Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@kam69, я не про то. Да, метод современнее, но толку от него - чуть больше пшика. Преподносится как инновация с патентами, а АКБ так и остается недозаряженным на 20-30%.

Ссылка на сообщение

@kam69, я не про то. Да, метод современнее, но толку от него - чуть больше пшика. Преподносится как инновация с патентами, а АКБ так и остается недозаряженным на 20-30%.

опять же все относительно: в большинстве своем у юзеров аккумы не новые, и уже только по этой причине они проживают на 20-30% (и более) недозаряженными, но и не "голодными", с БЛ это точно. В сравнении с ручными БЛ-ка само по себе уже инновационное ЗУ автомат, достаточно предсказуемое и с устойчивыми результатами работы. На мой взгляд цена/качество у него + простота обращения и легкий вес неплохо рулят, собсно, а шо ишо нужно?!
Ссылка на сообщение

 

 

На мой взгляд цена/качество у него + простота обращения и легкий вес неплохо рулят, собсно, а шо ишо нужно?!
Полностью согласен.
Ссылка на сообщение

 



Осциллограммы тока у ЛБ-электро BL1204, которым заряжал в контрольных КТЦ снимал - качелей нет, но зарядный ток всегда импульсный, так что может и из-за этого аккумуляторы хорошо раскачивались до величин емкости, превышающих заявленную в даташите производителей.

 

Вот, на электротранспорте пишут.

 


 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@Garri, Пока нет осцилограммы - все это пустые слова и переливание в из пустого в порожнее!

Ссылка на сообщение

@Garri, Там есть пользователь который выкладывает осциллограммы ЗУ Хюндай,но у него есть и БЛ - его уже неоднократно просили сделать осциллограмму,но он то просто игнорит,то завтраками кормит. Мне вобще думается что он "пиараст" этого Хюндая и подозреваю что осциллогрмму с БЛ он снимал,и она оказалась лучше)))) вот он и отмораживается)))) конечно все это ИМХО и возможно бред)))) 

Ссылка на сообщение

есть программа диагностики двигателя alfa obd  которая при диагностике рисует график 

если диагностировать только напряжение борт сети то опрос идет довольно часто допустим восемь раз в секунду 

останется только во время включенной диагностики подцепить к клеммам ваше зарядное и на экране появится график осциллограмма 

программа поддерживает уйму автомобилей семейства фиат альфа ромео

 

есть большая уверенность что многие программы диагностики рисуют график . просто нужно понимать что при выборе опроса только напряжения борт сети программа уделяет тогда этому графику максимум внимания и точности 

должен быть выбор количества опрашиваемых параметров от одного  до всех . активировать/деактивировать

и на горячо любимый зус посмотрите ))

 

несложно

Изменено пользователем Mоzg
Ссылка на сообщение

@Mоzg, Колебания напряжения да,отследит,а импульсы тока?

Ссылка на сообщение

а имея такой график напряжения нельзя разве построить соответствующий ему график тока ?

зная хотя бы значение тока при константе напряжения 

или же в трех четырех точках в диапазоне амплитуды напряжения которое отобразится  . верхний нижний и парочку еще

и зачем интерес к токовому графику  именно . ясно же что график напряжения будет иметь более менее постоянную амплитуду а токовый график по мере заряда амплитуду будет сильно терять . либо зарядному придется постоянно менять ступенчато алгоритмы как раз графика напряжения 

но это уже больше похоже на компьютерные зарядные никак не поделки . всмысле когда написана целая компьютерная программа для зарядного устройства

в рамках аккумулятора замеряется ток в момент прикосновения напряжения . замерится большее значение и в течении доли секунды пропадет

 

это филькина грамота по хорошему все 

Изменено пользователем Mоzg
Ссылка на сообщение

 

 


всмысле когда написана целая компьютерная программа для зарядного устройства
О чем и речь! Почитайте на электротранспорте да хоть про теже зусы - там именно программа! Кулоном вон вобще можно со смартфона управлять через вай фай))))
Ссылка на сообщение

программа для заряда аккумуляторной батареи неэффективна впринципе в том виде в котором ее вам преподносят. не тратьте мою жизнь попросту  степа

конечно если программа отслеживает жизнь аккумулятора и предлагает ему на выбор различные постоянные напряжения  на протяжении всей его жизни для разных температур и вообще требующейся впоследствии отдачи 

но никаких импульсов сам аккумулятор требовать не может

да они нужны в автомобиле для повышения напряжения в сети . быстрого возврата энергии после старта . но это все не требования аккумулятора

Изменено пользователем Mоzg
Ссылка на сообщение

@Mоzg, Вы это Сороке на электротранспорте напишите! Интересно куда он вас пошлет :)) :)) :))

Ссылка на сообщение

 

 

BL1204M отличается тем, что комплектуется спец проводом (далее дополнительный шнурок), который стационарно присоединяется под винты к клеммникам АКБ, вот он и позволяет быстро и надежно коннектить ЗУ и АКБ между собой для зарядки АКБ и не снимая АКБ с автомобиля...

kam69, когда получите свой BL1204M, то сравните пжл. длину цельного провода (того что у Вас сейчас имеется) с составным, а то тут продвигается мнение, что удлинённый провод для BL так же смертельно опасен, как и для сорокиного зуса.

Ссылка на сообщение

kam69, когда получите свой BL1204M, то сравните пжл. длину цельного провода (того что у Вас сейчас имеется) с составным, а то тут продвигается мнение, что удлинённый провод для BL так же смертельно опасен, как и для сорокиного зуса.

 

Общая длина кабеля на устройстве М примерно одинаковая должна быть. К разъему либо крокодилы подключаешь, либо клеммы

 

 BL1204m.png

 

и примерно похоже на длину простого BL1204

11-02438.jpg

Изменено пользователем essess
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...