Перейти к публикации

АвтоВАЗ назвал цены на Lada XRAY


Рекомендованные сообщения

АвтоВАЗ начнет продажи Lada XRAY 14 февраля. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель компании, цены на модель будут начинаться от 589 тыс. рублей. Желающим приобрести топовую версию автомобиля придется заплатить 723 тыс. рублей. Уже сегодня АвтоВАЗ откроет предзаказы дилерам. Приобрести новинку можно будет в двух комплектациях.

Базовая версия Optima получит ABS, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и контроля тяги, систему удержания на уклоне и подушки безопасности для водителя и пассажира. Также машину оснастят бортовым компьютером, аудиосистемой с ЖК-дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками. Пакет «Комфорт» добавит обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер. 

Комплектация TOP дополнительно оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, мультимедийной системой с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, парктроником и противотуманными фарами. Кроме этого, для этой версии доступен пакет «Супер комфорт», который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и света. 

Серийное производство XRAY началось 15 декабря прошлого года на заводе в Тольятти. Всего за 2016 года АвтоВАЗ собирается собрать 20 400 XRAY. Компания планирует за этот год реализовать 16-20 тыс. автомобилей. Экспортировать машину будут в Венгрию и Египет. В разработку новинки было вложено 10 млрд рублей. 

Начальные модификации XRAY получили 1,6-литровый мотор, который работает в паре с механической коробкой передач JR5. Также для покупки будет доступен 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. По словам представителя компании, разработка агрегата заняла всего 5 месяцев. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой. Позже в продаже появятся модификации и с механической трансмиссией. 

Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров. XRAY стал второй серийной моделью АвтоВАЗа после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.
 


Базовая комплектация автомобиля Optima (мотор Lada 1,6 л, 106 л.с.) будет оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESC, включающую в себя антипробуксовочную систему, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена на Lada Xray с более мощным двигателем в 110 л.с. составит 628 тыс. руб. Автомобиль будет оснащен дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Такой же автомобиль с двигателем 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией АМТ будет продаваться за 653 тыс. руб.

Флагманские Lada Xray будут продаваться с пакетом Prestige, который включает в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света. Стоимость такого автомобиля с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач составит 698 тыс. руб., с «автоматом» — 723 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/01/2016/56a9bd8e9a79477df6e251a5
Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ещё бы было конкретное определение, что считать псевдокроссовером, а что - приподнятым хэтчем... имхо, это одно и тоже практически. про чанган я уже согласился, что с изменившимся ценником он не интересен, не будем о нём. но и дастер сюда нельзя притянуть. не спорю, он неплох, но с иксреем они не соперники, а тема-то про иксрэй. соответственно хочется найти конкурентов иксрэю и сравнить. рио и солярис что-то тоже в конкуренты не видятся... а в его конкуренты пока вырисовываются стипвэй (да и обычный сандеро) и лифан х50. больше таких габаритов и ценового диапазона авто чтот и не припоминается сразу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы было конкретное определение, что считать псевдокроссовером, а что - приподнятым хэтчем... имхо, это одно и тоже практически.

По мне так х-рей и степвей приподнятые хэтчи, а недокроссоверы это ниссан Джук, киа соул, опель мокка и т.д.

Могу ошибаться, конечно... В принципе с точки зрения практичности они одинаково бесполезны. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но с иксреем они не соперники
это почему?

http://quto.ru/compare/#18786:14175

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про какой "Люксген", не про тот, который пытались продавать лет пять назад по 1.5-1.8 ляма, завезли установочную партию и до сих пор никак продать не могут, даже скинув цену в 2 раза.

Из кроссоверов при необходимрости бюджетника однозначно предпочёл бы "Дастер", даже после подорожания всё равно - лучшее предложение на рынке, ездил на таком прокатном на п-в Средний, 2.0 полный привод, мкпп - очень достойная проходимость, туда куда не полез я, не полез и народ на пикапах Л200 и Хайлюксе, которые паркетниками никак не назовёшь  :up:. Да шумный, да прожёрливый, но честный и надёжный, и с 2.0 обладает вполне приемлемой динамикой, в отличии от дохлых китайцев, с их недокормленными пони вместо лошадей.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Автоваз рассчитывает продавать новинки в сколько-нибудь значимых объемах, то к марту-апрелю мы увидим скидки как минимум в 100т.р. 8-)

ну вот уже началось, скидки на Весту и Х-рей при сдаче старого авто в  в трейд-ин увеличены до 60т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот чунгачанга с ДВС собственной разработки не может нормально разогнаться до сотни (15 сек - ни в какие ворота), да еще и жрет топливо как вездеход. Нафиг нужен такой авто при всех его плюшках. Плюс по нему статистики по эксплуатации почти 0.

15 сек - это примерно как Веста на роботе (по измерениям Авторевью, в официальных данных Автоваз обманывает покупателей). Зато у CS35 автомат неубиваемый Aisin 4ст, а не гов##ый однодисковый робот. Чанганов в мире продется больше чем Мицубиси и Субару.

http://focus2move.com/world-car-group-ranking/

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот уже началось, скидки на Весту и Х-рей при сдаче старого авто в  в трейд-ин увеличены до 60т.р.

И оценивают они б/у авто на 60 т.р. ниже рыночной стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkRenton, вы себе купите этот чанган?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

это почему?

я как раз имел в виду, потому что дастер просто круче :) их и сравнивать нечего, дастер - это другой класс, как по размерам, так и по функционалу. это честный кроссовер, а иксрэй - это всего лишь "псевдо". иксрэй же слизали со стипвэя, а стипвэй даже внутри линейки у рено никак с дастером не пересекаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkRenton, вы себе купите этот чанган?

Выбирая из двух вариантов: Xray робот vs Changan автомат, предпочел бы китайца. МКПП вообще не интересует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Выбирая из двух вариантов: Xray робот vs Changan автомат, предпочел бы китайца

если только при условии одинаковой цены... так-то чанган дороже стал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирая из двух вариантов: Xray робот vs Changan автомат, предпочел бы китайца. МКПП вообще не интересует.

Ну АКПП там надежная, соглашусь, но ДВС - темный лес. Из-за этого не стал бы рассматривать китайца вообще. Да и вообще их мода влепить в машину клон какого-то древнего японского мотора и заявлять о качестве как-то не внушает. Веста на роботе это такое же уг как и этот чунга-чанга, не спорю. Но она дешевле все же. Видимо сверху в Вазе дали команду всячески насаждать этого робота. Это же типа собственная разработка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только при условии одинаковой цены... так-то чанган дороже стал

Кроилово ведет к попадалову :) Тогда лучше авто ниже классом. Сколько на Короле 150 стоит замена комплекта сцепления с ремонтом актуаторов? Наверняка более 50 т.р. И в случае с ВАЗовским роботом вряд ли ремонт будет дешевле, блок актуаторов там вообще не ремонтопригоден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в случае с ВАЗовским роботом вряд ли ремонт будет дешевле, блок актуаторов там вообще не ремонтопригоден

интересно, а "бесступенчатый вариатор" на лифан Х50 насколько надёжен/ремонтопригоден?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веста на роботе это такое же уг как и этот чунга-чанга, не спорю. Но она дешевле все же. Видимо сверху в Вазе дали команду всячески насаждать этого робота. Это же типа собственная разработка.

 

История с этим роботом, походу главная ошибка Ваза. Тойотоводы, хондоводы, опелеводы и т.д. плюются от этих роботов. Даже по двухдисковым (ФВ, Форд) более современным, дофига нареканий. Непонятно на что рассчитывает ВАЗ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...