Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
netabak

АКБ banner 70ah обслуживание

Recommended Posts

подскажите про такой акб, banner running bull, как его обслуживать, нужен ли туда долив электролита, я открыл все "баночки" во всех пусто. это нормально?! мб и открывать не надо было? 

post-10927-0-13857600-1452854360_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

гугл вроде говорит что это AGM аккумулятор, если он действительно AGM, то не надо было ничего открывать, там нету электролита в жидком виде, он является не обслуживаемым, просто заряжать, но и заряжать необходимо зарядным устройством, пригодным для AGM аккумуляторов 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuscleJuce, вот и я так погуглил, пока ничего не заливал не заряжал, обратно все поставил.....ну что -то все равно не спокойно на душе  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@netabak, интересно а зачем на таких  аккумах доступ в банки, надеюсь гуру прояснят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если это обычный АКБ,то уровень электролита проверяется на полностью заряженном АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В AGM аки вода добавляется маленькими порциями из шприца, по мере впитывания добавляется еще, но главное не переборщить что бы не было жидкости над матами. Маты должны быть влажными.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

@netabak,

он новый?

 

P/s/

мне нравится, одни разбавляют электролит у тюменских аккумуляторов, другие добавляют воду в агм )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

но и заряжать необходимо зарядным устройством, пригодным для AGM аккумуляторов

Неверно. У них осыпания пластин действительно нет, ибо они жестко схвачены стекломатами, что опять же провоцирует на "усиленный" заряд повышенным напряжением и стремление их хорошенько прокипятить. Но химия кислотных АКБ у всех одна, что наливных, что АГМ. Отличаются конструкцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ИС-Х, т.е. подойдёт любой зардяник? просто встречал в теме выбора зарядников, что некоторые пригодны только для WET аккумов 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверно. У них осыпания пластин действительно нет, ибо они жестко схвачены стекломатами, что опять же провоцирует на "усиленный" заряд повышенным напряжением и стремление их хорошенько прокипятить. Но химия кислотных АКБ у всех одна, что наливных, что АГМ. Отличаются конструкцией.

Сорока как то советовал заряжать АГМ с ограничением по напруге 14.4В, а еще лучше 14.2В 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zamok, у меня авто при прописке в нем AGM зимой в морозы держит минимум 14.5v, максимум 14.9-15.0v

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорока как то советовал заряжать АГМ с ограничением по напруге 14.4В, а еще лучше 14.2В 

Да, лучше, все верно! и это если исходить только из соображений решения задачи обеспечения щадящей=более гуманной зарядки АКБ при отсутствии ограничений по времени зарядки...

Но, как всегда и везде в динамике - все есть относительно, и во всем есть некий компромисс! 

Для решения задач "бустер" подзарядки АКБ на авто_его РР  может держать в бортовой сети напругу и повыше цифер 14,2В или 14,4В))) тем самым обеспечивая гарантированный подзаряд АКБ при уменьшении как времени на восстановление израсходованного заряда так и времени жизни самого АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@netabak, интересно а зачем на таких  аккумах доступ в банки, надеюсь гуру прояснят :)

Я думаю что ответ прост. Стандартный корпус. Они просто в один корпус разную начинку вкладывают. Экономят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите про такой акб, banner running bull, как его обслуживать, нужен ли туда долив электролита, я открыл все "баночки" во всех пусто. это нормально?! мб и открывать не надо было? 

Это AGM АКБ, ты там и не увидишь жидкости. Доливать ничего не надо. Все обслуживание сводится к периодической профилактической зарядке.

Про ЗУ для AGM. Почему рекомендуется напряжение до 15В? Потому, что объем электролита у таких АКБ очень мал, и если постоянно заряжать ее при 15,5-16 В, то они так же будут кипеть, и вода будет уходить очень быстро, а пополнить ее невозможно. Поэтому и рекомендуют заряжать при безопасном напряжении около 14,8 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

данному акб 8 лет, если верить чеку который мне достался от прошлого хозяина.

снял его и все таки зарядил малым током двое суток.

поставил в машину  ,все работает, напрягу показывает 12.  и не проседает даже. я думал моя проблема с затрудненным запуском на горячую кроется в акб. оказалось ошибкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×