Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня Лукойл 54.54 руб. Полчаса очередь выстоял. Рядом Газпром пустая. Добавил смазки и цетаноповышающей.

1640889051913.jpg

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Алекс Тейлор сказал:

На дизельном топливе никогда не гонитесь за выгодой, если в морозы проблемы с запуском двигателя, лучше купить комплексную присадку антигель,, выбор есть, в остальном отечественное топливо неплохое,ну по крайней мере на Татнефть и ГПН, укладывается в требования всех двигателей +-

Проблем с запуском нет, стоит предпусковой подогреватель. Главное что бы не замерзло ДТ. Заправляюсь на Лукойле, на остальных брендах у нас представленных мотор жестко работает и жрет больше. Хотя и на Лукойле больше 20 литров на 100 км легко улетает по городу в мороз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:

Сегодня Лукойл 54.54 руб. Полчаса очередь выстоял. Рядом Газпром пустая. Добавил смазки и цетаноповышающей.

1640889051913.jpg

 

Топливо днище...

Я бы в турбу не залил...жалко машину.

 

Для тракторов типа Прадо, Паджеро Спорт, Паджеро... - наверно нормально будет.

 

Но ЦИ ниже ЦЧ.

Топливо плохо сделанное.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, B.M. сказал:

 

Топливо днище...

Я бы в турбу не залил...жалко машину.

 

Для тракторов типа Прадо, Паджеро Спорт, Паджеро... - наверно нормально будет.

 

Но ЦИ ниже ЦЧ.

Топливо плохо сделанное.

 

От поколения зависит, в последних Прадо и Паджеро вполне современные моторы. Даже слишком, я бы предпочел 1HZ.  Но разговор не об этом. А на чем бы вы ездили на "турбо"? Возили бы топливо себе из районов где оно лучше? Если оно есть, а то в паспортах можно написать, что угодно, кто проверяет то.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андрей2021 сказал:

От поколения зависит, в последних Прадо и Паджеро вполне современные моторы. Даже слишком, я бы предпочел 1HZ.  Но разговор не об этом. А на чем бы вы ездили на "турбо"? Возили бы топливо себе из районов где оно лучше? Если оно есть, а то в паспортах можно написать, что угодно, кто проверяет то.

А причём тут турбо и топливо, как турбина от топлива страдает?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Rein сказал:

А причём тут турбо и топливо, как турбина от топлива страдает?

Вы вопрос не по адресу задаете.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rein сказал:

По адресу, вы же это написали

Нет не я.  Я отвечал на пост и турбо в кавычки взял.

Ссылка на сообщение

Поздравлялся сейчас с Белгородом, жесть у них соляра 60 за литр перешагнула ... :poz:

Ссылка на сообщение
15 hours ago, Aleksszlat said:

Поздравлялся сейчас с Белгородом, жесть у них соляра 60 за литр перешагнула ... :poz:

о чем речь вообще? Что за выдумки такие - не дороже 52 рублей за литр

 

AF88A34D-3517-48DC-88F8-C68643C4E4C8.jpeg

Изменено пользователем spilner
Ссылка на сообщение
29.12.2021 в 21:04, B.M. сказал:

Москва. Киевское шоссе. Румянцево. Сейчас.

100-ки Танеки и ДТ Танеки нет. 

 

20211229_210152.jpg

По Я.Заправки ДТ Танеко в наличии:good2:

Ссылка на сообщение

ВР шоссе Энтузиастов.

ЦЧ -47

Смазывающая  - 367

Плотность - 827

Т. помутн.  -18°

Т. фильтр.  -30°

как вам ТТХ стоит заправляться?

 

А вообще хотел давно спросить, что лучше из двух вариантов для дизеля зимой:

ЦЧ 57 + смазка 420-450 или

ЦЧ 47 + смазка 360

просто очень часто на заправках в паспорте такие показатели.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bubnilka сказал:

ЦЧ 57 + смазка 420-450 или

ЦЧ 47 + смазка 360

Это крайности. И хотя все в допуске , но....Приходится или цетан присадкой повышать или смазку выправлять. 

Ссылка на сообщение

Плохая смазка это повышенный износ топливной аппаратуры, низкий цетан это ударные нагрузки на ЦПГ. Цетановое число регламентируется в мануале авто, а вот смазка нет. Подозреваю, что есть авто где 47 это норма. Я уже задавал тут вопрос какие показатели топлива на что влияют. По по моему дилетантскому мнению от качества топлива зависит износ топливной, нагрузки на ЦПГ, нагар в камере и выпуске. Так же всякие неприятности с экологическими примочками машины. Ну и старения масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...