Перейти к публикации

АКБ banner 70ah обслуживание


Рекомендованные сообщения

подскажите про такой акб, banner running bull, как его обслуживать, нужен ли туда долив электролита, я открыл все "баночки" во всех пусто. это нормально?! мб и открывать не надо было? 

post-10927-0-13857600-1452854360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

гугл вроде говорит что это AGM аккумулятор, если он действительно AGM, то не надо было ничего открывать, там нету электролита в жидком виде, он является не обслуживаемым, просто заряжать, но и заряжать необходимо зарядным устройством, пригодным для AGM аккумуляторов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuscleJuce, вот и я так погуглил, пока ничего не заливал не заряжал, обратно все поставил.....ну что -то все равно не спокойно на душе  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, интересно а зачем на таких  аккумах доступ в банки, надеюсь гуру прояснят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это обычный АКБ,то уровень электролита проверяется на полностью заряженном АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В AGM аки вода добавляется маленькими порциями из шприца, по мере впитывания добавляется еще, но главное не переборщить что бы не было жидкости над матами. Маты должны быть влажными.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak,

он новый?

 

P/s/

мне нравится, одни разбавляют электролит у тюменских аккумуляторов, другие добавляют воду в агм )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и заряжать необходимо зарядным устройством, пригодным для AGM аккумуляторов

Неверно. У них осыпания пластин действительно нет, ибо они жестко схвачены стекломатами, что опять же провоцирует на "усиленный" заряд повышенным напряжением и стремление их хорошенько прокипятить. Но химия кислотных АКБ у всех одна, что наливных, что АГМ. Отличаются конструкцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИС-Х, т.е. подойдёт любой зардяник? просто встречал в теме выбора зарядников, что некоторые пригодны только для WET аккумов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно. У них осыпания пластин действительно нет, ибо они жестко схвачены стекломатами, что опять же провоцирует на "усиленный" заряд повышенным напряжением и стремление их хорошенько прокипятить. Но химия кислотных АКБ у всех одна, что наливных, что АГМ. Отличаются конструкцией.

Сорока как то советовал заряжать АГМ с ограничением по напруге 14.4В, а еще лучше 14.2В 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, у меня авто при прописке в нем AGM зимой в морозы держит минимум 14.5v, максимум 14.9-15.0v

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорока как то советовал заряжать АГМ с ограничением по напруге 14.4В, а еще лучше 14.2В 

Да, лучше, все верно! и это если исходить только из соображений решения задачи обеспечения щадящей=более гуманной зарядки АКБ при отсутствии ограничений по времени зарядки...

Но, как всегда и везде в динамике - все есть относительно, и во всем есть некий компромисс! 

Для решения задач "бустер" подзарядки АКБ на авто_его РР  может держать в бортовой сети напругу и повыше цифер 14,2В или 14,4В))) тем самым обеспечивая гарантированный подзаряд АКБ при уменьшении как времени на восстановление израсходованного заряда так и времени жизни самого АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, интересно а зачем на таких  аккумах доступ в банки, надеюсь гуру прояснят :)

Я думаю что ответ прост. Стандартный корпус. Они просто в один корпус разную начинку вкладывают. Экономят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите про такой акб, banner running bull, как его обслуживать, нужен ли туда долив электролита, я открыл все "баночки" во всех пусто. это нормально?! мб и открывать не надо было? 

Это AGM АКБ, ты там и не увидишь жидкости. Доливать ничего не надо. Все обслуживание сводится к периодической профилактической зарядке.

Про ЗУ для AGM. Почему рекомендуется напряжение до 15В? Потому, что объем электролита у таких АКБ очень мал, и если постоянно заряжать ее при 15,5-16 В, то они так же будут кипеть, и вода будет уходить очень быстро, а пополнить ее невозможно. Поэтому и рекомендуют заряжать при безопасном напряжении около 14,8 В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данному акб 8 лет, если верить чеку который мне достался от прошлого хозяина.

снял его и все таки зарядил малым током двое суток.

поставил в машину  ,все работает, напрягу показывает 12.  и не проседает даже. я думал моя проблема с затрудненным запуском на горячую кроется в акб. оказалось ошибкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...