Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, что лучше эта зарядка или стек 3,8 или 5,0?

просто есть вариант стек 5.0 с германии взять за 68 евро или 3.8 за 50 евро. или все-таки взять белку?

Ссылка на сообщение

@Iv@nMen, берите СТЕК 5

Чем он лучше BL? ну не считая добивки?=)

 

и нужно ли оно вообще если есть бош с3=)

Изменено пользователем Iv@nMen
Ссылка на сообщение
Чем он лучше BL? ну не считая добивки?=)...

Об этом корректно будет рассуждать уже в СТЕКовской теме.

 

 

 

...и нужно ли оно вообще если есть бош с3=)

При наличии 3-го Боша я бы на СТЕК уже не заморочился

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Да кто его знает, вроде трудится BL по холодку без особого экстрима, может начнем летом с ним возиться, так появится предмет для обсуждения,...а не хотелось бы, потому что первые впечатления вселяют оптимизм

Ссылка на сообщение

Всем походу все нравится,и все успокоились )))

Не всё. Покупал для постоянных подзарядок, не снимая с авто, оказалось не стОит этого делать. Закинул на полку.

Ссылка на сообщение

Не всё. Покупал для постоянных подзарядок, не снимая с авто, оказалось не стОит этого делать. Закинул на полку.

частное применение - частное мнение - частное решение, а при чем тут зарядник и все остальное

Ссылка на сообщение

частное применение - частное мнение - частное решение

Фраза, применимая почти к любому опыту. Это можно писать в темах анализов отработок, в разделе автохимия, в шинном разделе и т.д. Непонятно к чему вы ее написали, ведь это очевидно.

 

 

 

а при чем тут зарядник

Вроде понятно ответил на вопрос, но попробую перефразировать: зарядник этот не совсем подходит для той цели, для которой покупался. Не подходит в частном случае для частного применения, если так будет угодно. Это был ответ на фразу, смысл которой "похоже что всем в этой зарядке нравится всё". Не всем  и не всё.

Ссылка на сообщение

 

 

...зарядник этот не совсем подходит для той цели...

А мне для аналогичной цели этот зарядник подходит, более того, я его и брал именно для аналогичной цели.

Ссылка на сообщение

Покупал для постоянных подзарядок, не снимая с авто

Не снимать на первом режиме можно, но зачем его мучать микротоками и замыливать ими поры намазок?

АКБ должен работать, т.е. заряжаться и разряжаться, но не такими токами.

Про вред микротоков от Сороки, например, тут : http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=32187

Ссылка на сообщение

А мне для аналогичной цели этот зарядник подходит, более того, я его и брал именно для аналогичной цели.

 

Да, аргументация при покупке мне понятна, но, как я понял, на момент покупки вы знали о работе этой зарядки несколько меньше, чем сейчас. Как я полагаю, вас не останавливает то, о чем говорит ИС-Х? Возможно вы согласны с его доводами (или их частью), просто считаете их не столь существенными? Был бы весьма признателен (думаю, не только я) за аргументы.

 

 

Не снимать на первом режиме можно

Я несколько раз уже заряжал им на 2-й программе 2 авто - Санта Фе и Гранд Витару. Пока странностей со стороны бортовых систем (как штатных, так и установленных) не наблюдал.

Ссылка на сообщение

я тоже не понимаю зачем аккум постоянно держать на подзарядке, даже в поддерживающем заряде.

Ссылка на сообщение
Да, аргументация при покупке мне понятна, но, как я понял, на момент покупки вы знали о работе этой зарядки несколько меньше, чем сейчас...

Да, на момент покупки я знал о работе БЛ намного меньше, чем знаю сейчас, а в течение этого года узнаю ещё больше.

НО, имея на руках два зарядника, покупал БЛ целенаправленно; мне нужен был мобильный зарядник, которым я мог бы по мере необходимости подзарядить свой наливной стартерный акум при каждом удобном случае, например, на даче, не принимая при этом ни какого участия в процессе - поставил и пошёл возиться по хозяйству, по ходу дел увидел зеленый индикатор, отключился и продолжил заниматься другими делами.

Что касается буферного (поддерживающего) режима, то он мной да же не подразумевался, пустая это для меня затея.

 

 

...Как я полагаю, вас не останавливает то, о чем говорит ИС-Х?

Возможно вы согласны с его доводами (или их частью), просто считаете их не столь существенными? ...

Не скрою, мне известны суждения ИС-Х в значительно больших объемах, чем те, которыми он отметился на этом форуме.

Часть его суждений я разделяю полностью, какие то мне кажутся спорными, какие то просто мне недоступны в силу моих скромных познаний в этой области. Искренне сожалею, что ИС-Х не стал тестировать БЛ по полному алгоритму.

Что же касается его суждений, относительно пагубности длительного воздействия микротоков (до 300 мА) на стартерные батареи, то они меня мало касаются по той простой причине, что я не проводил и не планирую производить таких процедур.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

Я несколько раз уже заряжал им на 2-й программе 2 авто - Санта Фе и Гранд Витару. Пока странностей со стороны бортовых систем (как штатных, так и установленных) не наблюдал.

Я тоже...

Уже писал в теме, раз в неделю не снимая, подзаряжаю Са-Са (Аком) прямо на улице, 4-ой программой. Т.к. у меня стоит предпусковой нагреватель, а езжу я редко и на небольшие расстояния. Пользуюсь с октября по сегодняшний день, никаких проблем с электроникой нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...