Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@biko07,Шестой сезон. Но пробег 25-30 тык не больше на ней. 

Ссылка на сообщение

по всем характеристикам резина имеет срок эксплуатации = 5 лет - не зависимо от внешнего вида

выбрасывать или нет - дело каждого - даже не поднимаю этот вопрос

я например на своей липучке Бриджстоун уже 4 зимы откатал (октябрь- апрель) - общий пробег ...примерно 70 тык ..следующую зиму пройдет скорее всего (но по сути менять уже надо)

Ссылка на сообщение

Приглашаю на М5 Уфа-Челябинск. "Дорога смерти", окрестили дальнобои.  Мы тут живём и иногда могу зимой 170 а летом пока 205.                                      

Благодарствую, но я по ней и езжу. Челябинск Златоуст от поста до Балашихи в среднем час двадцать. Это уже пенсионерство?

Ссылка на сообщение

Плацебо)))А на кой Вам хрен боковая под нагрузкой,если липы в бок скользят и нагузка нулевая в сравнении с шипом.

За все липучки не скажу, но бриджи при боковой нагрузке начав скользить (чуть раньше в сравнении с шипами) продолжают цепляться за покрытие и часто сами и останавливают скольжение без каких либо контрмер, шипы же срываются вбок намного резче и менее контролируемо.

Ссылка на сообщение

А шипучка без шипов=липучка? )

Нет.

Ссылка на сообщение

Вставлю и свои 5 копеек. 2 сезона ездил на бриджах рево 2, первую зиму прям нарадоваться не мог, и тихо и держит замечательно. На вторую зиму стало хуже, АБС стала трещать при торможении перед светофорами, пару раз чуть не догнал впереди идущих. Поменял ещё на гиславед нф5, так сразу намного увереннее стал ощущать себя на дороге. Так что для себя решил только шипы

Ссылка на сообщение

 

 


Зимой шипы, даже спорить тут нечего. Липучка для югов, Москвы, Питера.
 

Это я написал когда то, сейчас переосмыслив думаю, а не попробовать ли липучку?

Пробег то у меня трасса в основном и мелкие движения по городу. 

Но липучку надо с протектором поглубже брать, чтоб снег гребсти.

Ссылка на сообщение

...а не попробовать ли липучку?

попробуйте, но все равно вернетесь на шипы. Липучка это выдумка говно маркетологов. Для европы производится нешипованная зимняя шина, где шипы запрещены, вот и надо же как-то увеличивать продажи и придумали продавать ее как липучку. Я пробовал липучку мишлен (3 года назад стал жертвой говно маркетологов, почитав тесты), сейчас только шипы. И желательно из топ резины типа континенталь\нокиан.

Ссылка на сообщение

Этой зимой разок пришлось ехать по "автобану" от Суздаля на Гаврилов-Посад. Это такая узкая асфальтовая дорожка, идущая через поля. На раздолбанном асфальте - лед, поверх него снежно-песчаная каша. Местность совсем открытая, дул ветер и меня едва не сносило с дороги...Пилил со скоростью 60 км в час. Крался. На шипах. Нордман5. Шипы эту гадость все-же протыкали и за что-то там цеплялись...А чем я бы цеплялся на липучке? Ламелями? Канавками? ну-ну...

Ссылка на сообщение

Резина резине рознь. В том числе и по шуму, и по тормозным способностям. У меня Nexen Winguard 231 (шипованная) уже 8 зим отходила. Правда пробег небольшой (около 30 тыс.км). Шипы 95 % на месте.  Так вот вопреки всем стереотипам она очень комфортная, мягкая, очень тихая, намного тише летней Мишлен Энерджи. А тормозит, разгоняется на льду посредственно. Без аварий обхожусь, привык, но я и езжу аккуратно. Каждый раз на шиномонтаже, совмещенном с шинным магазином, спрашиваю, не пора ли менять, ведь старая резина, срок годности вроде 5 лет только. А мне в ШИННОМ МАГАЗИНЕ говорят, катайся, хорошая еще резина.  Выглядит, действительно как новая, не считая поржавевших и подприслюснутых шипов.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

В основном использовал всегда шипы первого, второго эшелона (Continental, Goodyear, Gislaved, Nokian, Dunlop), пробовал липу-скандинавку Continental ContiCrossContact Viking (покупал новой, по тестам шла одна из лучших на тот момент) на переднеприводный кросс, категорически не понравилась - в обледеневшем повороте неожиданно теряла сцепление и так же неожиданно восстанавливала, в обледеневшую приличную горку не сразу въедешь, на "соплях" торможение никакое, один раз чуть не попал в аварию - обледеневшие "сопли", горка вниз, скорость 50 км/ч и неожиданно резко вставший поток из-за пешиков, побежавших через дорогу, выручил опыт и широкая разделительная полоса, засыпанная снегом. Kогда-то с б/у Ниссан Микра досталась почти новая финская липа-европейка Nokian WR G2 - поразило полное отсутствие шума от нее и отличное поведение на снегу и асфальте, но на льду те же проблемы. Для себя решил - шипы и только они, у нас в регионе частые околонулевые температуры, обледенение, дорожники не сразу выезжают, живу в пригороде, шипы выручали не раз.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...