Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
DimanZ1

Масло в МКПП на весь срок эксплуатации

Recommended Posts

Почему на некоторых моделях авто масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации, а в других моделях предусмотрен интервал его замены? Используются какие-то разные масла в этих вариантах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Почему на некоторых моделях авто масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации, а в других моделях предусмотрен интервал его замены? Используются какие-то разные масла в этих вариантах?

Некоторые автопроизводители устанавливают интервал смены масла в двигателе 15-20 тыс/км. Ну а по факту там к 7-тыс/км уже бардак творится.

В коробке примерно так же. В механике тыщ 100-150 оно отходит. В подавляющем большинстве случаев, к этому "пробегу", гарантийные обязательства уже заканчиваются (со всеми вытекающими последствиями))

 

Например: фордоделы, в 1990-98 годах, в коробках MTX75 рекомендовали менять масло апосля 150 т/км. Теперь в тех же коробках масло залито на весь срок службы. Делайте выводы :DD

Edited by Игорь45

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на некоторых моделях авто масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации, а в других моделях предусмотрен интервал его замены? Используются какие-то разные масла в этих вариантах?

 

Это дурилка для владельцев

Не стоит слепо доверять - а менять хоть изредка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые производители закладывают срок эксплуатации МКПП 200-250 тыс.и заливают туда спецпродукт,поэтому так и пишут.У некоторых коробок нет даже сливных-заливных пробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Игорь45, ну вывод напрашивается, что возможно, что они убедились, что и после 150 тыс км нет особого смысла менять масло и сделали на весь срок эксплуатации)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Игорь45, ну вывод напрашивается, что возможно, что они убедились, что и после 150 тыс км нет особого смысла менять масло и сделали на весь срок эксплуатации)

Рекомендации писали инженеры.

Сказку про масла на весь срок службы добавили маркетологи. Не более того.

Оцените сами цвет отработанного масла из МКПП

post-17710-0-76372400-1453397791_thumb.jpg

Edited by Игорь45

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Игорь45, а разве цвет масла о чем то говорит? Что плохого в том что оно темное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Игорь45, а разве цвет масла о чем то говорит? Что плохого в том что оно темное?

Действительно, разве о чем-то может свидетельствовать цвет масла в мкпп? Можно даже пофантазировать на тему наличия в нём молибдена :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще есть кто следует рекомендации "масло в МКПП на весь срок эксплуатации" и не меняет его? Как коробка себя ведёт?

Наверное при замере сцепления в таких случаях тока меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оцените сами цвет отработанного масла из МКПП

Ещё и пахнуть может отнюдь не трансмиссионкой, а чем-то горелым - если ездили довольно долго, в МКПП, само собой

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробке масло почти не работает- это не задний мост. Раз в 100 тысяч менять- за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы как то автоклубом напоили итальянца из Фиата. После политры он выдал что мануал - фигня. Производитель вынужден это писать из-за экологов/налогов. Типовой срок эксплуатации еврохомячками машина проедет, а потом она или на металл или в третий мир.

 

А если хотите ездить больше 200 ткм без ремонта, то с его слов получается интервал в механику 60 ткм/3 года что настанет раньше. И плевать минерала или синтетика. А ещё лучше 2 года/ 60 ткм.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробке масло почти не работает- это не задний мост.

Скажи это МКПП в блоке с главной передачей в переднеприводном авто... там вообще 2 в 1 получается - и мост, и КПП

 

Раз в 100 тысяч менять - за глаза

Так-то - да, но лучше почаще, как написали выше

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не видел масло со сроком хранения в канистре более 5 лет.Ну а в коробке при эксплуатации авто оно конечно продлевает себе жизнь, насыщается чистыми элементами, не окисляется и ещё и сохраняет её :DD Такой флуд развели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, я просто решил может кто поделится со мной своим опытом использования масла в МКПП на весь срок эксплуатации. Я вот его у себя не меняю, потомучто когда покупал авто, оно по регламенту не менялось, а только в 2014 году изменили регламент работ и стали рекомендовать замену каждые 60 тысяч.

Но я все равно придерживаюсь старого регламента и не меняю. Есть знакомые, которые тоже его не меняли, но у них у всех замена сцепления была, во время которой уже пришлось менять масло в МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×