Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в машине у меня регулятор постоянно держит 14.2 + - 0.1. наверное в моём не обслуживаемом АКБ уже всё выкипело ?

современные автомобили заряжаются постоянным напряжением  с меняющейся амплитудой от 14.0В до 14.7В  вольтметр при измерении  такого постоянного напряжения при этом показывает среднюю линию допустим 14.2В . компьютерные способны ее двигать по программе

 

если специально генерировать меняющуюся амплитуду напряжения зарядным устройством - то оно и получило название импульсное . правда неясно зачем оно появилось

 

да первый абзац позволяет поднимать среднюю линию напряжения без кипения электролита

возможно меняя форму может это скважность называется - можно поднять среднюю линию и до 14.8В без кипения . непонятно кому что доказать только

 

и если сорока это изобрел то жорес алферов создал лазер

 

а в контексте советов производителям аккумуляторов можно только предложить понизить напряжение полного заряда до 12.5В для большего количества циклов . ну как бы совсем отличная рекомендация )))

перевод: написать на 110ач 90ач . два аккумулятора ))

Изменено пользователем Mоzg
Ссылка на сообщение

не ждите волшебных омолаживающих свойств от зарядки-коробочки (с любой этикеткой).

 

Чаще пользуйтесь ЕЮ по назначению

(а не перед зимой заряжал или два раза в год заряжаю и т.д. и т. п. мантры из храма заблуждений)  

и будет "щастье", по какому бы патенту ее не изготавливали

Ссылка на сообщение

Аккумулятор,это расходник. Зачем делать из него культ ))) Отходил он 4-5 лет поменял. И никто не ждет от этих устройств волшебства, а заряжать сутками наверное у кого то много времени или делать нечего больше. Примеры из собственного опыта привел выше,большинство соседей вообще ничего никогда не заряжают,им вообще в голову не приходит, что бы снять аккумулятор и тащить его домой НА ЗАРЯДКУ! Это хорошо если маленький, а 80 или 90,а то и 2аккума. 

              Так что все это на любителя.

Ссылка на сообщение

нужно непременно напряжение на аккумуляторе доводить до 12.60000В при подключенной нагрузке и далее разряжать понравившимся током допустим до 11.20000В при подключенной нагрузке...

 

Вообще-то теория свинцовых АКБ гласит, что НРЦ полностью заряженного и отдохнувшего равна 12,67В при +15С.

А по ГОСТУ емкость измеряется до разряда в 10,8В. Но это только для свинцовых без кальция!!!

Но @Mоzg родил мысль с другими цифрами 12,6 и 11,2.

Ссылка на сообщение

Я понимаю что вы начитались на электротранспорте постов Сороки  с его утверждениями о начале кипения электролита, но производители компактных устройств  будь то БЛ или Стек почему то за отправную точку берут именно 14.4 а не 13,8., да и в машине у меня регулятор постоянно держит 14.2 + - 0.1. наверное в моём не обслуживаемом АКБ уже всё выкипело ?

Неправильно понимаете. Вы делаете все наоборот - читаете только рекламные проспекты к зарядкам и форумы. А я по мере возможности старюсь проверять. Прочитал какое-то количество книг, потом сам понял как и немного доработал один трансформаторный зарядник, затем собрал моргалку. После проверил эффективность зарядки "кипятильника", сравнивая в ним же, но с применением моргалки и добивки. Определенно после этого какие-то технические решения знатоков электротранспорта мне стали более понятны. У нас с вами различные знания, мы по разному к ним приходим и видимо поэтому разговор идет не рядом

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
...старые мифы(так деды заряжали) не так просто отмести и забыть, а вместо них принять что-то новое. На это требуется время - по себе знаю. А то я не кипятил десятки лет когда-то... и не предпочитал малый ток заряда - типа, тем меньше, тем глыбже всосется . Придет время - до многих дойдет.

ИС-Х, мы же с Вами уже обсуждали вопрос целесообразности устройства ЗУ для большинства автовладельцев и тогда вроде бы пришли к общему мнению, что это что то наподобие БЛ - дешево, просто и сердито: в сеть воткнул вилку, крокодилы накинул на клеммы, кнопку нажал и, да же не выбирая программы, жди зеленого мигания, получая на борт своего акума от 75 до 95% той емкости, которую он может принять при нынешнем своем состоянии.

