Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Aleksszlat сказал:

 Хакка 5, вчерашний век, это как сравнивать топ с Камой ...

Да это понятно, просто досталась новой вместе с авто, вот и покатался аж четыре сезона. До неё ни разу не ездил на шипах, всегда хватало фрикционных Бриджей и на переднем приводе, и на подключаемом полном. Сейчас полный постоянный, это ещё добавляет уверенности, но законы физики не обманешь.

Ссылка на сообщение
On 12/17/2020 at 7:13 PM, Skif_tlt said:

К слову о шумности шипов, сегодня прокатился на мишках 4, нет гула как на 8 хакке

на CIC 2  нет гула, езжу вовсю без радио/музыки на фиесте(с нехорошей шумкой изначально)

Aleksszlat еще чуть чуть и расплющило бы замгендиректора

хабитус у него конечно директорский.....

Ссылка на сообщение
Только что, IliaP. сказал:

на CIC 2  нет гула, езжу вовсю без радио/музыки на фиесте(с нехорошей шумкой изначально)

Aleksszlat еще чуть чуть и расплющило бы замгендиректора

хабитус у него конечно директорский.....

RS: трудом праведным, не заработаешь хором каменных ... (народная мудрость)

Ссылка на сообщение

вчера пошёл снег(под ним остатки льда) и по случаю (в пределах фасада части) сравнили резину на разных авто в плане заноса и торможения.

у меня липа данлоп, а4 аллпоад тоже липа, х4 на хакке 8, fx35 на почти лысом лете от йокогамы(какой то из геолэндеров).

 

по моим жопоощущениям разница между шиповкой и липой примерно та же что между липой и почти лысым летом...

все машины полноприводные.

на улице +1+2.

IMG_20201219_090241.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Все, перешел с евро зимы на обычную. С Nokian WR A4 на Conti Viking 7. Сравнивать конечно некорректно, это как снять зимние удобные кроссовки и поменять на добротные зимние ботинки. Машина стала скучной и неинтересной. На той хотелось давить газ, на этой хочется давить тормоз. Пойду грустить дальше, не повторяйте моих ошибок - не ставьте себе евро зиму, она слишком развращает восприятие. Могу на пять страниц расписать отличие езды на евро зиме и на обычной. Забыл я совсем, что зимой надо въедливо крастся, а не воздушно парить.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SUDYA DRED сказал:

jungler Евро зима, это какая? 

он же написал wr a4. это нокиан.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SUDYA DRED сказал:

dydezzz А чем она от Контика отличается?

она скорее для мокрого асфальта...

более жёсткая смесь, меньше ламелей.

 

по рисунку это видно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, jungler сказал:

она слишком развращает восприятие.

 

Шипованные тоже развращают (особенно в сочетании с ПП) - благодаря уверенному разгону без пробуксовки и управлению без скольжений создают впечатление вседозволенности. А при торможении на коварных покрытиях (отполированный снег, каша из реагентов и снега под которой лед и/или сырой асфальт -  напомнят про законы физики и необходимости соблюдения скоростного режима в зависимости от условий.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
19 минут назад, dydezzz сказал:

она скорее для мокрого асфальта...

более жёсткая смесь, меньше ламелей.

 

по рисунку это видно.

Так на асфальте она острее т на высокой скорости 120+ точно приятнее чем на скандинавской ( много ламелей, оч мягкая, без шипов) 

Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

Шипованные тоже развращают (особенно в сочетании с ПП) - благодаря уверенному разгону без пробуксовки и управлению без скольжений создают впечатление вседозволенности. А при торможении на коварных покрытиях (отполированный снег, каша из реагентов и снега под которой лед и/или сырой асфальт -  напомнят про законы физики и необходимости соблюдения скоростного режима в зависимости от условий.

Дай дураку стеклянный х@уй, он его расколет и руки порежит .... :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, jungler сказал:

Все, перешел с евро зимы на обычную. С Nokian WR A4 на Conti Viking 7. Сравнивать конечно некорректно, это как снять зимние удобные кроссовки и поменять на добротные зимние ботинки. Машина стала скучной и неинтересной. На той хотелось давить газ, на этой хочется давить тормоз. Пойду грустить дальше, не повторяйте моих ошибок - не ставьте себе евро зиму, она слишком развращает восприятие. Могу на пять страниц расписать отличие езды на евро зиме и на обычной. Забыл я совсем, что зимой надо въедливо крастся, а не воздушно парить.

Скрытый текст

Плисс, два раза внимательно прочитал твой пост, в конец запутался...

Начало противоречит окончанию, или я всё не так понимаю. Мож поподробней/конкретней сказать.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...