Перейти к публикации

Какую машину я бы купил


Рекомендованные сообщения

Мы все имеем разные машины.

Кому то досталась от родителей, кто то купил по оказии подешевле. Но думаю у 90% это не мечта.

У кого то сформировалась мечта уже в процессе владения.

 

Начну с себя: в мозгу перебирались многие: Хаммер, Порш каен, Но как то потихоньку сформировалось и понял - всё время "засматриваюсь" на родстера BMW Z4.

Многие скажут, да ты что, надо внедорожник, это круто. А я хочу для души.

 

А как Ваши мечты?

RS: только действительно мечты а не пальцы гнуть, плизз, прошу высказываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лично на мой вкус для гражданского применения лучший вариант - это автомат с возможностью ручного переключения в тех случаях, когда автоматика лажает. Например, я регулярно использую ручную 1 передачу, когда заезжаю по пандусу на парковку на крыше, иначе автомат все норовит перейти на 2 передачу и едет с явной натугой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, я регулярно использую ручную 1 передачу, когда заезжаю по пандусу на парковку на крыше, иначе автомат все норовит перейти на 2 передачу и едет с явной натугой.

А у меня и так нормально везде заезжает.  :)  Ручной есть, но не пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123123, да понятное дело, он и так заедет, но зачем насиловать движок, если можно этого не делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123123, да понятное дело, он и так заедет, но зачем насиловать движок, если можно этого не делать. 

Как можно изнасиловать трехлитровый дизель (читаю в твоей подписи)???  :huh: 

 

У меня 1.6L едет куда угодно (ну кроме бездорожья конечно). :huh:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как можно изнасиловать трехлитровый дизель

С дуру можно и йух сломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дуру можно и йух сломать.

Можно. Но если твоя машина прется на пандус на второй, то это значит что ничего страшного в этом нету. Думаю, что ипонцы просчитали крутящий момент пихла, и передаточные числа трансмиссии. 

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Но если твоя машина прется на пандус на второй, то это значит что ничего страшного в этом нету. Думаю, что ипонцы просчитали крутящий момент пихла, и передаточные числа трансмиссии.

У меня вариатор, обратил внимание на следующее:

Еду по прямой с определенной скоростью, начинается подъем в гору. Положение ноги на педальке газа не меняю и смотрю на тахометр и спидометр. Так вот, скорость практически не меняется (чуть падает), а вот обороты на тахометре растут в зависимости от крутизны подъема.

Гидромеханический 4ст. автомат тоже не даст изнасиловать двигун, к примеру на 30 кмч как ни пытайся воткнуть 4 передачу - не получится, вторую-нет вопросов. При падении оборотов под нагрузкой переключается ниже на передачу.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по собственному опыту про вариаторы не скажу, не владел ими. А по работе - мрут на япах и ауде. :huh: На ауде сильно реже (но это наверное потому, что и ауде с вариаторами сильно меньше)

Ваще, вариатор это не более чем дешманская бюджетка, и родилась она в результате погони производителей машин за снижением себестоимости. Ясно, что тут должны были преуспеть японские производители (как приверженцы этого направления). Те, кто видел потроха вариатора, наверное со мной согласятся (просто не сравнить по сложности с потрохами шести - девяти ступенчатой АКПП).

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по собственному опыту про вариаторы не скажу, не владел ими. А по работе - мрут на япах и ауде. :huh: На ауде сильно реже (но это наверное потому, что и ауде с вариаторами сильно меньше)

Ваще, вариатор это не более чем дешманская бюджетка, и родилась она в результате погони производителей машин за снижением себестоимости. Ясно, что тут должны были преуспеть японские производители (как приверженцы этого направления). Те, кто видел потроха вариатора, наверное со мной согласятся (просто не сравнить по сложности с потрохами шести - девяти ступенчатой АКПП).

Агрегат относительно нежный и малоремонтопригодный, у него есть плюсы и минусы. При эксплуатации без насилия и замены жижи в нем в два раза чаще (аналогия с моторным маслом) практически беспроблемный.

Статистика по поломкам имеется? Помнится когда-то автоматов также боялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по собственному опыту про вариаторы не скажу, не владел ими. А по работе - мрут на япах и ауде. :huh: На ауде сильно реже (но это наверное потому, что и ауде с вариаторами сильно меньше)

Ваще, вариатор это не более чем дешманская бюджетка, и родилась она в результате погони производителей машин за снижением себестоимости. Ясно, что тут должны были преуспеть японские производители (как приверженцы этого направления). Те, кто видел потроха вариатора, наверное со мной согласятся (просто не сравнить по сложности с потрохами шести - девяти ступенчатой АКПП).

Агрегат относительно нежный и малоремонтопригодный, у него есть плюсы и минусы. При эксплуатации без насилия и замены жижи в нем в два раза чаще (аналогия с моторным маслом) практически беспроблемный.

Статистика по поломкам имеется? Кашкаи, колеосы,ауты,компасы, трейлы?Помнится когда-то автоматов также боялись.

