Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это замедление падения тока и ее нетрудно измерить в мА/сек - вот самый дельный ответ.

 

 

4 режима определяют уровень максимального уровня напряжения подходящего для конкретного случая. Темп падения зарядного тока от выбранного режима вряд ли зависит. И пороговое значение этого параметра также скорее всего от выбранного режима не зависит, ибо как вы сами отметили, когда про дробь говорили, это величина относительная.

Всё верно :)?

темп падения зарядного тока от выбранного режима не может не зависеть, потому как по ходу он будет зависеть еще от ряда сопутствующих показателей и их комбинации в каждом конкретном случае, которые учитываются в комплексе))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

 

 

темп падения зарядного тока от выбранного режима не может не зависеть, ... он будет зависеть еще от ряда сопутствующих показателей
Сомневаюсь, для этого и выбрали этот метод дабы не зависел.
Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, для этого и выбрали этот метод дабы не зависел.

очевидно имелось ввиду чуть иное: программная карта работы ЗУ обязана учитывать различные комбинации условий и реакцию нагрузки в них, при этом в программной карте идентичность расчета для разных режимов/диапазонов допускается, но

все это вовсе не означает, что на разных из 4 режимов БЛ реакция одной и той же нагрузки будет во времени полностью идентична))

Ссылка на сообщение

Вечером 18.01.2017 снял домой батарею со своего авто для ее профилактической подзарядки (на улице за бортом было около -2гр.С) принес домой, постояла где то с полчаса (пока поужинал).

Батарея 2009 года выпуска, крайний раз ее подзаряжал в прошлом году (начало декабря).

Удивился тому, что подкинув к батарее крокодилы БЛ-ки увидел зеленый индикатор, тут же ради интереса замерил мультиметром напряжение = 12,87(В)

Поставил батарею на зарядку в 1-режиме. сразу с полчаса светил желтый индикатор, а через час-полтора моргающий зеленый (точное время не мониторил).

Отключил БЛ-ку и замерил напряжение =13,2(В).

Через два часа замерил =12,94(В) и решил повторить цикл заряда, после старта снова светил желтый индикатор, оставил заряжать до утра.

Утром у БЛ-ки моргающий зеленый, ожидаемо! За бортом -10гр.С поставил, батарея, ессно теплая, крутит стартер легко и непринужденно.

п.с. в период с октября 2016 ежедневные поездки у меня получались короткие по 10-30 км, по выходным 60-70 км и редко когда за день 150 км ))

Ссылка на сообщение

Вечером 18.01.2017 снял домой батарею со своего авто для ее профилактической подзарядки (на улице за бортом было около -2гр.С) принес домой, постояла где то с полчаса (пока поужинал).

Батарея 2009 года выпуска, крайний раз ее подзаряжал в прошлом году (начало декабря).

Удивился тому, что подкинув к батарее крокодилы БЛ-ки увидел зеленый индикатор, тут же ради интереса замерил мультиметром напряжение = 12,87(В)

Поставил батарею на зарядку в 1-режиме. сразу с полчаса светил желтый индикатор, а через час-полтора моргающий зеленый (точное время не мониторил).

Отключил БЛ-ку и замерил напряжение =13,2(В).

Через два часа замерил =12,94(В) и решил повторить цикл заряда, после старта снова светил желтый индикатор, оставил заряжать до утра.

Утром у БЛ-ки моргающий зеленый, ожидаемо! За бортом -10гр.С поставил, батарея, ессно теплая, крутит стартер легко и непринужденно.

п.с. в период с октября 2016 ежедневные поездки у меня получались короткие по 10-30 км, по выходным 60-70 км и редко когда за день 150 км ))

 

Средняя продолжительность (время) поездки какова?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Средняя продолжительность (время) поездки какова?

от 15 до 25 минут (в зависимости от маршрута и городского трафика))
Ссылка на сообщение

Ну, что, ни кто так и не удосужился выпаять и посмотреть номер диода Schottky ?

Тогда сообщаю  STPS20H100CT в корпусе ТО-220АВ 

 

post-6321-0-59896000-1485025359_thumb.jpg

 

К радиатору закреплен не винтиком, а зажимом для бумаги он же канцелярский карабин. 

post-6321-0-08208200-1485025907.jpg

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

 

 


К радиатору закреплен не винтиком, а зажимом для бумаги он же канцелярский карабин.
:))) Это что - нанотехнологии? До такого только у нас могли додуматься :crazy:
Ссылка на сообщение

@Vasek555,

А что, очень удобно в монтаже, тем более что там трансформатор близко и подлезть никак.

Две части те, что из проволоки для разжима чтобы не мешали конечно убрали остался один чистый зажим.

Держится всё довольно таки крепко. 

фото то kam69

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@dantist, на мой взгляд это колхоз чистой воды! Намного надежнее в плане теплопередачи было бы поставить маленькие болты М3 - там вполне достаточно места для их установки! А зажимы изготовлены из стали типа пружинной,у которой есть свойство терять свои прижимные качества от нагрева

Ссылка на сообщение

..зажимы изготовлены из стали типа пружинной,у которой есть свойство терять свои прижимные качества от нагрева

При температурах нагрева радиатора зарядника с пружинными свойствами стали зажима не происходит ровным счетом ни чего; любой марочник сталей вам помощь.

Ссылка на сообщение

может  и так,но Все равно усилие прижима у болта в разы лучше чем у зажима,а следовательно и лучше теплопередача!

Ссылка на сообщение

Это что - нанотехнологии? До такого только у нас могли додуматься

адаптер ноутбука самсунг тоже прищепками диоды прицеплены 

с теплоотдачей полный порядок  так как элемент с запасом  в пять раз . в этом плане производитель не жулик будет работать года два без остановки на большом токе . у самсунг 5А диоды 60А пять лет круглосуточно конденсатор взорвался

 

если разобрал то припаять еще один любой чем мощнее и тогда через родной ток в два раза меньше будет идти и нагрев соответственно  . совсем  не обязательно одинаковые

Изменено пользователем Mоzg
Ссылка на сообщение

@Mоzg,Ну при таком запасе как в ноуте это может и оправданно!  А в данном случае ток 10А и запаса практически нет!

Ссылка на сообщение

нет 10А через него пускать нельзя это предел и то нарисованный на бумаге . диод состоит из 2х10А  последовательно и как показывает практика они горят нарисованные  . от серии зависит бывают профессиональные в большом корпусе может у них более оправданна маркировка

вообще детали лучше из самсунг выламывать

 

там же 4А максимум заявлен у зарядного

 

20А это на убой детали в 2 раза больше номинала заявлено

Изменено пользователем Mоzg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...