Перейти к публикации

АвтоВАЗ назвал цены на Lada XRAY


Рекомендованные сообщения

АвтоВАЗ начнет продажи Lada XRAY 14 февраля. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель компании, цены на модель будут начинаться от 589 тыс. рублей. Желающим приобрести топовую версию автомобиля придется заплатить 723 тыс. рублей. Уже сегодня АвтоВАЗ откроет предзаказы дилерам. Приобрести новинку можно будет в двух комплектациях.

Базовая версия Optima получит ABS, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и контроля тяги, систему удержания на уклоне и подушки безопасности для водителя и пассажира. Также машину оснастят бортовым компьютером, аудиосистемой с ЖК-дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками. Пакет «Комфорт» добавит обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер. 

Комплектация TOP дополнительно оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, мультимедийной системой с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, парктроником и противотуманными фарами. Кроме этого, для этой версии доступен пакет «Супер комфорт», который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и света. 

Серийное производство XRAY началось 15 декабря прошлого года на заводе в Тольятти. Всего за 2016 года АвтоВАЗ собирается собрать 20 400 XRAY. Компания планирует за этот год реализовать 16-20 тыс. автомобилей. Экспортировать машину будут в Венгрию и Египет. В разработку новинки было вложено 10 млрд рублей. 

Начальные модификации XRAY получили 1,6-литровый мотор, который работает в паре с механической коробкой передач JR5. Также для покупки будет доступен 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. По словам представителя компании, разработка агрегата заняла всего 5 месяцев. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой. Позже в продаже появятся модификации и с механической трансмиссией. 

Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров. XRAY стал второй серийной моделью АвтоВАЗа после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.
 


Базовая комплектация автомобиля Optima (мотор Lada 1,6 л, 106 л.с.) будет оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESC, включающую в себя антипробуксовочную систему, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена на Lada Xray с более мощным двигателем в 110 л.с. составит 628 тыс. руб. Автомобиль будет оснащен дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Такой же автомобиль с двигателем 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией АМТ будет продаваться за 653 тыс. руб.

Флагманские Lada Xray будут продаваться с пакетом Prestige, который включает в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света. Стоимость такого автомобиля с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач составит 698 тыс. руб., с «автоматом» — 723 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/01/2016/56a9bd8e9a79477df6e251a5
Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У нас в городе из китайцев в основном чери тиго , и лифаны в кузовах седан, остальных китайских машин очень мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.automobili.ru/tests/single/first-test-drive-of-lada-xray-i-see-right-through-her/

Затестили Иксрея уже.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроилово ведет к попадалову :) Тогда лучше авто ниже классом. Сколько на Короле 150 стоит замена комплекта сцепления с ремонтом актуаторов? Наверняка более 50 т.р. И в случае с ВАЗовским роботом вряд ли ремонт будет дешевле, блок актуаторов там вообще не ремонтопригоден.

Кстати, этот блок актуаторов имеет свойство выходить из строя после не самого серьезного ДТП, как на Гранте из видео:

https://youtube.com/watch?v=aBjyMhJm9Xc

Стоит этот блок около 70 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с этим роботом, походу главная ошибка Ваза. Тойотоводы, хондоводы, опелеводы и т.д. плюются от этих роботов. Даже по двухдисковым (ФВ, Форд) более современным, дофига нареканий. Непонятно на что рассчитывает ВАЗ.

 

ВАЗ расчитует на то, что мы все в одночасье станем дибилами и будем хлопая в ладоши покупать Икс Рэи с Вестами за невминяемую цену. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ему бы простой человеческий автомат, а не не эту роботизированную, тогда цены бы ему не было. А так, особо не впечатляет робот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати свежее сравнение Х-Рея с конкурентами!!! 

http://www.zr.ru/content/articles/845696-lada-xray-protiv-konkurentov-lezem-v-gryaz/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати свежее сравнение Х-Рея с конкурентами!!! 

http://www.zr.ru/content/articles/845696-lada-xray-protiv-konkurentov-lezem-v-gryaz/

 

Да кто бы сомневался, что ХРэй победит. За рублем знает толк в тестах. Особено мне понравилось сравнение цен, у всех конкретная сумма стоит за определенную комплектацию, а у ХРэя ни комплектация не указана и цена ОТ 589 тыс. рупей. Догадайся сам, короче все чесно и конкретно. 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, прочитал эту статейку... я вот обычно стараюсь оценивать корректно, но тут хочется выдать только междометия из богатого русского языка. давненько не видел такой писанины. начиная от подачи одного и того же по двойным стандартам и заканчивая откровенным враньём. в стремлении лизнуть автоваз за рублём превзошёл сам себя. ладно, пусть просто улыбнуло, что откровенное старьё калину кросс пытались поставить на один уровень с более современными хэтчами, но когда лифан х50 проигрывает тест этой самой калине по той причине, что у него видите ли нет защиты картера... особенно когда пишут - мол, у калины можно подпалить сцепление на автомате, но можно ведь взять машину с механикой... я валяюсь. наверное, на этом фоне поставить защиту картера - невозможная задача. дальше - непонятно, почему степвэй взяли с самым слабым двигателем и потом выдали вердикт - иксрэй выигрывает у степвэя, т.к. у него мощнее двигатель... за рублём, ну смешно же читать такие "тесты"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весту с Иксреем походу выпустили в первую очередь ради пиара Путина и "Единой России", типа поднимаем с колен автопром. Прибыльность им не нужна.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Новую ниву 4х4 можно было бы разработать наконец

вот это поддержу - в нынешних рыночных и главное жизненных реалиях новая нива нашла бы больший спрос, чем иксрэй, и соответственно принесла бы прибыль, а не убытки

 

 

По всей видимости сотрудничество с французами, да еще и в такой кризис, ни к чему хорошему не приведет

как там в поговорке? - "и страшно далеки они были от народа"... хотя тут дело скорее даже не во французах, а в главно-шведе. он походу за время руководства автовазом так и не врубился, что нужно покупателю в России. а французы... для них это просто бизнес - они свою платформу предоставляют, но естественно ставят условие - ваши модели не должны конкурировать с нашими.