Ну и количество потрохов как раз влияет на надежность.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но если твоя машина прется на пандус на второй, то это значит что ничего страшного в этом нету. Думаю, что ипонцы просчитали крутящий момент пихла, и передаточные числа трансмиссии. 

 

Откуда такая святая вера в чудо-разработчиков? :) В паджеро столько детских косяков и болячек, что в непогрешимость инженеров верится сильно с трудом.

 

Ну и потом, если машина "может" что-то сделать, это совсем еще не означает, что так "надо" делать. Ваша машина, уверяю, вполне сможет проехать без замены масла тысяч 30 км, но это отнюдь не означает, что сие пойдет ей на пользу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по собственному опыту про вариаторы не скажу, не владел ими. А по работе - мрут на япах и ауде. :huh: На ауде сильно реже (но это наверное потому, что и ауде с вариаторами сильно меньше)

Ваще, вариатор это не более чем дешманская бюджетка, и родилась она в результате погони производителей машин за снижением себестоимости. Ясно, что тут должны были преуспеть японские производители (как приверженцы этого направления). Те, кто видел потроха вариатора, наверное со мной согласятся (просто не сравнить по сложности с потрохами шести - девяти ступенчатой АКПП).

Ну началось. На Ниссанах и Митсу вариаторы живут спокойно по сто с лишним тыс, а то и больше без какого-либо ремонта. Их ставят уже много лет на много моделей. Да их можно перегреть (конечно). От части это можно списать на безбашенность и пофигизм юзеров вариаторных авто. Ну и резкие старты на холодной жиже и запредельные скорости на трассах (140-160 постоянно) прилично сокращают ресурс CVT. Но тут уже надо понимать для чего у тебя машина и ездить на ней правильно. Тогда проблем не будем с агрегатом.

По сравнению с роботами ВАГа вариаторы просто беспроблемные агрегаты. Я еще вижу много Мурано первого поколения (это на которых как раз проблемы с вариками были). Пробеги там думаю некислые уже и ниче так бегают. На Субару отличные цепные вариаторы. Им бы только косяк с потением поддона устранить и вообще беспроблемный агрегат получится.

П.С. Мощь в простоте. Имел дело с семиступенчатыми автоматами ZF, которые ставились на карьерные самосвалы - тот еще гемор. Постоянно из-за них машины останавливали. В итоге из 50 с лишним машин, которые бегали в России, считанное количество АКПП ZF не побывали в капремонте у представителя ZF Russia в Питере. Так что потроха и сложность это палка о двух концах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще, вариатор это не более чем дешманская бюджетка, и родилась она в результате погони производителей машин за снижением себестоимости.

 

С одной стороны вы правы, но с другой - вариаторы нынче вполне надежны, прогресс не стоит на месте. Да, не умеют передавать большой момент, да, очень не любят ударных нагрузок. но, если эти вещи учитывать в эксплуатации, то катаются очень долго и беспроблемно. Да и мифы про их неремонтопригодность - это уже давно такие же мифы, как про масляную пленку, которая рвется. :) Конечно, если забьется гидросистема, то проще все в сборе поменять, но при своевременной замене жижи оно работает долго и счастливо. А вот конуса с ремнем/цепью меняются на раз-два, причем, вполне бюджетно, даже есть фотоотчеты о самостоятельной замене в домашних условиях.

 

PS Скорее стоит опасаться современных 7-8 ступенчатых коробок. Мало того, что конструкция сама по себе крайне сложная, так еще и надежность принесена в жертву маркетингу. Ради плавного старта и отсутствия толчков при переключениях зачастую отказываются от полной блокировки фрикционов, в результате чего там и износ имеется, и надежность страдает. А отремонтировать современную дохераступенчатую коробку - это тоже удовольствие сильно не дешевое.

 

PPS По самому поведению на дороге мне вариатор аутлендера очень нравился. Реально очень комфортное движение. Если бы предложили сейчас поменять 5-ступку на некий чудо-вариатор, способный надежно работать на паджерике - согласился бы, не раздумывая. К сожалению, пока таких нет и не предвидится, но кто его знает, куда заведет прогресс.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да, не умеют передавать большой момент

Большой это какой? У Мурано 330 Нм с вариатором. Субару Аутбэк 350 Нм... Тороидные ниссановские вариаторы Extroid еще в 1999 г. могли до 300 Нм передавать.

Думаю это не предел и скоро появятся вариаторы, которые будут передавать гораздо больший момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никакого автомата с ручными переключениями, нужен просто нормальный автомат. Никогда у меня на 20 летней япошке не возникало желание переключить как то самому передачу. На газ нажал и сразу отклик. В крутой подьем полез включил на 2 - вот единственное наверное переключение за много лет эксплуатации. 

 

А хороший надежный вариантор как на японцах это вообще прекрасная вещь, разгон всегда постоянный на красной зоне, очень хорошая экономия топлива. По надежности. Знаю 15 летние ниссаны с правым рулем на вариаторе 300 000 км - работает до сих пор. Nissan Liberty например не легкая машина. А уж про вариаторы хонды я вообще молчу, считаю их надежнее ниссановских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...