Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
DimanZ1

Масло в МКПП на весь срок эксплуатации

Рекомендуемые сообщения

Почему на некоторых моделях авто масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации, а в других моделях предусмотрен интервал его замены? Используются какие-то разные масла в этих вариантах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Почему на некоторых моделях авто масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации, а в других моделях предусмотрен интервал его замены? Используются какие-то разные масла в этих вариантах?

Некоторые автопроизводители устанавливают интервал смены масла в двигателе 15-20 тыс/км. Ну а по факту там к 7-тыс/км уже бардак творится.

В коробке примерно так же. В механике тыщ 100-150 оно отходит. В подавляющем большинстве случаев, к этому "пробегу", гарантийные обязательства уже заканчиваются (со всеми вытекающими последствиями))

 

Например: фордоделы, в 1990-98 годах, в коробках MTX75 рекомендовали менять масло апосля 150 т/км. Теперь в тех же коробках масло залито на весь срок службы. Делайте выводы :DD

Изменено пользователем Игорь45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему на некоторых моделях авто масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации, а в других моделях предусмотрен интервал его замены? Используются какие-то разные масла в этих вариантах?

 

Это дурилка для владельцев

Не стоит слепо доверять - а менять хоть изредка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые производители закладывают срок эксплуатации МКПП 200-250 тыс.и заливают туда спецпродукт,поэтому так и пишут.У некоторых коробок нет даже сливных-заливных пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Игорь45, ну вывод напрашивается, что возможно, что они убедились, что и после 150 тыс км нет особого смысла менять масло и сделали на весь срок эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь45, ну вывод напрашивается, что возможно, что они убедились, что и после 150 тыс км нет особого смысла менять масло и сделали на весь срок эксплуатации)

Рекомендации писали инженеры.

Сказку про масла на весь срок службы добавили маркетологи. Не более того.

Оцените сами цвет отработанного масла из МКПП

post-17710-0-76372400-1453397791_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Игорь45, а разве цвет масла о чем то говорит? Что плохого в том что оно темное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь45, а разве цвет масла о чем то говорит? Что плохого в том что оно темное?

Действительно, разве о чем-то может свидетельствовать цвет масла в мкпп? Можно даже пофантазировать на тему наличия в нём молибдена :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще есть кто следует рекомендации "масло в МКПП на весь срок эксплуатации" и не меняет его? Как коробка себя ведёт?

Наверное при замере сцепления в таких случаях тока меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцените сами цвет отработанного масла из МКПП

Ещё и пахнуть может отнюдь не трансмиссионкой, а чем-то горелым - если ездили довольно долго, в МКПП, само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробке масло почти не работает- это не задний мост. Раз в 100 тысяч менять- за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы как то автоклубом напоили итальянца из Фиата. После политры он выдал что мануал - фигня. Производитель вынужден это писать из-за экологов/налогов. Типовой срок эксплуатации еврохомячками машина проедет, а потом она или на металл или в третий мир.

 

А если хотите ездить больше 200 ткм без ремонта, то с его слов получается интервал в механику 60 ткм/3 года что настанет раньше. И плевать минерала или синтетика. А ещё лучше 2 года/ 60 ткм.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробке масло почти не работает- это не задний мост.

Скажи это МКПП в блоке с главной передачей в переднеприводном авто... там вообще 2 в 1 получается - и мост, и КПП

 

Раз в 100 тысяч менять - за глаза

Так-то - да, но лучше почаще, как написали выше

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел масло со сроком хранения в канистре более 5 лет.Ну а в коробке при эксплуатации авто оно конечно продлевает себе жизнь, насыщается чистыми элементами, не окисляется и ещё и сохраняет её :DD Такой флуд развели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПавелТ, я просто решил может кто поделится со мной своим опытом использования масла в МКПП на весь срок эксплуатации. Я вот его у себя не меняю, потомучто когда покупал авто, оно по регламенту не менялось, а только в 2014 году изменили регламент работ и стали рекомендовать замену каждые 60 тысяч.

Но я все равно придерживаюсь старого регламента и не меняю. Есть знакомые, которые тоже его не меняли, но у них у всех замена сцепления была, во время которой уже пришлось менять масло в МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×