Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Андрей2021 сказал:

Бош рекомендует не выше 400 для долгой работы топливной.

Летом - печалька, зимой вполне нормуль, т.к. рабочая t будет не выше +25 - +30С (по моему мнению).

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ValeRus сказал:

Поэтому, ты считаешь, что ДТ ЭКТО Лукойл просто обязано соответствовать данному ГОСТу?

 

Уважаемый, я Вам так скажу. Никто никому ничего не обязан. Не надо за меня что-то додумывать. Я где-то сказал, что паспорта должны быть по ГОСТу? Нет. Я такого не говорил.

Каждый производитель решает сам по какой технологии на основании каких нормативных документов он выпускает продукцию и какие выпускные документы он при этом оформляет.

Я лишь обратил внимание на то, что паспорт качества Лукойл заполняется не на основании показателей ГОСТа, а на основании СТО Лукойла.

Дальше каждый решает сам, что с этой информацией делать.

Я очень часто слышу, что на Лукойле лучший дизель. Однако когда я спрашиваю почему - все только жмут плечами.

Я для себя, подчеркиваю для себя, сделал вывод, что судя по паспортам качества межсезонное и зимнее ДТ Лукойла далеко не лучшее топливо. И одним из факторов такого решения явился тот, что паспорт качества оформляется не по допускам ГОСТа.

Но, как ранее говорили, все это моё ИМХО.

 

P.S. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, MikeF сказал:

Я очень часто слышу, что на Лукойле лучший дизель. Однако когда я спрашиваю почему - все только жмут плечами.

 

В нашем регионе мало брендов, но из тех что есть у Лукойла лучшие показатели по расходу и по шумности работы мотора. И не только по дизелю. Еще мой знакомый сказал что после перехода на Лукойл у них в парке грузовиков сильно снизилось количество проблем с топливной. Правда я не спросил на чем до этого ездили :).

Часто паспортные показатели у Лукойла хуже чем у Газпрема, но при этом расход и работа мотора все равно лучше. Так что не удивлюсь если паспорта это как гороскоп :).

Ссылка на сообщение
36 минут назад, MikeF сказал:

Уважаемый, я Вам так скажу. Я лишь обратил внимание на то, что паспорт качества Лукойл заполняется не на основании показателей ГОСТа, а на основании СТО Лукойла.

уважаемый:pleasantry: заканчивай флудом тут заниматься, если не допердываешь. Можешь дать ссылку на НПА (пункт), где будет указано, каким образом и как должен готовиться Паспорт качества топлива? Лукойл, как и ГПН, на свое ДТ Экто и Опти указывает СТО, это что-то нарушает?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андрей2021 сказал:

В нашем регионе мало брендов, но из тех что есть у Лукойла лучшие показатели по расходу и по шумности работы мотора. И не только по дизелю. Еще мой знакомый сказал что после перехода на Лукойл у них в парке грузовиков сильно снизилось количество проблем с топливной. Правда я не спросил на чем до этого ездили

Часто паспортные показатели у Лукойла хуже чем у Газпрема, но при этом расход и работа мотора все равно лучше. Так что не удивлюсь если паспорта это как гороскоп :).

Поддержу своего земляка, в нашем регионе (УрФО) все топливо от Лукойла (Пермский НПЗ) лучше других (ГПН, Роснефть-Башнефть), других нет. Наши дальнобойщики настоятельно рекомендуют заправляться только нашим лукойловским топливом и только у нас в регионе, в других регионах РФ другим топливом.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, MikeF сказал:

Я где-то сказал, что паспорта должны быть по ГОСТу? Нет. Я такого не говорил.

Ну так открой 441 страничку и перечитай себя, если забыл…. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, MikeF сказал:

Вот паспорт, где указано по ГОСТу. И кстати класс 5-й, а не 3-й. Надеюсь этого достаточно.

Твое?

