Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в этом документе примечателен график зависимости вязкости от приложенного давления: группа 2 самая "твёрдая", а группа 3 хуже группы 1, но лучше группы 4.

Не так. Группа 4 подверженна меньшему воздействию со стороны давления.

 

Например: если резко нажал на газ то у 4 группы вязкость увеличилась меньше, чем у 3 группы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический бюллетень Chevron от февраля 2012 года

Technical Bulletin – TBN In Diesel Engine Oils

Комментарии Chevron к ASTM D 2896 и D 4739

 

Т.е если по ASTM D 2896 TBN = 4, по ASTM D 4739 TBN = 2..

Ну а дальше все стандартно

Товарищи модераторы

я впохах неправильно перевел что в приложено в документе к посту 20834

Прилагаю русскую версию и краткую выжимку из данного документа..

Прошу удалить пост который я цитирую - 20834...Рекомендация касается только дизелей и очень чистой солярки

TBN_Heavy_Diesel.jpg

tbn-motor-oils-diesel-engines.pdf

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии и оборудование от Mobil для производства топлив и базовых масел II и III групп.

www.exxonmobil.com/Apps/RefiningTechnologies/files/conference_2011.1296.WRA-Stagewise_Approach_to_Gp_II_and_III_Lubes.032811.Final(ENGL).pdf

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместная работа Lubrizol SK Infineum Chevron о том что нужны масла ниже SAE 20 - SAE15, SAE10, SAE5

Extending SAE J300 to Viscosity Grades below SAE20

Очень большой интерес представляют графики толщины пленки, износа от HTHS в самом начале работы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель

http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа MIT посвященная моделированию высокотемпературных отложений (из за которых залегают кольца) в двигателях внутреннего сгорания

Modeling and simulation of oil transport for studying piston deposit formation in IC engines

Интересна преамбулой где даны ссылки на работы по данному вопросу и общие выводы залегают кольца - т.е авторы упоминают о том что температура в верхней части поршня 349С, что ускоряет процесс, что замедляет- страница 22 - 23.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссионные масла: Учебное пособие

Автор/создатель: Лиханов В.А., Деветьяров Р.Р.

Год: 2006

http://window.edu.ru/resource/286/75286/files/Transm_oil.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Signum Oil Analysis Condition-Monitoring Fundamentals - лаборатория Mobil с рекомендациями по межсервисным интервалам для различной тежники, содержанию элементов в обработке, TBN TAN и т.д и т.п

Несколько отличается от подхода Шеврон с рекомендацией не ронять TBN до плинтуса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две книжки новичков где на пальцах описаны параметры и классификация масел, их ключевые параметры, физико - химические процессы протекающие в процессе эксплуатации

1. В. Б. ДЖЕРИХОВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ Часть II

Масла и смазки Учебное пособие

Санкт-Петербургский государственный

архитектурно-строительный университет

Санкт-Петербург 2009

2. Р.БАЛТЕНАС, А.С.САФОНОВ, А.И.УШАКОВ, В.ШЕРГАЛИС

МОТОРНЫЕ МАСЛА Производство. Свойства. Классификация. Применение

НПИКЦ, Санкт-Петербург Российская Федерация

Альфа-Лаб Москва-Санкт-Петербург 2000

 

Товарищи модеры может имеет смысл в разделе для новичков создать вверху темку с подборкой рекомендованной литературой для базового прочтения?

А то как понапишут всякой хрени на всяких ресурсах Люки Скайвокеры - что хоть стой хоть падай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infineum Comments on HTHS Limits for PC-9

Интересная работа, в которой показано падение вязкости кинематической и HTHS в зависимости от применяемых типов модификаторов вязкости (VI) моторного масла, и пробега, и как всегда на примере для дизельных масел:)

Так что может падение вязкости не всегда вызывается топливом, а так же типом используемого VI? Потому что на одних VI падение больше, на других меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JASO Engine Oil Standards Implementation Panel - http://www.jalos.or.jp/onfile/jaso_e.htm

японский аналог API, список масел для бензиновых и дизельных двигателей, японский аналог MB Bevo, VW Erwin

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация по истории масел http://www.synlube.com/synthetic.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос а кто нибудь такое исследованные проводил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...