Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, IliaP. сказал:

Valeriy73 gdrive=лук Кстово-хороший

 

а как это понять ? там написано база ЗУЕВО . Где это Зуево 

Изменено пользователем Valeriy73
Ссылка на сообщение

Я заправился на ГПН по карте мир. Кэшбек вернули на карту быстро, но через три дня бензин чудовищно выдохся. Там еще и вечные очереди.  Мне кажется, сотый Лукойл существует специально, чтобы лохи-нищеброды могли разбавить ослиную мочу в бензобаке. В этот раз коктейль 50/50 вытягивает, но больше не хочется рисковать с народным достоянием.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, IliaP. сказал:

Exebichi так гпн с киришей берет вроде! а Кириши тут нахваливают

Могу ошибаться, но ГПН гонят с Ярика на Кириши, где и хранят,  по крайней мере в 2018 был с Янос 95/98 бензин на АЗС Фучика в СПБ 

Ссылка на сообщение
29 minutes ago, SVali said:

Могу ошибаться, но ГПН гонят с Ярика на Кириши, где и хранят,  по крайней мере в 2018 был с Янос 95/98 бензин на АЗС Фучика в СПБ 

да, вероятнее всего даже так

а янос 95 золотые медали-таблички получал

так что грех жаловаться!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

И я заправился ГПН по карте МИР с 10 % кэшбеком 92-м бензином. Расход по сравнению с Сургутнефтегазом (Кириши) и Несте (ХЗ чей) вырос на 2 л /100 км в идентичных условиях. Поездка 5,5 км по одному маршруту с 3 минутным прогревом в температуру -3-0 град. С при средней скорости 12 км в час.

На Сургутнефтегазе и Несте было 11 л/100 км. На ГПН стало 13л/100 км. Либо электронные мозги еще не перестроились, либо на 95-м бензине на ГПН надо ездить.

Понаблюдаю еще, но скорее всего на Сургутнефтегаз вернусь.   

Ссылка на сообщение

сегодня на заправке сказали что владельцы сберонлайн минус 2 руб.

 

не проверял - другой банк юзаю...

 

но 95 хорош обычный)

Ссылка на сообщение
04.12.2019 в 19:03, Романтик 903 сказал:

И я заправился ГПН по карте МИР с 10 % кэшбеком 92-м бензином. Расход по сравнению с Сургутнефтегазом (Кириши) и Несте (ХЗ чей) вырос на 2 л /100 км в идентичных условиях. Поездка 5,5 км по одному маршруту с 3 минутным прогревом в температуру -3-0 град. С при средней скорости 12 км в час.

На Сургутнефтегазе и Несте было 11 л/100 км. На ГПН стало 13л/100 км. Либо электронные мозги еще не перестроились, либо на 95-м бензине на ГПН надо ездить.

Понаблюдаю еще, но скорее всего на Сургутнефтегаз вернусь.   

 

Понаблюдал. Всё в норму вернулось. 11 л /100 км. Не знаю, что это было в первый день после заправки.

Ссылка на сообщение
09.12.2019 в 18:35, Дукат сказал:

сегодня на заправке сказали что владельцы сберонлайн минус 2 руб.

Подтверждаю. У меня такое спецпредложение висит в МБ. Но есть более интересные варианты. 

Ссылка на сообщение

В жж натолкнулся на любопытный наброс 

Quote

У нас как любят? Подешевле как со стороны поставщика, так и со стороны потребителя.
Поэтому, например, на газпроме присадками "бодяжат" 95-ый. Т.е. на выходе получается менее калорийная смесь, зато объемы поставок увеличиваются. Как конкретно делают g-power ( или как он у них называется ) без понятия, но суть почти такая же - либо более бедную смесь уже "смешивают" с присадками, либо ещё в не обеднённую смесь добавляют присадки
По сути дела вся химия как раз заключается в корректности разбодяживания ещё на заводе, но эт отдельная тема. Потому что бодяжить можно и на перегонках, и на хранении.
Ход с одной стороны хоть и маркетинговый, но по факту экономический.
Чем больше топлива продали, тем лучше.
А как назовём и что там в нём - это отдельный вопрос.

Товарищ вроде чуть-чуть в теме, ранее все логично раскидывал по калорийности. Неужели секрет низкого качества газпромовского бензина в банальном разбодяживании ради увеличения объема?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Exebichi сказал:

Неужели секрет низкого качества газпромовского бензина в банальном разбодяживании ради увеличения объема?

Глупость, нет никакого секрета и никакого "разбодяживания". Всё что делается это добовление эфиров в целях поднятия ОЧ и не более. Что там с калорийностью никому не интересно, это не нормируемый показатель. Нужно понимать МТБЭ в обьёмах НПЗ это баснословные деньги (затраты), так что многие заводы в последнее время строят у себя изомеризацию, раньше их было мало, а тот же Газпром уже разработал и сейчас внедряет алкилирование на твердом катализаторе. 

Ссылка на сообщение

Exebichi вот это именно присадка и добавляют её максимум пару процентов. Её, вернее подобные ей, и сейчас применяют, но не Газпром и это не то бодяженье о которых писалось ранее, она ни на плотность ни на калорийность не повлияет. 

Ссылка на сообщение

Заправился 2 дня назад 95 простым, скорее всего МНПЗ, паспорт увы,  после 22:00 АЗС работает без оператора, едет по хуже конечно 98 VPR, но пока всё стабильно. 

Да, в Обнинске скоро открывается их АЗС под мостом на М-3 (направление Москва), бывшая АЗС Подольская Нефтеная компания. Франшиза,  доверительное управление или оригинал будет я хз, пока на вид оригинальная АЗС и довольно большая по размерам территория.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...