Ваше мнение (по крайней мере для меня) в том обсуждении было особо значимым, потому что, в отличии от беснующегося тролля, Вы и на самом деле разработали, изготовили, опробовали и предъявили спецам своё АЗУ с моргалкой, чем накликали от них массу минусов в свою репутацию, скорее всего потому что у Вас получилось видимо не хуже сорокиного зуса, если не лучше.

Но Вы же сейчас не станете убеждать пользователей БЛ выкинуть эти девайсы, подсобрать деньжат в 3 раза побольше и прикупить  себе зуса (надеясь что вам повезет с ним и у вас он уж точно не взорвется и не развалится).

Или что то иное должно дойти до тех, кто пользуется зарядкой раз-другой в году, да и то не каждый год?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

По вашему налицо заговор всех производителей ЗУ и в документации для своих устройств они пишут что угодно.

Это не сговор, это тупое следование европротоколу, т.е. их ГОСТу (DIN), поскольку Cа-технологии пришли оттуда. Это отличная палочка-выручалочка, с ней спокойнее. У нас тоже есть древний ГОСТ из докальциевой эры, когда электроника не позволяла делать более умные зарядки. Одни следуют DINу, другие ГОСТу и все в шоколаде. В том числе производители АКБ.

 

А чтобы разобраться в тонкостях заряда нужны база и вложения, а кому это надо? Надо гнать продукцию и чтобы ее постоянно покупали. Представьте, что кто-то нашел способ продлить среднюю жизнь АКБ хотя бы на 2 года. Насколько обрадуются производители АКБ?

 

Но Вы же сейчас не станете убеждать пользователей БЛ выкинуть эти девайсы, подсобрать деньжат в 3 раза побольше и прикупить себе зуса

Не, не буду - для одной машины он избыточен и дорог, большинству хватит и БЛ-ки. А кто хочет Мерседес, тот купит ЗУС и не пожалеет.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

 

 

Это не сговор, это тупое следование европротоколу, т.е. их ГОСТу (DIN), поскольку Cа-технологии пришли оттуда...

 

ИС-Х, а как же тогда понимать отречение Варты-Боша от зарядки их кальциевых акумов напряжением больше 14,8 В?

То же ограничение (14,8В) нынче записаны в манул кальциевого Banner Power Bull.

Или Вы считаете кипячением и зарядку кальциевых акумов при напряжении 14,4-14,8В?

Ссылка на сообщение

Умнеют потихоньку... :DD  уже опустились до бортового напряжения.

Скоро и до импульсного заряда дойдут, и тогда Сороку - в президенты США :crazy:

Ссылка на сообщение
...Скоро и до импульсного заряда дойдут, и тогда Сороку - в президенты США

А разве не существует зарубежных импульсных АЗУ?

Оффтоп
Или Вас достали америкосы своей русофобией?

 

 

 

...уже опустились до бортового напряжения.

Зарядки кальциевых акумов при напряжении бортовой сети авто это кипячение или нет?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

Зарядки кальциевых акумов при напряжении бортовой сети авто это кипячение или нет?
Терпимое и компромисное. Но 14,8 это уже слишком
Ссылка на сообщение

 

 

А разве не существует зарубежных импульсных АЗУ?
А где? Я не в курсе. Хотя что называть импульсным...
Ссылка на сообщение

Терпимое и компромисное. Но 14,8 это уже слишком

Т.е. зарядка БЛом кальциевого акума на первой программе (14,4В), а так же по умолчанию, это НЕ кипячение, а второй (14,9В) при низких температурах уже кипячение?

 

Кстати, ИС-Х, интересно Ваше мнение - А БЛом на первой программе можно зарядить кальциевый акум номинальной емкостью 80Ач до того состояния, которое акум готов в себя принять?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Меня эта зарядка устраивает полностью,заряжал на 3 режимах,и все работает. Акккуму 3,5 года заводит на ура.

Ссылка на сообщение

 

 


той емкости, которую он может принять

до того состояния, которое акум готов в себя принять?

если аккумулятор не находился в неблагоприятной зоне низкого заряда  то поднимать зарядное напряжение выше 12.5В неэффективно

если же находится в зоне периодически или хронически 

то для исправного железом аккумулятора 

заряд/разряд 12.5В потребуется больше повторений  для максимального возврата емкости 

и потребуется мало повторений при 13.8В 

если выйти за погрешности измерений то 12.5В победит

)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...