Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Не, я понимаю, эмоции зашкаливают, а по теме есть что ?

Ну я по таким дорогам предпочитаю на шипах передвигаться, сейчас на CIC2.

Ссылка на сообщение
Только что, wrighty сказал:

Ну я по таким дорогам предпочитаю на шипах передвигаться, сейчас на CIC2.

Ну это хорошо когда можешь позволить себе 2-а комплекта зимних колёс .... :pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну это хорошо когда можешь позволить себе 2-а комплекта зимних колёс .... :pardon:

Ну мой второй: нешипованный DM-V2 сейчас выставлен на продажу, держал его для возможных евротрипов, но сейчас не актуально.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

 :hi:УПССС, спутал с НФ 200, которые катал, а после них сейчас на BMW Continental IceContact 2.

PS состав резины другой/"проще" ну и всё отсюда вытекающее...

......... Гиславед другой эшелон ...

С НФ2 впяд ли сравнится  какая-нибудь современная шипучка, а исходя из того, что последние лет 10...12 качество и свойство шин любых производителей ухудшаются, то и ваши Конти вряд ли рядом стояли.

У меня нет опыта зимних Конти, но два комплекта лета искатал, причём на разных авто, и вот прям сейчас  разноширокое "лето"(в данный момент висят на стене)чешского конти на одном из авто ... ЗА ЧТО ДЕНЬГИ?!!!!  - главное ощущение от конти

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
24.11.2023 в 03:33, Buran сказал:

 

После того как их японцы покатали?

Ну а взял их ты на ДВ потому что дешево сердито,

 

12 часов назад, Buran сказал:

, а бу японки лучшие шины,

 

странный Вы, почему Вы обязательно в б/у упираетесь ?

Вот много примеров https://baza.drom.ru/wheel/tire/+/Yokohama/?condition=new&inSetQuantity=4&wheelSeason[]=allseason&wheelSeason[]=winter&wheelSpike[]=1#tab=mode   и там можно спокойно выбрать"чистую японию" которая всё равно будет лучше любой евролипучки.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Эдельвейс сказал:

любой евролипучки

Нешипованной европейского типа или скандинавского от европейского производителя?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Эдельвейс сказал:

С НФ2 впяд ли сравнится

Лучший Gislaved - NF3, потом пошло на спад и сейчас окончательно скатилось до удешевленной копии предыдущих моделей Контика.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Эдельвейс сказал:

странный Вы, почему Вы обязательно в б/у упираетесь ?

 

Снова фантазируете. Ни разу не упирался, и не собирался.

А кто из нас абонент бу японок? :popcorm:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
20.11.2023 в 22:21, Tattooed_arm сказал:

Читаю тут ваши баталии, и жду зиму, чтоб сравнить прошлую 10 хакку на машине без ЕСП и текущий тайгар винтер ( евро липучка) на машине с ЕСП
З.Ы. Протектор по снегу лазить, а не по асфальту кататься)QAAAAgHhYeA-960.jpg
З.З.Ы на льду уже успел сделать намеренный дрист резким поворотом руля, ток не успел я начать выводить машину из заноса, как ЕСП уже отработала.

Ну шо, не могу сказать, что чувствую себя хуже, чем на 10 хакке, да чуть менее агрессивно кручу рулём, но разница честно скажу не существенная. Не знаю может я старею, но этой резины достаточно...

 

P.s. зато тихо и на снегу чувствую себя как на снегоходе :sarcastic:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tattooed_arm сказал:

P.s. зато тихо и на снегу чувствую себя как на снегоходе :sarcastic:

+100

Ссылка на сообщение
7 часов назад, wrighty сказал:

Лучший Gislaved - NF3, потом пошло на спад и сейчас окончательно скатилось до удешевленной копии предыдущих моделей Контика.

Т.е. , у Вас есть личный опыт эксплуатации НФ2 и НФ3, правильно понял ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

 

Снова фантазируете. Ни разу не упирался, и не собирался.

А кто из нас абонент бу японок? :popcorm:

 

 

 

я х.з., у меня есть разный опыт... да я покупал б/у яп.шины ещё в 90ых... и новые покупал и японские и европейские

24.11.2023 в 03:33, Buran сказал:

 

После того как их японцы покатали?

Ну а взял их ты на ДВ потому что дешево сердито, и топ шипучки ты не катал.

Хорошо, я спрошу прямо - Вы ясновидящий, или просто форумский пи...дабол ?  :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, wrighty сказал:

Нешипованной европейского типа или скандинавского от европейского производителя?

я не знаю, что означают эти термины... знаю, что в технологиях, касаемых ширпотреба, в любой отрасли, европейцам до азиатов, как до Китая раком...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Эдельвейс сказал:

Т.е. , у Вас есть личный опыт эксплуатации НФ2 и НФ3, правильно понял ?

Личный только NF3, NF5, NF200. NF3 был единственный клонирован головным Контиком под Conti4x4IceContact, выпускался сегменте SUV.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...