Перейти к публикации

АвтоВАЗ назвал цены на Lada XRAY


Рекомендованные сообщения

АвтоВАЗ начнет продажи Lada XRAY 14 февраля. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель компании, цены на модель будут начинаться от 589 тыс. рублей. Желающим приобрести топовую версию автомобиля придется заплатить 723 тыс. рублей. Уже сегодня АвтоВАЗ откроет предзаказы дилерам. Приобрести новинку можно будет в двух комплектациях.

Базовая версия Optima получит ABS, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и контроля тяги, систему удержания на уклоне и подушки безопасности для водителя и пассажира. Также машину оснастят бортовым компьютером, аудиосистемой с ЖК-дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками. Пакет «Комфорт» добавит обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер. 

Комплектация TOP дополнительно оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, мультимедийной системой с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, парктроником и противотуманными фарами. Кроме этого, для этой версии доступен пакет «Супер комфорт», который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и света. 

Серийное производство XRAY началось 15 декабря прошлого года на заводе в Тольятти. Всего за 2016 года АвтоВАЗ собирается собрать 20 400 XRAY. Компания планирует за этот год реализовать 16-20 тыс. автомобилей. Экспортировать машину будут в Венгрию и Египет. В разработку новинки было вложено 10 млрд рублей. 

Начальные модификации XRAY получили 1,6-литровый мотор, который работает в паре с механической коробкой передач JR5. Также для покупки будет доступен 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. По словам представителя компании, разработка агрегата заняла всего 5 месяцев. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой. Позже в продаже появятся модификации и с механической трансмиссией. 

Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров. XRAY стал второй серийной моделью АвтоВАЗа после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.
 


Базовая комплектация автомобиля Optima (мотор Lada 1,6 л, 106 л.с.) будет оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESC, включающую в себя антипробуксовочную систему, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена на Lada Xray с более мощным двигателем в 110 л.с. составит 628 тыс. руб. Автомобиль будет оснащен дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Такой же автомобиль с двигателем 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией АМТ будет продаваться за 653 тыс. руб.

Флагманские Lada Xray будут продаваться с пакетом Prestige, который включает в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света. Стоимость такого автомобиля с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач составит 698 тыс. руб., с «автоматом» — 723 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/01/2016/56a9bd8e9a79477df6e251a5
Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

китайцы просто распылили свои продажи на кучу своих брендов, а если их сложить и вместе посчитать, результат вполне может быть сопоставим. имеется в виду конечно по сравнению с самым дешёвым сегментом, потому что с дорогоим китайцы конечно не конкурируют. а вот если взять сравнить, сколько продали тех же сандеро и сколько китайцев, там наверное не такая уж большая разница будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайцы просто распылили свои продажи на кучу своих брендов, а если их сложить и вместе посчитать, результат вполне может быть сопоставим. имеется в виду конечно по сравнению с самым дешёвым сегментом, потому что с дорогоим китайцы конечно не конкурируют. а вот если взять сравнить, сколько продали тех же сандеро и сколько китайцев, там наверное не такая уж большая разница будет

На дорогах их совсем немного вижу. Во дворах на 5-6 домов у меня стоят 2 китайца всего. И новых чего-то не прибавляется.

Зашел на форум Luxgen, полистал - не надо мне такой авто. Я не такой богатый чтобы платить дважды (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так сравнить, то тоже можно сказать, что во дворе вижу 2-3 китайца и 2-3 сандеро. именно сандеро (включая стипвэй), потому что логанов конечно много, их по дешевизне пачками покупали. но когда человеку по каким-то причинам нужен псевдокроссовер, а не седан, и бюджет ограничен, почему-то не наблюдается повального выбора сандеро. люксген, кстати, сейчас уже в другой ценовой категории и сравнивать его приходится с авто выше классом - там да, люксген уже не выигрывает. но мы же говорим про бюджет 500-600-700 тысяч. ну вот представим, что нет миллиона на покупку авто выше классом. а в указанном ценовом диапазоне китайцы сейчас смотрятся не хуже. тот же лифан Х50 или чанган СХ35 смотрятся интереснее сандеро. про надёжность не знаю, но гарантия одинаковая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря автоваз забросил ВАЗ-2151 хех. Щас бы продавали ваз 21042151 за 300-400тыщ пачками  :DD

Оффтоп

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно конечно найти статистику по китайским кроссоверам отдельно, но всего китайских авто продали около 480 тыс. шт.

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-10-22-skolko-kitajskih-mashin-v-rossii/

 

всего машин зарегистрировано 39,5 миллионов  https://auto.mail.ru/article/55473-skolko_v_rossii_avtomobilei_nazvano_tochnoe_kolichestvo/

не такая уж маленькая доля китайцев получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зря автоваз забросил ВАЗ-2151 хех. Щас бы продавали ваз 21042151 за 300-400тыщ пачками

у них на эту роль "общипанная приора" :) хотя 2151 даже посимпатичнее выглядит ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2151 всё от классики стояло, она бы стоила дешевле переднеприводных приор. Почему не стали делать х.з. Народ жаждет "семёрок" и "четвёрок" до сих пор хех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но когда человеку по каким-то причинам нужен псевдокроссовер, а не седан, и бюджет ограничен, почему-то не наблюдается повального выбора сандеро. люксген, кстати, сейчас уже в другой ценовой категории и сравнивать его приходится с авто выше классом - там да, люксген уже не выигрывает. но мы же говорим про бюджет 500-600-700 тысяч. ну вот представим, что нет миллиона на покупку авто выше классом. а в указанном ценовом диапазоне китайцы сейчас смотрятся не хуже. тот же лифан Х50 или чанган СХ35 смотрятся интереснее сандеро. про надёжность не знаю, но гарантия одинаковая

Когда человеку нужен дешевый кроссовер, он идет покупает Дастера. Посмотрите сколько их на дорогах - как грязи.