 

автовазу надо локализацию повышать и цены снижать, или в этом году ещё меньше продадут - соответственно убытки ещё больше будут. ниву новую разрабатывать - это у них единственная модель, не имеющая конкурентов, а они её задвигают в дальний угол. бесконечные рихтовки старой модели в виде пластиковых бамперов - это очковтирательство (ещё и цена при этом растёт, хотя пластиковый бампер по идее дешевле металлического).

 

чтоб не создавалось впечатление, что я ненавижу автоваз - это не так) на самом деле я ждал иксрэй, мне нравится сама идея такого авто. но вот как они его сделали... разочарование. и даже не самой моделью - в принципе в целом иксрэй не хуже степвэя. непонятно просто, зачем нам второй степвэй? локализация слишком низкая, большинство деталей импорт, соответственно и цена как у степвэя. на ремонте скажется опять же. только из-за выштамповок в виде Х на боках? могли б просто брать степвеи, загонять на линию - бабах прессом с трафаретом в виде икса по бокам! - нате вам, готово)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


разочарование. и даже не самой моделью - в принципе в целом иксрэй не хуже степвэя. непонятно просто, зачем нам второй степвэй? локализация слишком низкая, большинство деталей импорт, соответственно и цена как у степвэя. на ремонте скажется опять же. только из-за выштамповок в виде Х на боках? могли б просто брать степвеи, загонять на линию - бабах прессом с трафаретом в виде икса по бокам! - нате вам, готово)))

Вам не кажется у Вас противоречие в одном абзаце? То вы говорите, зачем нам второй степвей, то сетуете, почему X-стиль по бокам Степвея не наложили? Так вам что нужна, еще одна Vesta -хэтчбек? (Будет, подождите). Или Степвей под брендом LADA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вам не кажется у Вас противоречие в одном абзаце? То вы говорите, зачем нам второй степвей, то сетуете, почему X-стиль по бокам Степвея не наложили?

да не, нет тут противоречия, это ж саркастически...) имелось в виду, что если автовазу так хотелось иметь степвэй в модельном ряду - могли бы проще сделать - не тратить лишние деньги на выдумывание отличий, а взять готовый авто и лепить свои шильдики (типа как лепят шильдики на дачию MKV - нате вам ларгус пожалуйста). ну а если уж так хочется выделиться - просто б иксы свои на степвэи штамповали. получилось бы практически тоже самое и гораздо дешевле. но в целом второй степвэй не нужен - именно потому и говорю, что иксрэй как его не видоизменяй, всё равно все понимают, что это степвэй - ну и получается, что не нужен он. конкуренция между моделями альянса всё равно будет - и много иксрэев потому не продадут.

что касается весты-хэтчбек - это на любителя, не буду фантазировать. хотя раз уж иксрэй разрабатывать взялись - нужно было не на базе степвэя делать. возможно, и можно было бы базу весты взять. но не из весты хэтчбек сделать, а просто "тележку" взять и свой корпус нацепить. возможно, так иксрэй даже дешевле бы получился - веста же дешевле в базе (хотя нормальная комплектация уже тоже прилично конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую ниву 4х4 можно было бы разработать наконец. В тех же геометрических параметрах, но с расчетом на самоблоки и колеса на 33. Со времен первой нивы появились ЧПУ станки массово, даже лазерные 6Д и новые материалы.  Можно было бы сделать и круче и не дороже.

На разработку нового автомобиля нужны большие деньги, а где они у завода генерирующий убытки? Но по секрету скажу, что разработка "новой нивы" идет и это будет собственная платформа, а не заимствованная у Рено-Ниссан. Но дела у автоваза плачевные, и если новые модели его не "вывезут", то могут и ее порезать. Вообще решение о производстве "новой нивы" принималось очень тяжело. Тут и Шевроле свою разработала (но потом проект заморозили), Рено-Ниссан своего Дустера лоббировал (нафиг что-то разрабатывать, когда, как выразился @espes, можно на борта Иксов нашлепать и готово!).

Так что надеемся, что пессимистов и нытиков, что "все пропало" будет не много и у автоваза будут хорошие продажи, а соответственно ему хватит средств родить "новую ниву" (но говорят разработка идет очень тяжело, инженеров русских нету те). 

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весту с Иксреем походу выпустили в первую очередь ради пиара Путина и "Единой России", типа поднимаем с колен автопром. Прибыльность им не нужна.

наоборот этим показали что с колен он никогда не встанет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На разработку нового автомобиля нужны большие деньги, а где они у завода генерирующий убытки?

кстати, встречал в прессе цифры, что на разработку весты потратили 5 млрд. руб., а на разработку иксрэя - уже 10 млрд. (наверное столько же, сколько на весту, только курс вдвое вырос. хотя непонятно всё равно, как так, что на разработку своей платформы вышло меньше, чем на "допиливание" чужой?). но это ладно, а вот на разработку новой нивы вышло бы больше? автоваз не потянул бы? а если примем, что столько же, тогда автоваз промахнулся - надо было эти денги не в весту вкладывать и тем более не в иксрэй - а в ниву

 

 

Тут и Шевроле свою разработала (но потом проект заморозили)

интересно, а можно было бы вместо разработки выкупить идею у шевроле, раз они всё равно не хотят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...