Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Извините за качество печати. Такие мне предоставили официалы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то и паспорт Лукойла не ахти

паспорт Лукойл 06.02.18..pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то и паспорт Лукойла не ахти

У нас ФХП еще ниже, хотя ДТ производится на Пермском НПЗ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ФХП еще ниже, хотя ДТ производится на Пермском НПЗ...

По мне , так у вас очень не плохой дизель по сравнению с нашим, класс 3, ЦЧ 48,6 ТФ - 51, ТП - 43 .

Для такой зимы и ЦЧ 48,6 очень даже хорошо

 

А у нас сегодня ночью было -17 , а в паспорте уже ТП так же -17. Мне кажется так не должно быть

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет. Какую лить?  [/url]">http://

[/url]

Первые два листа это один паспорт? У меня не открывается по ссылке. Из, того, что я понял пытаясь разглядеть - высокое ЦЧ = 56, температура помутнения и фильтрации выше, чем в паспорте ниже. Остальные параметры не смог разобрать. 

 

Я бы лил второе, смазывающая хорошая (338), плотность более менее, цетановое в норме (52), даже хорошее для зимы. В общем я б не гнался за цетановым, а лил более сбалансированное топливо, то есть ТОО "ПетроКазахстан ОйлПродактс". 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые два листа это один паспорт? У меня не открывается по ссылке. Из, того, что я понял пытаясь разглядеть - высокое ЦЧ = 56, температура помутнения и фильтрации выше, чем в паспорте ниже. Остальные параметры не смог разобрать. 

 

Я бы лил второе, смазывающая хорошая (338), плотность более менее, цетановое в норме (52), даже хорошее для зимы. В общем я б не гнался за цетановым, а лил более сбалансированное топливо, то есть ТОО "ПетроКазахстан ОйлПродактс". 

Да это один паспорт. Да цетан 56. А вообще такой цетан лучше или плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это один паспорт. Да цетан 56. А вообще такой цетан лучше или плохо?

По Евро 5 рекомендуется не ниже 51 для летнего. Превышение не помню, но не более 60 это точно. Сильное высокое ЦЧ тоже не оч хорошо.  Динамика, конечно, должна быть хорошая на нем. Но я, повторюсь, не гнался бы за высоким ЦЧ. 

 

Если можете, напишите плотность из первого паспорта, смазывающая какая (диаметр пятна износа). Сера. 

 

О, кстати, второй паспорт это не Евро 5. Не увидел сразу, у нас евро 4 поди поищи. И ГОСТ старый указан. Сера допускается до 50. Но тут 10, как в Евро 5. А первый паспорт судя по всему Евро 5.  

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Евро 5 рекомендуется не ниже 51 для летнего. Превышение не помню, но не более 60 это точно. Сильное высокое ЦЧ тоже не оч хорошо.  Динамика, конечно, должна быть хорошая на нем. Но я, повторюсь, не гнался бы за высоким ЦЧ. 

 

Если можете, напишите плотность из первого паспорта, смазывающая какая (диаметр пятна износа). Сера. 

 

О, кстати, второй паспорт это не Евро 5. Не увидел сразу, у нас евро 4 поди поищи. И ГОСТ старый указан. Сера допускается до 50. Но тут 10, как в Евро 5. А первый паспорт судя по всему Евро 5.  

Плотность-809,8 кг/м3. Смазывающая 435. Массовая доля серы не более 0,0003%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность-809,8 кг/м3. Смазывающая 435. Массовая доля серы не более 0,0003%

Плотность для зимнего низковата, смазывающая тоже, по Евро пять не более 460 должна быть, чем меньше, тем лучше, сера отлично. Похоже на Танеко, тока смазывающая высоковата. А так какое льете? Оба пробовали? Разница есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность для зимнего низковата, смазывающая тоже, по Евро пять не более 460 должна быть, чем меньше, тем лучше, сера отлично. Похоже на Танеко, тока смазывающая высоковата. А так какое льете? Оба пробовали? Разница есть?

Пока лью первое. Так как оно межсезонное. Хотя машина стоит в гараже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Что можете подсказать по паспорту ДТ? Много лет заливаюсь на Лукойле. Недавно решил поискать альтернативы и заправился на Газпроме, показалось что увеличился расход. Подскажите на что в первую очередь обращать внимание в паспорте топлива. 

post-46082-0-91808300-1518194228_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что можете подсказать по паспорту ДТ?

 

Офигеть... - 3 класс...., это Арктика практически....    :DD  :DD  :DD  Где ты его откопал то? Но для данного класса, нормальная соляра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Что можете подсказать по паспорту ДТ? Много лет заливаюсь на Лукойле. Недавно решил поискать альтернативы и заправился на Газпроме, показалось что увеличился расход. Подскажите на что в первую очередь обращать внимание в паспорте топлива. 

Или недолив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -21 (по ощущениям яндекса -27) старт нормальный. 

 

IMG_4998.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -21 (по ощущениям яндекса -27) старт нормальный. 

Очень интересно!

А с какого завода BP топливо берет, что у них без присадок ЦИ=54,1 зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...