Перейти к публикации

Тестер Аккумулятора


TT865BE

Рекомендованные сообщения

Выбираю тестер акб  бытовой . Пока нарисовались два кандидата ac669b3e1d35a54fc168c3d3a6039a67.jpg?139db7482a10f7ed126c6ea76ff85d49410.jpg?139какой взять .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, krugozor сказал:

Что ж тут удобного? Столько лишних телодвижений, вместо того, что бы сразу посмотреть в экран прибора…

Каких лишних телодвижений столько ? Нажать на иконку в телефоне , запустить программу  ? 

Удобно то что можно вести базу данных разных батареек в программе , удобно что можно спокойно в одно лицо тестировать заряд генератора из салона автомобиля . Удобно что графики рисует , удобно что не надо щурится на солнце в какой то микро дисплей матричного типа с тусклой подсветкой ,  прошивки обновляются , и т д .

Я не вижу никаких минусов в этом устройстве для себя .

Заказал вчера , придет будем тестить ) Выложу подробный отчет )

Ссылка на сообщение
26.05.2022 в 09:04, SELENGER сказал:

Я не вижу никаких минусов в этом устройстве для себя .

Постепенно подбешивать начинает, хочется нажать кнопку и сразу результат.

Ссылка на сообщение

Риторический вопрос, что взять для бытовых замеров? Склоняюсь к 1.

1. Lancol Micro200 Pro 1741р

2. KONNWEI KW650     3008р

3. AUTOOL BT360        1897р

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

Постепенно подбешивать начинает, хочется нажать кнопку и сразу результат.

Ну это только нагрузочная вилка , нажал и сразу результат :pardon:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SELENGER сказал:

Ну это только нагрузочная вилка , нажал и сразу результат :pardon:

Ну если для Вас это равнозначные приборы, то и смысл было про это спрашивать?

нравится данный вариант - ну и отлично

Я сначала тоже думал на счёт подобных тестеров (есть и другие варианты у других производителей), но потом понял, что для меня «классический» вариант удобнее. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, krugozor сказал:

Ну если для Вас это равнозначные приборы, то и смысл было про это спрашивать?

нравится данный вариант - ну и отлично

Я сначала тоже думал на счёт подобных тестеров (есть и другие варианты у других производителей), но потом понял, что для меня «классический» вариант удобнее. 

Вы спросили что тут удобного , я вам ответил . Читайте пост выше .

 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Пришел Микро 200 Про с Али. Помучил батарейку в Пассо. Надписи на ней говорят о том, что она была установлена на авто в Японии в начале 2019 года. Машину я купил в декабре 2021-го. Зиму она прожила, но поведение её мне не очень понравилось. Подзаряжал её пару раз во время стоянки в тёплом боксе (а так практически всю зиму авто жило на улице). Недавно дал аккум автоэлектрику довести до ума. Оказалось, плотность электролита в нём 1,20, клещи показали просадку напряжения до 9 вольт. Через несколько дней отдали мне аккум (пришлось частично заменить электролит, т.к. зарядкой плотность не повышалась). Электрик сказал, что довёл плотность концентратом до 1,24 (мой домашний рефрактометр подтвердил это), а также сказал осенью с первыми морозами ещё раз принести ему батарейку для бОльшего поднятия плотности в зиму. Вроде грамотный парень. Клещи, сказал, теперь показывают более 10 вольт при нагрузке (если я путаю какие-то понятия, не взыщите - гуманитарий). Вчера приехал с работы, дал авто пару часов постоять и пошёл с Ланкомом. На аккуме написано ССА 340 - это значение и ввёл при тестировании. Результаты на фото: тест АКБ, тест заводки и тест зарядки. Крокодилы крепил как можно ближе к клеммам, сверху на клеммники.

 

 

IMG_20220603_200613.jpg

IMG_20220603_200646.jpg

IMG_20220603_200754.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, and2949 сказал:

... Недавно дал аккум автоэлектрику довести до ума. Оказалось, плотность электролита в нём 1,20, клещи показали просадку напряжения до 9 вольт. Через несколько дней отдали мне аккум (пришлось частично заменить электролит, т.к. зарядкой плотность не повышалась). Электрик сказал, что довёл плотность концентратом до 1,24 (мой домашний рефрактометр подтвердил это), а также сказал осенью с первыми морозами ещё раз принести ему батарейку для бОльшего поднятия плотности в зиму. Вроде грамотный парень...

"грамотный парень" жуликоват однако...с концентратом на пару...

а так то парень не плохой - только ссытся и глухой...

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, and2949 сказал:

Крокодилы крепил как можно ближе к клеммам, сверху на клеммники

Проверьте надежность соединения клемников к клеммам - возможно ненадежное соединение - сопротивление большое. А лучше произвести замер непосредственно на клеммах.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, rodof сказал:

А лучше произвести замер непосредственно на клеммах.

это понятно, неохота было обесточивать авто. в принципе и так показатели нормальные

Ссылка на сообщение
5 часов назад, UrAnMoR сказал:

"грамотный парень" жуликоват однако...с концентратом на пару...

а так то парень не плохой - только ссытся и глухой...

жёстко вы о незнакомом человеке, который к тому же действительно довёл мне до ума аккумулятор. Может, поспать вам нужно?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, and2949 сказал:

жёстко вы о незнакомом человеке, который к тому же действительно довёл мне до ума аккумулятор. Может, поспать вам нужно?

нет, не до ума довел ваш акум, а глаза вам замылил... доливкой электролита плотность в акумах в таких случаях не поднимают...

вы хоть и гуманитарий, но инет то вам доступен... и гугл тоже...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот ещё помучил большой аккум, он стоял у меня на прошлом Прадике с 2016 по 2021 год, теперь стоит дома, используется с преобразователем 12-220 при отключении электроэнергии. В общем, стоял он не совсем заряженный, я проверил его Ланкомом. Результат печальный.

IMG_20220603_200922.thumb.jpg.8ff6cfbb1406f2b10939c2dc103c9c11.jpg

Потом я его два дня и две ночи бодрил зарядным из соседней темы - которое 7 Stage 12v 7A и т.д. и т.п. Ночь на десульфатации, потом ночь на зарядке (несмотря на то, что он показал вечером FUL, я оставил его на ночь подключенным). Мультиметр показывал, что ток в него продолжал поступать - около 13,5 вольт. Потом утром сегодня отключил, дал до обеда отстояться и применил Ланком. Результат опять не очень. Скорее всего, это связано с тем, что на аккуме "дутые" цифры ССА - 900. Их я и выставлял в Ланкоме. А может и аккум уже приезжает.

IMG_20220604_145719.thumb.jpg.ecc3ef52eb93050fd1d6bf55d088e465.jpg

Маркировку аккума видно на фото.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

доливкой электролита плотность в акумах в таких случаях не поднимают...

почему же? аккуратно отливают понемногу из банок электролит с пониженной плотностью и доливают корректирующий. Что не так? Бывает, что зарядка не помогает никак.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...