«Я не я, и лошадь не моя» (с):sarcastic:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
25 минут назад, ValeRus сказал:

уважаемый:pleasantry: заканчивай флудом тут заниматься, если не допердываешь. Можешь дать ссылку на НПА (пункт), где будет указано, каким образом и как должен готовиться Паспорт качества топлива? Лукойл, как и ГПН, на свое ДТ Экто и Опти указывает СТО, это что-то нарушает?

 

"Можешь дать ссылку на НПА (пункт), где будет указано, каким образом и как должен готовиться Паспорт качества топлива?"(с)Твое

 

С чего вдруг такой вопрос? Читать не умеешь?

Повторюсь:

 

Однако, продукт выпущен по СТО Лукойл (в названии и 2-я колонка). В названии топлива отсутствует ЕВРО-5. И как следствие низкое ЦЧ и низкая плотность. Меньше 820 по требованию ЕВРО-5.

Тоже ЕВРО-5 из названия куда-то делось. И нормы по СТО "Лукойл". 
Правда хоть плотность в норме, правда температура перегонки на пределе (355,9). Тоже не есть хорошо.

 

2 фразы с 441-й страницы.

Тут где-то говорится "как должен готовиться Паспорт качества топлива"?

 

Повторю и следующее:

Не надо за меня что-то додумывать. Я где-то сказал, что паспорта должны быть по ГОСТу? Нет. Я такого не говорил.

 

Прежде чем хамить, рекомендую научиться внимательно читать и еще раз, чтобы понятнее было НЕ ДОДУМЫВАТЬ за других.

Ну а коли додумал, сам и отвечай на свой вопрос.

 

Последнее - убедительная просьба не адресовать мне никаких вопросов.

 

 

Ссылка на сообщение

MikeF ты лучше займись самообразованием и поменьше тут пурги неси, образованный ты наш!!!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ValeRus сказал:

MikeF ты лучше займись самообразованием и поменьше тут пурги неси, образованный ты наш!!!:sarcastic:

 

Хороший ответ, когда нечего сказать.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MikeF сказал:

продукт выпущен по СТО Лукойл (в названии и 2-я колонка). В названии топлива отсутствует ЕВРО-5.

А почему паспорте должна быть указана именно надпись «Евро-5»? Если нет надписи, то топливо, по твоему личному убеждению, не соответствует данной норме?

2 минуты назад, MikeF сказал:

 

Хороший ответ, когда нечего сказать.

Это ты тут за свои слова не отвечаешь или отказываешься от них:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Напишу и здесь

ValeRus с новым годом и рождеством , ты просто читатель за систематические нарушения правил форума

Ссылка на сообщение

Лукойл давно уже (лет 5) не блещет показателями в паспортах на АЗС. Особенно в зимнее время.
Сегодня вот видел в паспорте 48.6 ЦИ, пятно 442, -17С ПТФ, -35С замерзание.

Но а где лучше?
На ГПН вообще непонятные скачки в показателях от партии к партии, как будто там дяди Васи в зависимости от настроения вливают на глазок присадки. Заправляюсь там изредка если ехать на Лукойл нет времени.

Танефть? Я с неё быстро слез после того как понял, что мне 30% не доливают если судить по расходу топлива.

Роснефть даже не пробовал. Хватило вида их задрипанных магазинов на АЗС и грязных уборных, чтобы понять, что там стрёмно заправляться.

Изменено пользователем HiluxSX
Ссылка на сообщение

HiluxSX не знаю, я на татнефти больше года заправлял как бензиновый, так и дизельный авто, никогда не было никакого недолива. Пожалуй, лучшее дт среди доступного, да и сервис приятный (камень в огород рн). Последняя едет неплохо кстати, несмотря на внешний вид большинства азс, и смазывающая чаще всего <400, но по расходу похуже татнефти. Дайте татарам еще один шанс:wink:. Кстати, дт на рн прозрачное и практически без оттенка, что бы это ни значило, в отличии от нынешней татнефти с жуковского:pardon:

Ссылка на сообщение

 

Что скажете про такой дизель? Можно лить в двигатель фольксваген EA288 2.0? 

 

20221210-131432.jpg

Изменено пользователем tactic_mind
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...