Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

2004 года документ, но думаю радикально ничего не поменялось

AUDI SOST 12/2004 Бензиновые двигатели

Состояние свечей зажигания/анализ

Интересны рецепты очистки свечей

Анализ свечей зажигания.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 2016му году предполгается начать выпуск синтетических масел на базе Polyalkylenglykolen (PAG), которые не только сократят выброс CO2 но и снижают потребление топлива до трех процентов

 

http://www.bam.de/de...2/pm14_2012.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 2016му году предполгается начать выпуск синтетических масел на базе Polyalkylenglykolen (PAG), которые не только сократят выброс CO2 но и снижают потребление топлива до трех процентов

 

http://www.bam.de/de...2/pm14_2012.htm

в качестве "добавок" к моторным маслам - думаю "да" ,но чтобы полностью заменить базовое масло в составе моторного - думаю,до этого довольно далеко...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 2016му году предполгается начать выпуск синтетических масел на базе Polyalkylenglykolen (PAG), которые не только сократят выброс CO2 но и снижают потребление топлива до трех процентов

http://www.bam.de/de...2/pm14_2012.htm

=====================================

моторные масла на PAG основе применялись в ЛюфтВаффе и ВВС США во второй мировой войне- но как то в серию почему то не пошли с тех пор...

Extensive field tests of these PAG engine oils in fleets of new, older, and commercial vehicles

were conducted starting as early as 1942 and continued into the mid-1940s. The results indicated the PAG engine oils performed extremely well. However, one shortcoming of the PAG engine oils revealed during testing was their ability to absorb water (about 3%-4% at room temperature). This water tolerance resulted in a tendency for rusting and corrosion on oil-wetted surfaces when engines were exposed to high humidity. Some limited testing was conducted in diesel engines, but ring sticking and piston deposits indicated the need for additional research. A number of U.S. Army aircraft operating in Canada and Alaska were lubricated with the PAG engine oils through the summer of 1944 and accumulated more than 150,000 hours with no problems.

 

Интервью разработчика PAG масел - десять лет идут исследования а товарного продукта нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Здесь, на форуме уже была сравнительная статья о маслах из PGA. К сожалению не могу найти.

Значения ей не предал, прочитал кратко. Короче говоря перспективная вещь, но не сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, уже баян...

Сводная таблица требования спецификаций МB 2012 года

http://www.lubritecinc.com/PDF/MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fuel Recommendations and Specifications for Cummins ISB07 (018-002) рекомендации по топливу, маслу, интервалам замены, регламентным работам двигателя Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Synthetic lubricant Basestocks Formulation Guide от Exxon Mobil Chemical - книга рецептов различных типов масел , для гурманов..Удивило то что 2Т масло на половину состоит из эстеров, тормозуха на PAO и т.д и т.п...Так как ссылка может пропасть приложил копию во вложене

synthetic-lubricant-basestocks-formulation-guide.pdf

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление сроком эксплуатации смазочного материала

Д. Д. Тройер и С. Жебарен, Noria Corporation

(на русском, 2 части, насколько я понял, перевод с http://www.machinerylubrication.com)

 

Часть 1

http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=547

 

Часть 2

http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=585

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управление сроком эксплуатации смазочного материала

в предложенном мной линке это отображено более компактно, и кроме того расширение по базовым маслам -

 

http://www.oils-auto...spluatacii.html

 

http://www.oils-auto...ekhnologii.html

 

http://www.oils-auto...ekhnologii.html

 

http://www.oils-auto...-chast-iii.html

 

Интервью разработчика PAG масел - десять лет идут исследования а товарного продукта нет

Короче говоря перспективная вещь, но не сейчас.

господа, вы писсимисты -

 

http://www.oils-auto...-poly-tech.html

 

:up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, вы писсимисты -

http://www.oils-auto...-poly-tech.html

:up:

Мы не песимисты, мы реалисты :)

что то не в Erwin, ни в bevo, ни в API данное чудо масло не фигурирует...

Изменено пользователем ModeratorSigma
удалено про С.С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то не в Erwin, ни в bevo, ни в API данное чудо масло не фигурирует..

"соответствует" или "превосходит" не значит что имеет, и во всяком случае речь шла не о допусках, а о применении Polyalkylenglykolen (PAG) в призводстве, а если есть вопросы, то адрес и телефон имеется -

 

http://www.kroon-oil...tech%205w30.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
удалено про С.С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товариши модеры,

давайте грохнем или перенесеми рекламу PAG масел, от которые не имеют никакого официального допуска и лицензий и от коротых отказались еще сразу после второй мировой войны - а то как Сергей Семенович рекламируем тут бабушкины чудо присыпки, кто нибудь поведется на эту туфту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не по теме моторных масел, но думаю будет интересно

В либеральных странах оказывается есть такие государственные ресурсы, куда автопроизводители должны давать данные об свои отзывных компаниях..

Великобритания - http://www.dft.gov.uk/vosa/apps/recalls/default.asp

Австралия - http://www.recalls.gov.au/

Так что в спорах кто лучше американцы немцы японцы или корейцы можно косвенно оценить степень рукожопости...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...