Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

По-моему @Вадим_69 на ней катается, уточните у него подробности.

 

Именно так. Уже года три как...

 

28 минут назад, seregarsp сказал:

Подскажите, пожалуйста, в раздатку на аутлендере 3 можно залить это масло?

 

ИМХО, лучший выбор в Аут :good3:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  Спасибо большое )

 

Я лошарик, я про жижу новую хотел спросить Neste 75W90 Pro Axle, которая на замену пришла ) 

Заказал себе, но тестов нет. Решил если что покатаюсь 15000 и заменю

Изменено пользователем seregarsp
Ссылка на сообщение

seregarsp Я ничего по новой (Pro Axle) не скажу. Сейчас в думках. У меня замена в раздатке и заднем редукторе запланирована на осень. Еще окончательного решения не принял по жиже. Может появится более конкретная инфа на форуме за это время...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

seregarsp Я ничего по новой (Pro Axle) не скажу. Сейчас в думках. У меня замена в раздатке и заднем редукторе запланирована на осень. Еще окончательного решения не принял по жиже. Может появится более конкретная инфа на форуме за это время...

понял ) спасибо, залью уже, раз есть. Как появится инфа или заменю или оставлю )

 

Вадим_69  спасибо )

Ссылка на сообщение
В 30.05.2019 в 10:03, СИНТЭКС сказал:

seregarsp Я ничего по новой (Pro Axle) не скажу. Сейчас в думках. У меня замена в раздатке и заднем редукторе запланирована на осень. Еще окончательного решения не принял по жиже. Может появится более конкретная инфа на форуме за это время...

А как считаете, если база стала пожиже в обновленном, не будет ли это негативно сказывается летом при +40 на длительной трассе? Смотрю на это масло, но у меня морозов особо и нет, а я так понял, что основное достоинство этого масла, это холодные характеристики. Или не заморачиваться, и для своего  теплого климата  (зимой -15 редкость, летом +40  не редкость) взять кояковый кикс gl5 75-90?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

А как считаете, если база стала пожиже в обновленном, не будет ли это негативно сказывается летом при +40 на длительной трассе? Смотрю на это масло, но у меня морозов особо и нет, а я так понял, что основное достоинство этого масла, это холодные характеристики. Или не заморачиваться, и для своего  теплого климата  (зимой -15 редкость, летом +40  не редкость) взять кояковый кикс gl5 75-90?

Я на нем пока только первую заливку и то на предыдущем варианте. Для меня после Motul Gear LS 75-90 с вязкостью 17 cSt это масло стало просто открытием. В первый же день ощутил легкость, будто ещё 50 кобыл прибавилось. На морозе вообще разница феноменальная. В конце марта делал ревизию, ежиков на магнитах нет ни в раздатке, ни в редукторе заднего моста, но в раздатке сероватого цвета, а в редукторе абсолютно прозрачное. Это, конечно, не показатель отсутствия износа, но все же косвенный признак. Что касается нового продукта Pro Axle 75-90. Человек, через которого я беру Neste, залил его себе зимой после после Hypoidi S 75-90 и не почувствовал вообще никакой разницы. Полгода - полет нормальный. Я понимаю, что это не научно и на уровне ощущений, но пока другой информации нет. Как мы уже выяснили, в заднем редукторе масло сильно не греется, в раздатке у всех по-разному, но тоже не сопоставимо с АКПП и ДВС, поэтому я бы ориентировался именно «зимнюю» вязкость. Если у Вас минус 15, то смысла в Pro Axle 75-90 я не вижу... Оно ценится в бОльшей степени именно из-за низкотемпературных свойств. Про Kixx вообще ничего определенного сказать не могу...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я на нем пока только первую заливку и то на предыдущем варианте. Для меня после Motul Gear LS 75-90 с вязкостью 17 cSt это масло стало просто открытием. В первый же день ощутил легкость, будто ещё 50 кобыл прибавилось. На морозе вообще разница феноменальная. В конце марта делал ревизию, ежиков на магнитах нет ни в раздатке, ни в редукторе заднего моста, но в раздатке сероватого цвета, а в редукторе абсолютно прозрачное. Это, конечно, не показатель отсутствия износа, но все же косвенный признак. Что касается нового продукта Pro Axle 75-90. Человек, через которого я беру Neste, залил его себе зимой после после Hypoidi S 75-90 и не почувствовал вообще никакой разницы. Полгода - полет нормальный. Я понимаю, что это не научно и на уровне ощущений, но пока другой информации нет. Как мы уже выяснили, в заднем редукторе масло сильно не греется, в раздатке у всех по-разному, но тоже не сопоставимо с АКПП и ДВС, поэтому я бы ориентировался именно «зимнюю» вязкость. Если у Вас минус 15, то смысла в Pro Axle 75-90 я не вижу... Оно ценится в бОльшей степени именно из-за низкотемпературных свойств. Про Kixx вообще ничего определенного сказать не могу...

Я так понииаю, оно в целом отличное масло, не только из-за низкотемпературных. Хотя пятно износа у крекингового Кикса, судя по анализу, меньше.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, alex323 сказал:

Я так понииаю, оно в целом отличное масло, не только из-за низкотемпературных. Хотя пятно износа у крекингового Кикса, судя по анализу, меньше.

Так это всегда компромисс в любой трансмиссионке. Поэтому выбирайте то, что для ваших условий актуальнее...

Ссылка на сообщение

похоже запасы старой рецептуры  банок в Автодоке иссякли. По старому номеру пришел  Pro Axle 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

моя логика проста и, если я не прав, любой может указать на это.

в данном случае тесты на трибологию и физику, утрированно, имитируют механические процессы в кпп, т.е. по ним мы можем видеть примерную картину "защитного" действия масла, его работу. 

поэтому я, как не скинувшийся, имею лишь моральное право высказать своё мнение, чтобы "вкладчики" к нему прислушались или нет, поскольку своими деньгами каждый должен распоряжаться по своему усмотрению.

во имя бернулли, рейнольдса и паскаля, аминь )))

ПС собственно, да, "физика" - прокрутка, застывание, ... - тоже может иметь место, я именно против хим. анализа элементов.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

В понедельник заберу масло, постараюсь в начале недели отвезти 

Ссылка на сообщение

dimm7777 информации много не бывает. Вдруг потом кто-нибудь из технически грамотных форумчан выявит зависимость между химсоставом и трибологическими свойствами? Извиняюсь, объяснил как смог, я гуманитарий... 

Ссылка на сообщение

Просто уже некоторое время назад появились и появляются "полупустые" или "бедные" на присадки трансмиссионки, типа зика и данной несте, с серьезными допусками и прекрасным набором свойств. 

Кроме того, некоторые масла "застревают" на определенной сумме на полгода и больше, поэтому я и предложил свой вариант. 

Но раз люди хотят полной и достоверной картины, пусть будет так. 

Только смотрите, чтоб вам мицгсм тоже 6.7 сст не намеряла)))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dimm7777 сказал:

Только смотрите, чтоб вам мицгсм тоже 6.7 сст не намеряла)))

не проблема! вместо АТФки в коробку залью, тоже к зиме менять. да, и кстати, не сможет - мы туда не отправляем...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...