Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Александр ХРУЛЕВ.

«Ремонт двигателей зарубежных автомобилей»

http://spbmotor.ru/category/07-stati/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исследования китайцев в области органических соединений молибдена -

 

http://www.cugb.edu....BD%E4%B8%BD.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ZDDP рулит, судя по этой статье

в качестве EP таки да, однако в качестве модификатора трения картинка другая -

 

ll5ppg7t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку то этих красивых картинок если несущая способность ZDDP в условиях реальной нагрузки лучше чем у MoDTC и NNDM? Или тешим себя тем что NNDM круче базовой минералки 150SN? Такая же хрень как с PAG маслами - применяли в 1940-х годах в авиации (весь вермахт и люфтваффе ездили и летали на GTL бензине паралельно из каменного угля), сейчас уже 10 лет возятся а в реальный продакшен даже с допусками API SN запустить не могут, только СиСи Прожаркин окучивает свою паству по цене в 1 500 р за литр - а ничего с ральными допусками так и нет, только продукты в стиле без лоха и жизнь плоха...Так что не все просто м очевидно во вроде простой тематике моторных масел...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толку то этих красивых картинок если несущая способность ZDDP в условиях реальной нагрузки лучше чем у MoDTC и NNDM?

для людей далеких от техники и (развития) технических нормативов это действительно лиш цветные картинки, ну и интересно с каких это пор ZDDP имеет "несущую способность"?

 

Или тешим себя тем что NNDM круче базовой минералки 150SN?

не знаю кто и чем себя тешит, но открою тебе "страшную тайну" - начиная с введения норм Low SAPS масел идет неуклонная тенденция на вытеснение (уменьшение) ZDDP из пакета присадок, и производители масел (пакетов присадок) интенсивно ищут заменители и новые компоненты позволяющие уменьшить потери в двигателях, иначе выполнение норм как европейских так и американских стоит под вопросом, а в африке и тундре (где вопрос экологических норм пока не столь актуален) много новых автомобилей не продаш

 

только СиСи Прожаркин окучивает свою паству по цене в 1 500 р за литр - а ничего с ральными допусками так и нет, только продукты в стиле без лоха и жизнь плоха.

не знаю у кого как, но у меня складывается впечатление что ты являешся активнейшим (заваулированном) рекламодателем от "СиСи Прожаркин" упоминая его в каждом втором посту

 

Так что не все просто м очевидно во вроде простой тематике моторных масел...

я бы сказал несколько иначе -

 

"Так что не все так просто и очевидно в непростой тематике систем смазок, моторных масел и норм для них... "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для людей далеких от техники и (развития) технических нормативов это действительно лиш цветные картинки, ну и интересно с каких это пор ZDDP имеет "несущую способность"?

В каком полку служили, что и когда заканчивали? Что в итоге важнее - красивые картинки или то что в заключении пишут сами ученные? Какой смысл в NNMD если у него под нагрузкой коэффициент трения становится выше чем у ZDDP - тем что коэффициент трения стал лучше чем у минералки второй группы 150R (SN),

 

не знаю кто и чем себя тешит, но открою тебе "страшную тайну" - начиная с введения норм Low SAPS масел идет неуклонная тенденция на вытеснение (уменьшение) ZDDP из пакета присадок, и производители масел (пакетов присадок) интенсивно ищут заменители и новые компоненты позволяющие уменьшить потери в двигателях, иначе выполнение норм как европейских так и американских стоит под вопросом, а в африке и тундре (где вопрос экологических норм пока не столь актуален) много новых автомобилей не продаш

Cпасибо кэп, вы открыли мне глаза на этот мир - только вот почему в условиях РФ что BMW что VW кладет с прибором на все эти LowSaps и в приказном порядке заставляет лить полнозольные масла? Нет ли здесь когнигтивного диссонанса?

Да и есть ли мальчик во всех Молибденовых триммерах?

На досуге выпишите содержания фосфора и молибдена в масле МB 228.51 MB 228.31и минералки MB 228.31 и задайтесь вопросом почему в рецептуре более крутого допуска МB 228.51 обходятся как без молибдена так и без всяких лошадинных доз ZDDP?

не знаю у кого как, но у меня складывается впечатление что ты являешся активнейшим (заваулированном) рекламодателем от "СиСи Прожаркин" упоминая его в каждом втором посту

Извините, но эту *уйню c PAG маслами,без каких реальных результатов использования, и которые сами ровесники процесса GTL и ведут историю со времен ВМВ, и которые до сих пор не имеют никаких официальных допусков - причем подходят к этой теме уже свыше 70 лет, а только истошные крики маркетолухов о том что это круто - вы сюда притащили, не я, как то совпало по времени с рекламой сиих жиж СиСи Прожаркиным...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для людей далеких от техники и (развития) технических нормативов это действительно лишь цветные картинки, ну и интересно с каких это пор ZDDP имеет "несущую способность"?

