Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dima-Omsk, зажрались, вы, батенька :laugh:

Вас бы на бензин из ШФЛУ подсадить, на омский бы молились :laugh:

Ссылка на сообщение

Кто что про Астраханский НПЗ знает???? Его бензин привозят на наши ГПН-е заправки. Езжу на нем год, вроде все отлично, свечи чистые. Только вот начал замечать, что перестали вкладывать паспорт 95 бенза. На ДТ и 92 есть, 95 -НЕТ. Спросил почему, ответили, что сейчас распечатают =((((. Теперь вот думается,что 95=92.........

Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, зажрались, вы, батенька :laugh:

Вас бы на бензин из ШФЛУ подсадить, на омский бы молились :laugh:

Таки спорить не буду, зажрался :laugh:

Просто у нас есть альтернативы бензу от Омского НПЗ.

Топлайн например (хотя парадокс ситуации с Топлайном в том, что они 50% бенза берут с нашего Омского НПЗ, просто добавляют в него какие-то "свои" (утверждают что присадки от BASF) присадки и продают в розницу на заправках), но факт остается фактом - на бензе от Топлайна:

авто заводится лучше, едет лучше, жрется его меньше чем Газмпромнефть, топливная система особо не засирается (промывал форсунки после 40000 км. на Топлайне-95, мастеровые посоветовали сменить топливный фильтр, сменил, старый фильтр они при мне распилили, а он, сцука, почти как новый), свечи от "красной смерти" не мрут.(ИМХО)

Полгода как Лукойл к нам "пришел", но у них бенз свой, привозной, поэтому на 2-3 рубля дороже чем наш омский, зато все кто его "юзал" - не нахвалятся (я его еще не пользовал, т.к. исповедую принцип "от добра - добра не ищут" ездит авто на Топлайне нормально, вот и пусть на нем ездит).

Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, езжу на 92м, заправляюсь на ГПН, но там тоже газолин с Сургутского ЗСК. Омский, башкирский бензин у нас считается хорошим. На лукойле ездил год, по совету знакомых, потом поехал на большую землю, в тобольске заправился на ГПН, бензином местного производства, машина сразу поехала по другому.

С тех пор на лукойл заезжаю только если нет альтернативы. Знакомые, которые советовали, тоже ушли с лукойла. Я не знаю, что там льют, написано Пермский НПЗ, может с Когалыма возят, но бензин действительно неважный, даже по сравнению с газолином.

Кстати, после газолина нет такого резкого контраста с нефтяным бензином, только расход поменьше. Но мои впечатления о 92, на 95м не езжу, нет смысла

Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, С тех пор на лукойл заезжаю только если нет альтернативы. Знакомые, которые советовали, тоже ушли с лукойла. Я не знаю, что там льют, написано Пермский НПЗ, может с Когалыма возят, но бензин действительно неважный, даже по сравнению с газолином.

Кстати, после газолина нет такого резкого контраста с нефтяным бензином, только расход поменьше. Но мои впечатления о 92, на 95м не езжу, нет смысла

О как :clapping: А у нас народ его (Лукойл) хвалит. Хотя думаю чтобы составить мнение об определенном бензе нужно искатать его не один бак, а много, и свечки потом глянуть обязательно ИМХО.

Получается, что мой консерватизм в отношении бенза сослужил мне хорошую службу (не запрявлялся пока на Лукойле).

95 лью потому, что расход на нем меньше ИМХО. Недавно на моей любимой заправке не было 95 так я залил 92 (под завязку) расход вышел (температура "за бортом" -10 -15 градусов с вебастой и прогревами на холостых 3-4 раза в день) - 18л/100км.

После залил 95 - расход (при тех же условиях эксплуатации) вышел 16 л/100км.

P.S. Знаю я, что жрет она у меня зимой как лошадь :laugh: , но пробеги в год у меня небольшие 22-25 т.км., а судя по стоимости лечения этой траблы - проще смириться с таким расходом (вот че обидно - летом по трассе с кондеем 7,5 л/100км. - скорость 100-110 км/ч, по городу, если не выкручивать 10л/100км., а зимой такая шляпа :clapping: )

Ссылка на сообщение

А у нас народ его (Лукойл) хвалит. Хотя думаю чтобы составить мнение об определенном бензе нужно искатать его не один бак, а много, и свечки потом глянуть обязательно ИМХО.

Справедливости ради отмечу, что заправляясь лукойлом в Тюменской и Челябинской областях, не замечал большой разницы с ГПН (кажется там у ГПН Омский и Тобольский НПЗ). НО! У Лукойла много франчайзинговых заправок, и у лукойла бывают проколы с бензином. Как пример: вода в бензине на лукойловской заправке в Сургуте (на нефтеюганском шоссе) в прошлом году и шум по поводу проблем после заправки на лукойловской заправке в челябинске (кажется на комсомольском проспекте) в прошлом или позапрошлом месяце

 

95 лью потому, что расход на нем меньше ИМХО. Недавно на моей любимой заправке не было 95 так я залил 92 (под завязку) расход вышел (температура "за бортом" -10 -15 градусов с вебастой и прогревами на холостых 3-4 раза в день) - 18л/100км.

После залил 95 - расход (при тех же условиях эксплуатации) вышел 16 л/100км.

