Перейти к публикации

АвтоВАЗ назвал цены на Lada XRAY


Рекомендованные сообщения

АвтоВАЗ начнет продажи Lada XRAY 14 февраля. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель компании, цены на модель будут начинаться от 589 тыс. рублей. Желающим приобрести топовую версию автомобиля придется заплатить 723 тыс. рублей. Уже сегодня АвтоВАЗ откроет предзаказы дилерам. Приобрести новинку можно будет в двух комплектациях.

Базовая версия Optima получит ABS, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и контроля тяги, систему удержания на уклоне и подушки безопасности для водителя и пассажира. Также машину оснастят бортовым компьютером, аудиосистемой с ЖК-дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками. Пакет «Комфорт» добавит обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер. 

Комплектация TOP дополнительно оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, мультимедийной системой с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, парктроником и противотуманными фарами. Кроме этого, для этой версии доступен пакет «Супер комфорт», который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и света. 

Серийное производство XRAY началось 15 декабря прошлого года на заводе в Тольятти. Всего за 2016 года АвтоВАЗ собирается собрать 20 400 XRAY. Компания планирует за этот год реализовать 16-20 тыс. автомобилей. Экспортировать машину будут в Венгрию и Египет. В разработку новинки было вложено 10 млрд рублей. 

Начальные модификации XRAY получили 1,6-литровый мотор, который работает в паре с механической коробкой передач JR5. Также для покупки будет доступен 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. По словам представителя компании, разработка агрегата заняла всего 5 месяцев. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой. Позже в продаже появятся модификации и с механической трансмиссией. 

Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров. XRAY стал второй серийной моделью АвтоВАЗа после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.
 


Базовая комплектация автомобиля Optima (мотор Lada 1,6 л, 106 л.с.) будет оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESC, включающую в себя антипробуксовочную систему, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена на Lada Xray с более мощным двигателем в 110 л.с. составит 628 тыс. руб. Автомобиль будет оснащен дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Такой же автомобиль с двигателем 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией АМТ будет продаваться за 653 тыс. руб.

Флагманские Lada Xray будут продаваться с пакетом Prestige, который включает в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света. Стоимость такого автомобиля с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач составит 698 тыс. руб., с «автоматом» — 723 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/01/2016/56a9bd8e9a79477df6e251a5
Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


если подключаемый полный вкорячат и будет стоить 650тр я бы взял тогда

Так и будет, но базовая версия, без кондиционера. Я если же с кондиционером, то и двигатель навяжут 1,8 и надо будет еще 150 доплатить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если Автоваз рассчитывает продавать новинки в сколько-нибудь значимых объемах, то к марту-апрелю мы увидим скидки как минимум в 100т.р.

Врядли... Лада Гранта Лифтбек 550 тыр., а ведь полтора года назад в полном фарше Шевроле Кобальт и Авео на автомате в максималке столько стоили. Пора привыкать к новой реальности. Вон, УАЗ Патриоты под миллион уже...

 

 


Боюсь к марту-апрелю увидеть подорожавшие на сотку Солярисы (и прочие бюджетные иномарки), когда кроме Весты/Иксрея взять будет нечего за 650 т.р.

Во-во, скорее всего так и будет. Да и "иномарки" то уже и не иномарки, все в России собраны русскими :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли... Лада Гранта Лифтбек 550 тыр.,

Это в топе. А там ненужностей много...Вполне себе машина уже за 440 р. Я не про барабан говорю, а про кондей-АБС, электропакет. Это минимум, с которым можно ездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Скорее всего Китай в этом классе пока безальтернативен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только почему-то со стипвеем в большинстве случаев сравнивают, который 82 л/с. 

да и вообще что за мода пошла делать 102 л/с, 106 л/с.  толку-то от этих нескольких лишних сил, зато сразу в другую категорию по налогу... тоже самое 123 л/с. сговорились с государством что ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы сопоставить базу Х-рея например, с 

Lifan X50 Chery M11.

У Джили что-то новое готовится.

 

Думаю китаёзы тоже неплохо отщипнут от рынка хорошими ценами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один переделаный француз сандеро, ну можно что нибудь самим то придумать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один переделаный француз сандеро, ну можно что нибудь самим то придумать?

все уже украдено придумано до нас (с). Нафига тратить бабки на разработку нового авто, когда есть откуда взять основу и укомплектовать её частично импортными и нашими компонентами. Локализация кстати год от года только расти будет. Как и цена авто :DD Парадокс однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Парадокс однако

Ничего парадоксального.

От темпов локализации темпы роста на всё остальное тоже не отстают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы сопоставить базу Х-рея например, с 

Lifan X50 Chery M11.

У Джили что-то новое готовится.

 

Думаю китаёзы тоже неплохо отщипнут от рынка хорошими ценами.

 

А что сопоставлять? У Лифана Х50 стоимостью в Ставрополе 579900 рупиев 16 года, а 15 года 559900 рупиев. В комплектацию входит все, сигналка, полный электропакет, задние парктроники даже люк с травмобезопасным приводом и мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией. Дисковые тормоза по кругу, а о кондее даже вопрос не стоит, он на всех комплектациях. А у Хурэя за 589 тыс рублей даже не полный электропакет. А без кондея, это вообще прошлый век. А топ версия 693 тыс денежек и это с моно приводом, а к примеру Luxgen7SUV сегодня можно приобрести за 750000 целковых. А в нем турбо мотор 175 сил, полный привод с тремя режимами работы, АКПП, а о кондее, парктрониках и всякой всячины вообще речи не идет, все это в самой дешевой комплектации и имено за 750000 руб.. И вот нафига мне нужен Хурей за такие деньги?Тем паче в самом дешовом наряде с древним десятошным мотором. Поэтому думаю, что китайцы на сегодня не отщипнут, а хапнут не хило. В этом классе у них есть еще и DFM H30 Cross (от 589000 руб) и вполне попрет как конкурент Сhangan CS35 от 686900 рупий. Китайцам на сегодня в этом сегменте есть что предложить.  А тезис, что нашу машину можно типа с коленки и в любом селе отремонтировать имхо, совершенно не актуален, так как машину покупают ездить, а не ремонтировать. И что-то мне сдается, что у китайцев с этим сегодня совсем не хуже, чем у ВАЗа.  

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокфор, Хурей уже на коленке не починишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего парадоксального.

От темпов локализации темпы роста на всё остальное тоже не отстают!

Ну как бы по логике вещей если ты собираешь авто из местных поделок, то тебе это должно обходиться немного дешевле хотя бы потому что поставщики таких поделок либо делают их тут полностью (какую-то мелочь простую), либо собирают их частично из импортных комплектующих (ввозные пошлины ниже чем на готовое изделие). Т.е. себестоимость такого авто должна быть несколько ниже, чем у импортного авто (пусть и собранного у нас). Но это в нашей стране не работает :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому думаю, что китайцы на сегодня не отщипнут, а хапнут не хило...Китайцам на сегодня в этом сегменте есть что предложить...

Китайцы уже больше 10 лет на нашем рынке, а продажи че-то никак не идут у них, при всем их старании продать больше машины за меньшие деньги. Как думаете почему? Наверное потому что большинство не ведется на дешевые китайские разводки. Да и машины их теряют в цене так стремительно что потом их придется продавать за копейки.

Хотя качество они подтянули, не спорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...