Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
kotmu

Idemitsu Zepro 5W-30 API SN vs Toyota 5W-30 API SN

Recommended Posts

Доброе время суток.

Нахожусь в поиске. Хочу с молибденом.

Две машины в нормальном режиме без отжига.

Зимой грею минут 5-10-ть. Морозы бывают редко -25*С

Кашкай 2 литра MR20-DE (1200-1500 оборотов) катаю пару раз в неделю. 100 ткм пробег.

Тойота Ярис Версо 1NZ-FE (2000-2800 оборотов) рабочая лошадка на каждый день. 300 ткм пробег.

 

Оба масла ILSAC GF-5

idemitsu zero 5W-30 SN анализа нет.

Судя по линейке масел содержат больше бора, чем TOYOTA.

 

Типа того, тойоту льёт Мобил (судя по инфе форума), а Idemitsu типа Японское (скорее Азия).

В цене Тойота 1900х4, Идемитсу 2200х4 т.е. не критично.

И ещё вопрос: какой HTHS. Как его можно узнать?

 

Дополню: масла в 4-х литровой жести. Тойота вот эта http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/ Idemitsu http://www.autodoc.ru/Web/part/idemitsu/6378/art/1845004

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


Зимой грею минут 5-10-ть.

Оффтопик, но выскажусь. Дофига это десять минут. У нас сейчас минус 15, Тойота стояла двое суток на улице без движения. Завел, поработала три-четыре минуты, еще минуту грел коробку в режиме драйв, поехал. Через три-четыре минуты температура была уже почти в рабочем диапазоне. Ниссановские моторы греются незначительно дольше, но в целом все то же самое, много с ними работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@jungler, Спс за мнение. Прогрев дистанционно ради тёплого салона. Когда завожу с ключа более 2-3 минут не грею никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Тойота в пластике, то я б выбрал идемитсу. Ибо встречались подделки Тойтовского масла.

 

HTHS у этих масел 2.8 вроде.

 

Анализ Идемитсу Зепро Туринг 5w-30 есть на форуме, Только там масло еще GF-4, но говорят, что тоже самое что и новое GF-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

HTHS у японских и корейских масел с ILSAC 3.0-3.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО при разумном интервале 5-6 тыс. км. оба масла отработают одинаково. Выбор уже по цене и личной симпатией. А так в копилке Ойл-клуб, имеется  проверенный список ILSAC GF, которые отработают достойно в рамках разумного интервала. :)

 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 API SN ILSAC GF-5
Profix 5W-30 API SN
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с Молибденом, то почему не рассмотреть http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099 или http://kupiwolf.ru/products/car-oil/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html ??

В последнем, судя по анализам, выложенному на этом форуме, тоже Молибден присутствует: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-svezhee/
Анализ по Idemitsu: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-7306/, правда, как уже сказали выше, там ещё GF4, но я думаю, GF5 явно не хуже будет)

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь отпишусь я - тут все кто отписывался про масла Тоёта вообще ничего не знают! :D

Американская Toyota 5W-30 API SN в черных квартах - отличное масло (посмотрите UOA на битоге - износа меньше, чем на Amsoil SS) на натриевом пакете и немного жидкого титана, может со временем отмыть мотор на коротких интервалах, масло склонно к угару в некоторых моторах, мотор на этом масле работает жестко и при росте оборотов начинает звенеть, уже можно прикупуть подделку.

Японская Toyota 5W-30 API в серой банке - масло средненькое вообще, тоже склонно к угару, пакет присадок скучный, мотор работает ни так ни сяк и не рычит и не шепчет, запросто можно нарваться на подделку четырехлитровой канистры.

Японское масло Toyota 5W-30 API SN/CF - отличное масло, к угару несклонно как бы, мотор работает плавно на этом масле, запросто можно нарваться подделку четырехлитровой канистры - самоё дорогое из всех вариантов оригинального масла Toyota.

Европейское масло Toyota в сером пластике - масло дорогое сравнительно и на скучном пакете присадок, очень вероятно купить подделку.

 

Итого: Мягче всего мотор может работать именно на Idemitsu Zepro 5W-30 и Toyota 5W-30 API SN/CF (~100 ppm молибдена), а также Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 очень богатое (~90 молибдена, >200 ppm бора, ~100 ppm жидкого титана) по составу моторное масло и очень плавно на нём работает мотор. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kotmu, не надо тебе всматриваться в бор молибден. Просто бери API SN ILSAC GF-5 5W-30 хорошего бренда. Idemitsu считаю лучше чем Toyota (во первых могут быть подделки, во вторых горит это масло в склонных к этому двигателях как прорва...)

 

Список масел Mikhalev28 выше уже дал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


HTHS у масел ILSAC 3.0-3.1
ILSAC, это 2.6-2.9

Начиная c 3.0 - ACEA

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILSAC, это 2.6-2.9

Начиная c 3.0 - ACEA

забудьте вы про эту ACEA - для бензиновых моторов неактуально как бы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

HTHS у этих масел 2.8 вроде

HTHS у японских и корейских масел с ILSAC 3.0-3.1.

ILSAC, это 2.6-2.9

Начиная c 3.0 - ACEA

Более точно кто-то может подсказать? Побаиваюсь 2.8

По крайней мере на Кашкай. Обороты в движении низкие (1200) и поэтому высокая нагрузка на колено при ускорении.

Наверное в MR20DE лучше смотреть в сторону HTHS = 3.0 - 3.1? На него допуски вплоть до А3, а дилеры-кони льют 40-ку в эти моторы.

@AMG777, LM .... уже несколько дороже, на уровне Castroil 5-w-30 edge fst, и на форуме вроде есть предпочтение кастрюли перед молью.

WOLF состав аналогичен моему запросу, а стоимость ниже.

Но я вообще его не держал в руках да и не слышал....

@Gaffer, по Тойоте речь идёт о железной банке с серо-красным оформлением http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

Я правильно понял, что это масло угорает сильнее, чем Idemitsu ?

Кендал в автодоке или экзисте не купить.

Ещё добавлю, в настоящий момент моторы обеих машин в удовлетворительном состоянии по износу и чистоте.

На Тойоте я только-что сменил шатунные вкладыши и кольца. Масложора нет.

Idemitsu 20 литров можно купить за 10 тыр. Вроде нормальная цена...

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, какое считаете предпочтительнее для Тойоты, Profix 5W-30 API SN или United Eco Elite 5W-30 ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion777, согласен чисто ILSAC до 2.9. ILSAC + ACEA 3.0-3.3.

Например Amsoil OE/XL 3.3

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D вы описывая HTHS как-то забываете, что указываемая цифра - это фактически максимум/минимум, который практически недостижим - постите всякую отсебятину (хоть один UOA покажите где ILSAC уступает ACEA) уже! Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×