 

более чтого, в этой статье не исследуется синергия разных EP и AW присадок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что и когда заканчивали?

это так важно? - во всяком случае читать я умею

 

Что в итоге важнее - красивые картинки или то что в заключении пишут сами ученные? Какой смысл в NNMD если у него под нагрузкой коэффициент трения становится выше чем у ZDDP - тем что коэффициент трения стал лучше чем у минералки второй группы 150R (SN),

 

откуда такая инфа? - на графике "Average friction coefficient" (6) при трехпроцентной концентрации добавок, коэффициент трения с NNDM составляет 0,066, у ZDDP более чем 0,1, так где выше-то?

 

график (7) по пятну износа при трехпроцентной концентрации,нагрузке 392 N в течении 60 мин, так-же не в пользу ZDDP, у NNDM 0,44 мм, а ZDDP более 0,55 мм,

при других концентрациях значения естественно другие

 

Cпасибо кэп, вы открыли мне глаза на этот мир - только вот почему в условиях РФ что BMW что VW кладет с прибором на все эти LowSaps и в приказном порядке заставляет лить полнозольные масла? Нет ли здесь когнигтивного диссонанса?

 

пожалуйста, и ответ я уже писал - (в африке и тундре (где вопрос экологических норм пока не столь актуален), тоесть как только качество топлива будет соответствовать европейским и (или) американским стандартам, то ограничения будут сняты

 

Да и есть ли мальчик во всех Молибденовых триммерах?

это что вопрос ко мне?, а не лучше ли его задать ученым работающим в этой области?

 

На досуге выпишите содержания фосфора и молибдена в масле МB 228.51 MB 228.31и минералки MB 228.31 и задайтесь вопросом почему в рецептуре более крутого допуска МB 228.51 обходятся как без молибдена так и без всяких лошадинных доз ZDDP?

и нахрена мне это нужно?

 

причем подходят к этой теме уже свыше 70 лет, а только истошные крики маркетолухов о том что это круто - вы сюда притащили, не я, как то совпало по времени с рекламой сиих жиж СиСи Прожаркиным.

я сюда "притащил" информацию о разработке технологии "UCON™-OSP-BASISFLUIDE" от The Dow Chemical Company (DOW), не больше не меньше, а "прожаркина" вы уж прилепили сюда, это еще раз говорит о том что вы не особено разбираетесь в прочитанном, но взяли на себя функцию указывать какую информацию можно выставлять, а какую нет

 

более чтого, в этой статье не исследуется синергия разных EP и AW присадок

согласно "шапке" (abstract) в той теме у них небыло задачи исследовать синергетические эффекты, хотя в тексте встречаются упоминание о нем -

[27].Huetal.have

synthesized organic molybdate ester without SP, and reported its

good anti-wear synergism with ZDDP, i.e. friction coefficient 0.055–0.08 and WSD 0.4–0.5 mm; but m olybdate ester alone was not effective in reducing friction and wear

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла получившие лицензию dexos (1 и 2)

 

http://centerforqa.c...m/dexos1-brands

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не полезная ссылка , то снесите.

 

http://www.docstoc.com/docs/146075177/selectionuniquechevron

 

искал антифириз фукс и набрел на нее

Аналоги масел шеврона среди мобил, тексако, валволайн, фукс, шелл, кастрол, петроканада

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, не смог удержаться. Некий Юрий (русский человек с малороссийским акцентом) популярно и доходчиво (буквально на пальцах, но без распальцовки) объясняет прописные, в общем то истины, которые для некоторых вновь прибывших могут оказаться и откровением. Для FAQ весьма годно.

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=RtmRDfjGGpo

 

http://www.youtube.com/watch?v=dB2yp3GppO4

 

http://www.youtube.com/watch?v=dln4mdoGhlY

 

 

До кучи тосол/антифриз:

http://www.youtube.com/watch?v=O9YwOJpMWHg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение работы R&D Toyota о деградации масла в районе поршневой группы

Factors Affecting Lubricant Degradation in the Piston Assembly of Gasoline Engines

чем ниже обороты, тем быстрее растет TAN в верхней части поршня...

 

Работа MIT Author: Tamai, Goro

Experimental study of engine oil film thickness dependence on liner location, oil properties and operating conditions

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...