Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
netabak

АКБ banner 70ah обслуживание

Рекомендуемые сообщения

подскажите про такой акб, banner running bull, как его обслуживать, нужен ли туда долив электролита, я открыл все "баночки" во всех пусто. это нормально?! мб и открывать не надо было? 

post-10927-0-13857600-1452854360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

гугл вроде говорит что это AGM аккумулятор, если он действительно AGM, то не надо было ничего открывать, там нету электролита в жидком виде, он является не обслуживаемым, просто заряжать, но и заряжать необходимо зарядным устройством, пригодным для AGM аккумуляторов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuscleJuce, вот и я так погуглил, пока ничего не заливал не заряжал, обратно все поставил.....ну что -то все равно не спокойно на душе  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@netabak, интересно а зачем на таких  аккумах доступ в банки, надеюсь гуру прояснят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если это обычный АКБ,то уровень электролита проверяется на полностью заряженном АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В AGM аки вода добавляется маленькими порциями из шприца, по мере впитывания добавляется еще, но главное не переборщить что бы не было жидкости над матами. Маты должны быть влажными.

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@netabak,

он новый?

 

P/s/

мне нравится, одни разбавляют электролит у тюменских аккумуляторов, другие добавляют воду в агм )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но и заряжать необходимо зарядным устройством, пригодным для AGM аккумуляторов

Неверно. У них осыпания пластин действительно нет, ибо они жестко схвачены стекломатами, что опять же провоцирует на "усиленный" заряд повышенным напряжением и стремление их хорошенько прокипятить. Но химия кислотных АКБ у всех одна, что наливных, что АГМ. Отличаются конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИС-Х, т.е. подойдёт любой зардяник? просто встречал в теме выбора зарядников, что некоторые пригодны только для WET аккумов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неверно. У них осыпания пластин действительно нет, ибо они жестко схвачены стекломатами, что опять же провоцирует на "усиленный" заряд повышенным напряжением и стремление их хорошенько прокипятить. Но химия кислотных АКБ у всех одна, что наливных, что АГМ. Отличаются конструкцией.

Сорока как то советовал заряжать АГМ с ограничением по напруге 14.4В, а еще лучше 14.2В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zamok, у меня авто при прописке в нем AGM зимой в морозы держит минимум 14.5v, максимум 14.9-15.0v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорока как то советовал заряжать АГМ с ограничением по напруге 14.4В, а еще лучше 14.2В 

Да, лучше, все верно! и это если исходить только из соображений решения задачи обеспечения щадящей=более гуманной зарядки АКБ при отсутствии ограничений по времени зарядки...

Но, как всегда и везде в динамике - все есть относительно, и во всем есть некий компромисс! 

Для решения задач "бустер" подзарядки АКБ на авто_его РР  может держать в бортовой сети напругу и повыше цифер 14,2В или 14,4В))) тем самым обеспечивая гарантированный подзаряд АКБ при уменьшении как времени на восстановление израсходованного заряда так и времени жизни самого АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@netabak, интересно а зачем на таких  аккумах доступ в банки, надеюсь гуру прояснят :)

Я думаю что ответ прост. Стандартный корпус. Они просто в один корпус разную начинку вкладывают. Экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите про такой акб, banner running bull, как его обслуживать, нужен ли туда долив электролита, я открыл все "баночки" во всех пусто. это нормально?! мб и открывать не надо было? 

Это AGM АКБ, ты там и не увидишь жидкости. Доливать ничего не надо. Все обслуживание сводится к периодической профилактической зарядке.

Про ЗУ для AGM. Почему рекомендуется напряжение до 15В? Потому, что объем электролита у таких АКБ очень мал, и если постоянно заряжать ее при 15,5-16 В, то они так же будут кипеть, и вода будет уходить очень быстро, а пополнить ее невозможно. Поэтому и рекомендуют заряжать при безопасном напряжении около 14,8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данному акб 8 лет, если верить чеку который мне достался от прошлого хозяина.

снял его и все таки зарядил малым током двое суток.

поставил в машину  ,все работает, напрягу показывает 12.  и не проседает даже. я думал моя проблема с затрудненным запуском на горячую кроется в акб. оказалось ошибкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×