Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

бывает и ни с чего вдруг!   пришел с работы, подкинул  к ЗУ батарейку от ИБП на 7а*ч и вижу шо усе нормально с моим ЗУ  (СД индикатор заряда КЖЗ - в полном порядке)))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

вернул соседу его "кирпич" - пущай свезет его на пункт приемки отслуживших батареек, а сам по ходу достал поближе свою старую Весту 74а*ч,  погоняю ее с ЗУ вечерок, понаблюдаю..... (подзаряжал ее крайний раз где то в конце лета)))

Ссылка на сообщение

Мнения разделились, одни считают это вредным, другие нет; так что выбирайте, но если выберите 4-ый режим на постоянку обращайте внимание на нагрев акума и зарядника и на газовыделение...

Спасибо, нагрева не было практически. За ночь полностью зарядился-мигал зелёный индикатор заряда. Если 4 режим погубит мой АКOM АSIA 55 А/ч, напишу обязательно. Кстати, пробки забыл выкрутить.

Ссылка на сообщение

достал поближе свою старую Весту 74а*ч ...)))

в итоге индикатор заряда заморгал зеленым в 23:50, заряжал на балконе в 3 режиме)))
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Являюсь владельцем БЛ-ки, столкнулся с такой проблемой - есть меньше года не обслуживаемый аккум Гигаватт 60ач, все лето и осень проездил в машине (генератор выдает 14.4в на холостых, при нагрузке ниже 14.2в не опускается), перед установкой заряжался (не БЛ), вчера принес его домой (12.1в без нагрузки), поставил в 16 вечера на 1-ом режиме на зарядку, в 9 утра горит зеленым (т.е. 80% набрал), напряжение на клеммах 14.17в, т.е. до верха 14.4в не дошел, но при этом, если прислушаться близко, то слышен легкий гул внутри аккума, я так полагаю, что кипит, зарядку выключил, через 2 часа на клеммах 13.3в. Совсем засульфатился аккум?

Ссылка на сообщение

@Alister76,  я бы поставил на автомобиль и посмотрел напряжение на АКБ через пару недель эксплуатации. Будет опять 12.1В  задумался бы,  а так  нормально за 15 часов разряженный до 40%  аккумулятор будет заряжен BL1204 до состояния более 80%.

Ссылка на сообщение

если прислушаться близко, то слышен легкий гул внутри аккума, 

А точно гул внутри?

Дело в том, что один сосед таким макаром чертей ловил в колесе.

Прибегает и зовёт, дескать приди послушай, в колесе кто-то поселился и грызёт его изнутри... Надо выгонять.

Прихожу.

Колесо лежит на верстаке.

Ухо к нему, а там тоже гул...

Оказалось холодильник из угла по полу передавал работу компрессора в колесо.

Ссылка на сообщение

@Alister76,  я бы поставил на автомобиль и посмотрел напряжение на АКБ через пару недель эксплуатации. Будет опять 12.1В  задумался бы,  а так  нормально за 15 часов разряженный до 40%  аккумулятор будет заряжен BL1204 до состояния более 80%.

У меня поездки редкие и короткие, потом стоянка с сигой обратной связи, думаю, что как раз из-за этого постоянный недозаряд. Для начала попробую его разрядить 4а лампой, посмотрю сколько выдаст. Смущает этот гул. Если действительно кипит, то воды-то не дольешь, без камасутры.

Ссылка на сообщение

А точно гул внутри?

Точно. Сейчас-то (после отключения зарядки прошло 3 часа) он почти сошел на нет, но еще чуть-чуть все равно слышен.

 

Могу вечером опять включить и послушать, до и после.)

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

 

 

...вчера принес его домой (12.1в без нагрузки), поставил в 16 вечера на 1-ом режиме на зарядку, в 9 утра горит зеленым (т.е. 80% набрал), напряжение на клеммах 14.17в, т.е. до верха 14.4в не дошел, но при этом, если прислушаться близко, то слышен легкий гул внутри аккума, я так полагаю, что кипит, зарядку выключил, через 2 часа на клеммах 13.3в. Совсем засульфатился аккум?

- 14,17В при зеленом глазке свидетельствует о начале переходае заряженного акума в буфер

- легкий гул якобы в акуме НЕ свидетельствует о том, что он кипит

- 13,3В через 2 часа после снятия зарядника НЕ свидетельствует о сульфатации акума, хотя он конечно в какой то степени засульфатирован

Ссылка на сообщение

Точно. Сейчас-то (после отключения зарядки прошло 3 часа) он почти сошел на нет, но еще чуть-чуть все равно слышен.

Ну, значит, просто остаточные пузырьки газа прорывались наружу.

Не бери в голову.

Любой АКБ со временем сульфатируется и на 100% это не исправить. Подлечить вполне, а испраить нет.

Ссылка на сообщение

- 14,17В при зеленом глазке свидетельствует о начале переходае заряженного акума в буфер

- легкий гул якобы в акуме НЕ свидетельствует о том, что он кипит

- 13,3В через 2 часа после снятия зарядника НЕ свидетельствует о сульфатации акума, хотя он конечно в какой то степени засульфатирован

В аккуме точно.)

Не обращать внимания? Дожидаться окончания зарядки?

Ссылка на сообщение

Ну, значит, просто остаточные пузырьки газа прорывались наружу.

Если это все же электролиз, то не угроблю ли я аккум в конец? Это же признак перезаряда.

Ссылка на сообщение

В аккуме точно.)

Не обращать внимания? Дожидаться окончания зарядки?

Если нет прямого доступа к электролиту через открытые пробки, то можно, например, газоотводную трубку опустить в банку с водой и по интенсивности пузырьков оценить интенсивность процесса кипения

Ссылка на сообщение

Если нет прямого доступа к электролиту через открытые пробки, то можно, например, газоотводную трубку опустить в банку с водой и по интенсивности пузырьков оценить интенсивность процесса кипения

Спасибо за идею. Надо только найти заглушку и трубку, наверно от капельницы подойдет.

Но вообще - кипение при напряжении меньше 14.4в разве не говорит о большой засульфаченности аккума?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...