не все ладно в датском королевстве :)

у меня паркетник, 2 л, полный привод, температура на улице от -10 до -25, нет подогрева, как правило короткие поездки, очень много светофоров и пешеходников, газовый 92й бензин и расход 16 л. Правда, у меня машина прошита под паулюса на евро 2. 95й не лью, расход практически тот же

Ссылка на сообщение

Кто что про Астраханский НПЗ знает???? Его бензин привозят на наши ГПН-е заправки. Езжу на нем год, вроде все отлично, свечи чистые. Только вот начал замечать, что перестали вкладывать паспорт 95 бенза. На ДТ и 92 есть, 95 -НЕТ. Спросил почему, ответили, что сейчас распечатают =((((. Теперь вот думается,что 95=92.........

 

Я его в Ростове встречал.

Серы в АИ-95 330ppm. В сад!

Ссылка на сообщение

Я его в Ростове встречал.

Серы в АИ-95 330ppm. В сад!

Те евро-2?????

Ссылка на сообщение

Я его в Ростове встречал.

Серы в АИ-95 330ppm. В сад!

Вчера увидел паспорт на Астраханский АИ-95. Серы там 89 мг\кг!!!!

Ссылка на сообщение

Перешел на Газпронефть 13й км Тобольского тракта Тюмень. С Лукойла ушел из за того случая, когда утром не смог завестись - описано в теме Лукойл. Мне очень хочется верить что причина была в конденсате, хотя в последнее время и тяга совсем не радовала. Но решил на всякий случай уйти и опробовать Газпронефть.

 

Перед переходом на газпронефть я поменял свечи, проехал на них немного и вывернул что бы убедится что сажи и ферроцентов нет. Раньше лет 8м назад когда эта заправка была сибнефтью - такие вещи были постоянно. Много воды с тех пор утекло. Заправка стала Газпромнефтью и вот свечи нормальные после их бензина.

 

IMG_0739.JPG IMG_0740.JPG

 

Купил карту 200р и сразу прочувствовал разницу. Пример.

Лукойл заправляюсь на 600р получаю 12 баллов. 1 балл - 1 рубль. То есть 12 рублей.

Газпронефть заправляюсь на 600р получаю 240 баллов. 10 баллов - 1 рубль. То есть 24 рубля.

Скидка ровно в два раза больше! Если я на Лукойле за полгода один раз заправлялся на 600р, то на Газпронефти я буду раз в полгода заправлять на 1200р - "халявного" бензина.

 

На Газпромнефти за бонусы я могу купить еще товар, масло незамерзайку итд. На лукойле мне отказали - только топливо.

 

Спросил посмотреть сертификат на бензин. Бензин оказался Сургутский НПЗ. Что лично среди наших не очень почитается. Но реально проверив свечи, приемистость машины и расход субъективно - получше чем было на Лукойл в последнюю неделю, особенно грешил приемистостью.

 

Baz ты местный - вопрос тупой конечно, но хочется его задать. Что думаешь про сургутский бензин от Газпронефти?

Ссылка на сообщение

Кемеровские Дромовцы пришли к выводу, что самый дерьмовый бензин - Омский, самый лучший - Сургутский

 

по Сургутскому - его получают из газоконденсата - серы и прочей дряни нет, испаряемость на морозе лучше всех остальных - т.е. если на улице сильные морозы - заводиться на нем лучше всего. Один минус - в сравнении с другими бензинами расход примерно % на 10 больше - имхо не критично, т.к. взамен получаем четкую работу движка, отличный запуск и чистенький двигатель

 

ПС: позапрошлую зиму (была самая холодная - теплее -40 редко было - и так почти 4 месяца) специально обьезжал заправки - искал Сургут, т.к. на Ачинском, а особенно на Омском машина заводилась хуже, к тому же на Омском, через 1 заправку выхлоп вонял сероводородом, масло чернело примерно через 1 тыс. км. На Сургуте масло менял примерно через 7,5 тыс. - было темное, а не черное и густое как гудрон от Омского бензина

Ссылка на сообщение

@dibl, не фига себе инфа! :shok: У нас газоконденсат наоборот не в почете мол движки померают и улетает быстро - всякая бабасень ходит.

 

Я кстати может сам себя убедил но мне показалось расход этого бензина поменьше чем лукойловского. Я замаялся с ним зальешь два дня и нет, зальешь два дня и нет. А сейчас прямо лафа... Субьективно конечно замерять надо конкретно. Все лень...

 

Спасибо буду посмотреть.

Ссылка на сообщение

Дань - а с чего движку помирать-то ? - все показатели как и у нефтяного, только серы нет и прочей фигни... ну может у него мене смазывающая способность, из-за отсутствия серы, но движки ипортные к малой сере приучены произвдителем, да и критична сера только на советских дизелях - там без серы аппаратура быстрее выходит из строя

 

расход больше получится - бенз более легкий, чем нефтяной

 

я конечно не нефтянник и могу ошибаться, но из школьного курса химии высокооктановый бензин можно получать и путем каталитического или термического крекинга - это большие и тяжелые молекулы разбивают на мелкие => у газоконденсата данных фракций изначально много и присадок нужно меньше

 

по заводке в мороз - после -35 реальная разница в качестве бензина ощущается - если честно - до позапрошлой зимы о Сургуте и не озадачивался, а из-за проблем с низкотемпературной заводкой такая тема в Кемеровской ветке Дрома активно обсуждалась

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...