Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
DimanZ1

Масло в МКПП на весь срок эксплуатации

Recommended Posts

Почему на некоторых моделях авто масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации, а в других моделях предусмотрен интервал его замены? Используются какие-то разные масла в этих вариантах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Почему на некоторых моделях авто масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации, а в других моделях предусмотрен интервал его замены? Используются какие-то разные масла в этих вариантах?

Некоторые автопроизводители устанавливают интервал смены масла в двигателе 15-20 тыс/км. Ну а по факту там к 7-тыс/км уже бардак творится.

В коробке примерно так же. В механике тыщ 100-150 оно отходит. В подавляющем большинстве случаев, к этому "пробегу", гарантийные обязательства уже заканчиваются (со всеми вытекающими последствиями))

 

Например: фордоделы, в 1990-98 годах, в коробках MTX75 рекомендовали менять масло апосля 150 т/км. Теперь в тех же коробках масло залито на весь срок службы. Делайте выводы :DD

Edited by Игорь45

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на некоторых моделях авто масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации, а в других моделях предусмотрен интервал его замены? Используются какие-то разные масла в этих вариантах?

 

Это дурилка для владельцев

Не стоит слепо доверять - а менять хоть изредка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые производители закладывают срок эксплуатации МКПП 200-250 тыс.и заливают туда спецпродукт,поэтому так и пишут.У некоторых коробок нет даже сливных-заливных пробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Игорь45, ну вывод напрашивается, что возможно, что они убедились, что и после 150 тыс км нет особого смысла менять масло и сделали на весь срок эксплуатации)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Игорь45, ну вывод напрашивается, что возможно, что они убедились, что и после 150 тыс км нет особого смысла менять масло и сделали на весь срок эксплуатации)

Рекомендации писали инженеры.

Сказку про масла на весь срок службы добавили маркетологи. Не более того.

Оцените сами цвет отработанного масла из МКПП

post-17710-0-76372400-1453397791_thumb.jpg

Edited by Игорь45

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Игорь45, а разве цвет масла о чем то говорит? Что плохого в том что оно темное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Игорь45, а разве цвет масла о чем то говорит? Что плохого в том что оно темное?

Действительно, разве о чем-то может свидетельствовать цвет масла в мкпп? Можно даже пофантазировать на тему наличия в нём молибдена :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще есть кто следует рекомендации "масло в МКПП на весь срок эксплуатации" и не меняет его? Как коробка себя ведёт?

Наверное при замере сцепления в таких случаях тока меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оцените сами цвет отработанного масла из МКПП

Ещё и пахнуть может отнюдь не трансмиссионкой, а чем-то горелым - если ездили довольно долго, в МКПП, само собой

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробке масло почти не работает- это не задний мост. Раз в 100 тысяч менять- за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы как то автоклубом напоили итальянца из Фиата. После политры он выдал что мануал - фигня. Производитель вынужден это писать из-за экологов/налогов. Типовой срок эксплуатации еврохомячками машина проедет, а потом она или на металл или в третий мир.

 

А если хотите ездить больше 200 ткм без ремонта, то с его слов получается интервал в механику 60 ткм/3 года что настанет раньше. И плевать минерала или синтетика. А ещё лучше 2 года/ 60 ткм.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробке масло почти не работает- это не задний мост.

Скажи это МКПП в блоке с главной передачей в переднеприводном авто... там вообще 2 в 1 получается - и мост, и КПП

 

Раз в 100 тысяч менять - за глаза

Так-то - да, но лучше почаще, как написали выше

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не видел масло со сроком хранения в канистре более 5 лет.Ну а в коробке при эксплуатации авто оно конечно продлевает себе жизнь, насыщается чистыми элементами, не окисляется и ещё и сохраняет её :DD Такой флуд развели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, я просто решил может кто поделится со мной своим опытом использования масла в МКПП на весь срок эксплуатации. Я вот его у себя не меняю, потомучто когда покупал авто, оно по регламенту не менялось, а только в 2014 году изменили регламент работ и стали рекомендовать замену каждые 60 тысяч.

Но я все равно придерживаюсь старого регламента и не меняю. Есть знакомые, которые тоже его не меняли, но у них у всех замена сцепления была, во время которой уже пришлось менять масло в МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...