Ни лафан х50, ни чанган это мне не встречался на дорогах ни разу, а все потому что не бывает чудес за такие деньги.

Посмотрел их ттх и обзоры - швах полный в технической части. Малообъемные дохлые двигатели. У чангана этого он еще и жрет топливо при этом как нормальный 2,5-литровый ДВС. Зато собственная разработка компании, хех. Ну кто мне его починит и где взять на него запчасти, если дилера нет поблизости (а дилерская сеть это слабое место китайцев)? А так снаружи и внутри выглядят привлекательно - не спорю.  

В общем народ читает, думает, забывает про этот китаепром и идет в салон за дастером. На данный момент картина примерно такая. Нет есть, конечно, энтузиасты, которые жаждут приключений. Вот они и есть основная целевая аудитория китайских дилеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько на дорогах дастеров - не спорю, много их покупали, народный кроссовер, так сказать. был, пока стоил 500 тыс.) сейчас цена начинается от 630 тыс. за начальную комплектацию (отбросим то, что такой ещё найти надо, обычно в наличии след. комплектации от 770 тыс., плюс прибавим такую "фирменную фишку" рено, как дополнительную "плату за доставку", не включённую в стоимость, разную для каждого региона). рассмотрим начальный дастер, поскольку именно он конкурирует по цене. двигатель - столько же л/с, как и у чангана, при этом средний расход даже больше на литр - т.е. "швах по технической части"? 4х4 естессно у дастера за такую цену не будет (теоретически есть в начальной комплектации по цене 740 тыс. - но опять же, надо найти) 4х4 и двигатель 2.0 появляются за 860 тыс, а это уже всё-таки дороже... но в целом по дастеру спорить не буду - дастер у чангана при сравнении выиграет по совокупности факторов (распространённость запчастей, надёжность, имидж и т.д., хотя те же запчасти сейчас через экзист/эмекс, думаю и на чанган привезут). но тогда и иксрэй с дастером не потягается, вот в чём дело. да и рассматриваем мы другой класс - дастер крупнее и дороже, это полноценный кроссовер, а мы рассматриваем псевдокроссоверы и ценовой сегмент 500-700 тыс., в котором иксрэй выступает. я не для спора, просто согласитесь, это несколько другой класс, не будем же иксрэй с дастером сравнивать. а в этом классе лифан Х50 смотрится выигрышнее иксрея - за цену в 580 тыс. у него есть всё то, чего нет у иксрэя, а за 620 есть и то, чего у иксрэя никогда не будет и за 690...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел кстати, чанган тоже подорожал, от 730, отбрасываем. что касается лифанов Х50 - их вот незадолго перед новым годом только начали продавать, ещё не сильно разузнали про него. думаю, это будет реальный конкурент иксрэя. двигатель (копия toyota 5A-FE) 103 л/с - вряд ли хуже, чем реношный 106 л/с на иксрэе. тормоза все дисковые опять же в отличие от иксрэя. на мой взгляд, выигрышнее смотится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в 2151 всё от классики стояло, она бы стоила дешевле переднеприводных приор. Почему не стали делать х.з. Народ жаждет "семёрок" и "четвёрок" до сих пор хех.

наверное нерентабельно производить было бы, потому как продавать пришлось бы даже дешевле 300 тыс, раз это задний привод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иксрей это вообще не псевдокроссовер - хетчбэк приподнятый типа Сандеро степвэй.

Технически дастер не эталон, не спорю, но там ты можешь выбирать из трех моторов как минимум. И самый дохлый из них худо-бедно везет тяжелого Дастера. Да он в принципе для проселков и нужен.

А этот чунгачанга с ДВС  собственной разработки не может нормально разогнаться до сотни (15 сек - ни в какие ворота), да еще и жрет топливо как вездеход. Нафиг нужен такой авто при всех его плюшках. Плюс по нему статистики по эксплуатации почти 0. Уж лучше купить рио или солярис, если прямо впритык только 700 тыс есть. Или Степвей тот же. Потому как псевдокроссовер непонятно зачем вообще нужен.

За 820 тыс уже можно купить Дастера 2 литра на полном приводе и ручке, экспрессион. Кто нашел 700 тыс на чунгу чангу, тот думаю и 800 найдет легко.

Рассуждаю чисто утилитарно. На китайские заманухи плюшками не ведусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


15 сек
это у кого такие характеристики?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у кого такие характеристики?

Чанган CS35 или как его там... 15 на автомате, 14 на ручке. И это при его размерах хетчбэка и убогом клиренсе. И расход топлива у него дикий просто для мотора 113 л.с. Ну и кому нужен такой компакт-кроссовер? Вам нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr, я китайцев вообще не рассматриваю... не лежит у меня душа к ним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...