Перейти к публикации

Эксперимент. Смесь полусинтетика 15w50 + чистый эстер


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати да, а нафига эстеры лить? Если нормально масло менять, то и оно гадить в движке не будет, а износ и так в норме что с эстерами, что без...

Тока если ПАО разбавлять, ИМХО, а в остальном - бесполезно, опять же, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Кстати да, а нафига эстеры лить? Если нормально масло менять, то и оно гадить в движке не будет, а износ и так в норме что с эстерами, что без...

Тока если ПАО разбавлять, ИМХО, а в остальном - бесполезно, опять же, ИМХО.

Ну как же бесполезно? Эстеры добавляют прежде всего для улучшения "прилипаемости" к металлам, кроме этого куча побочных плюсов; улучшение температурных режимов, повышение коэффициента кинематическаой вязкости, снижение кислотного числа, улучшение моющих свойств и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

@Dumus, насколько я помню урок " что показывают циферки в анализе свежего", эстеры ПОДНИМАЮТ кислотное число масла.

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати да, а нафига эстеры лить?
Дрочерстово, оно самое! Кто промывочным маслом балуется, кто остатки отработки шприцом откачивает, кто выбирает масло подороже, а сектанты из этой темы по эстерам тащацца! Эстеты эстеровые, понимаешь...
Ссылка на сообщение

 

 


Кстати да, а нафига эстеры лить?
есть остатки масел 5W-40 и 0W-40 - снижаем рабочую вязкость до _W-30
Ссылка на сообщение

есть остатки масел 5W-40 и 0W-40 - снижаем рабочую вязкость до _W-30

каким образом?
Ссылка на сообщение

@Dumus, насколько я помню урок " что показывают циферки в анализе свежего", эстеры ПОДНИМАЮТ кислотное число масла.

Можно ссылочку? Насколько я знаю, рост "кислотного числа" (TAN) - зависит от содержания ZDDP, а вот по "содержанию продуктов окисления" и определяют наличие эстеров.

Ссылка на сообщение

@Dumus,упсс, сорри, перепутал кислотное и продукти окисления, твоя правда. Возможно))) 

Ссылка на сообщение

@Dumus,упсс, сорри, перепутал кислотное и продукти окисления, твоя правда. Возможно))) 

Прям напугал меня ). В дополнение ещё одна ссылочка, кислотное число SyntoLux L-132 0,03 мгКОН/г - мне кажется, что при смешивании ничего не поднимется )))

Ссылка на сообщение

Я может не так драматически выразился, но что мне как потребителю это даст ,а не масломаньяку? Вот я к примеру поежжу сколько-то на масле, например, армортеке за 1400р или на армортеке+эстер 300гр за ~1900р. Мне можно будет на масле больше ездить? Или машина меньше топлива будет есть при просих равных? Не думаю...Но вот маркетологи конечно меня вразумят и конечно же куплю данный продукт (если я не разбираюсь в теме). Но ведь мы здесь все как раз и сидим чтобы разбираться, а не слушать маркетологов.

Рассчет стоимости примерно такой - судя из курса по экономике - стоимость итогового продукта примерно в пять раз выше его себе стоимости. Если на форуме продают литр эстеров за 600р и это вторые руки, то предположу что предприятию за минусом всех издержек оно обходится где-то в 200-300р за литр. 300/3*5=500р за 0,3л эстеров в готовом продукте (скажем если бы оно было в кастроле или мотюле).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Я может не так драматически выразился, но что мне как потребителю это даст ,

Повышение моющих свойств, за которыми гоняются все владельцы мторов, загрязненными предыдущими заменами строго по мануалу.Есть же выше фото от Карбонфокса, неужто только свои посты читаем?  А еще Карбонфокс обещал провести тесты с реальным содержанием эстеров в масле ,10-15%, и при температуре, более сответствующей т. масла в движке.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777,

И что мне эти фото дают? Тяжелые отложения ни чем не отмыть, даже спец химией, что доказал торкон своими опытами. Так что эти фото - просто фото.

А мягкие отложения и так уйдут при частой замене масла.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@skorp777,

И что мне эти фото дают? Тяжелые отложения ни чем не отмыть, даже спец химией, что доказал торкон своими опытами. Так что эти фото - просто фото.

А мягкие отложения и так уйдут при частой замене масла.

Если так рассуждать, то достаточно на дешёвой минералке ездить, только своевременно менять)

Ссылка на сообщение

Что имеется ввиду под дешевой минералкой?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...