Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот поэтому в СССР все сетевые кабели приборов работающих в диапазоне от минусовых температур были в резиновой изоляции.  От Деда Мороза не защищают никакие ухищрения,  пластик к сожалению с морозом не дружит, а силиконовые провода слишком дорого для этого использовать.  Кстати у сигнализаций китайского производства из бюджетной категории это  была  проблема. Особенно если проводка на привода ЦЗ  делалась  проводами из комплекта сигнализации,  На более дорогих моделях стали ставить проводку из проводов в силиконовой изоляции,они в мороз не дубеют, но по прочности уступают ПВХ и их можно зачистить даже ногтями.  На авиационной технике в механизации крыла и люков использовали особо гибкий  провод с жилами из серебра и двухслойной изоляции ,  Провод сечением 0.75 квадрата выглядит как ХБ бельевая верёвка,  и пока не посмотришь на срез даже не скажешь что это провод!  При -50 Со такой же мягкий и гибкий!   При монтаже все обрезки провода собирали и сдавали под роспись на склад.  

Ссылка на сообщение
25.11.2019 в 05:27, Pipel сказал:

 

IMG_20191125_092456.thumb.jpg.743cd31ed0c4d266b2701048837c5232.jpg

:unknw: - это болезнь всех современных шнурков ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
27.11.2019 в 17:00, denkisan сказал:

Провод сечением 0.75 квадрата выглядит как ХБ бельевая верёвка,

Скрытый текст

Хороший провод, где то у меня его бухта валялась ))

 

Ссылка на сообщение

Варта сильвер 63Ач/610А , в экплуатации 5 лет, сильно разряжался,  простои машины. Полторы недели назад заряжал BL1204  на первой скорости. По утрам на клемах 12.1-12.2 В , стартер крутит слабее чем нужно, но запускает. При старте проседает до 8.6-8.8 В. Снял и занёс аккум для зарядки, сразу замерил на клемах 12.5 в. Какие есть рекомендации для зарядки BLкой?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, konopel' сказал:

Варта сильвер 63Ач/610А ....Какие есть рекомендации для зарядки BLкой?

Отстоять дома часов 8-10, проверить уровень электролита для начала ярким фонариком! Варту 2-й программой до конца, потом дать постоять несколько часов и 4-й так же. Мерять плотность если есть пробки и проверить еще раз уровень электролита. Дать постоять 5-7ч и снова 4-й программой, сколько то еще возьмет, но BL-кой я поднять плотность на варте не смог. Это все для домашней зарядки при +20-25гр!

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
1 час назад, konopel' сказал:

Варта сильвер 63Ач/610А , в экплуатации 5 лет, сильно разряжался,  простои машины. Полторы недели назад заряжал BL1204  на первой скорости. По утрам на клемах 12.1-12.2 В , стартер крутит слабее чем нужно, но запускает. При старте проседает до 8.6-8.8 В. Снял и занёс аккум для зарядки, сразу замерил на клемах 12.5 в. Какие есть рекомендации для зарядки BLкой?

konopel' , если акум отогрет до комнатной температуры, то заряжаете его на 2-ой программе до мигания зеленым... отстой 2-3 часа и ставите на заряд на 4-ой программе опять же до мигания зеленым...потом отстой столько сколько удобно и ставите на авто для поездки на нем...плотность подрастет во время езды...

если есть чем разрядить акум, то озвучьте что имеете - обсудим...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

advert2 UrAnMoR  Могу разрядить на машине (габариты, фары) но на улице варта снова остынет, нагрузку не смогу вычислить

Ссылка на сообщение
10 минут назад, konopel' сказал:

Могу разрядить на машине (габариты, фары) но на улице варта снова остынет, нагрузку не смогу вычислить

Нагрузка разрядки 1/20 емкости АКБ т.е если АКБ 60-ка, то разряжать нагрузкой 3А. Купите лампочку для разрядки Н8, она как раз 35W идет т.е 3А

Вы уже заряжали АКБ, теперь снова разрядили запусками авто, я бы не стал разряжать а поставил на чистую зарядку. 

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

Нагрузка разрядки 1/20 емкости АКБ т.е если АКБ 60-ка, то разряжать нагрузкой 3А. Купите лампочку для разрядки Н8, она как раз 35W идет т.е 3А

Вы уже заряжали АКБ, теперь снова разрядили запусками авто, я бы не стал разряжать а поставил на чистую зарядку.

Никто толком не может ответить, до какого U надо/можно разряжать. И это U под нагрузкой или после отключения оной.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Никто толком не может ответить, до какого U надо/можно разряжать

По ГОСТу до касания 10.5В - это считается 100% разрядкой. До касания 12В ~ 50-55% разряда.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, konopel' сказал:

UrAnMoR  Могу разрядить на машине (габариты, фары) но на улице варта снова остынет, нагрузку не смогу вычислить

konopel', после зарядки на 2-ой программе ставьте акум на авто, посветите фарами головного света минут 15, снимайте его с авто и сразу ставьте на 4-ю программу...за это время акум не остынет и процесс зарядки на 4-ой программе будет адекватным...

Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

По ГОСТу до касания 10.5В - это считается 100% разрядкой. До касания 12В ~ 50-55% разряда.

Т.е. рулетка, оживёт или нет (встречал и 10,3В), ну её нафиг.

Буду ориентироваться на 10,8В.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...