Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Kovitek сказал:

Короче какую лучше присадку сейчас добавлять? Ничего в соляре не понимаю, пока изучаю, все машины были на бензине, и сейчас есть бензиновая, но есть и дизель, очень изящное изделие, присадка думаю не помешает, есть-ли оадница в присадке в зависимости от объема двига, кол-ва турбин?

Все зависит от вашего региона. В провинциях льют Лукойл, хотя он на грани допусков - и при этом с пеной у рта говорят что лучше лучка нет топлива.

В Москве же на Лучек даже никто и не смотрит особо и с присадками особо не заморачиватся, т.к есть Танеко и ГПН.

 

Если резюмировать - на мой взгляд, если жить в провинции то присадки нужны 100%, если более крупные города - то на свой вкус. Лично я живя в Москве присадки все же добавляю - вреда от них не вижу, контролирую по прожигам и коррекции форсунок. Расход реально меньше. Отечественным не доверяю, беру от BASF la99c смазка и dp5634. Но в любом случае каждый решает сам

 

Ps. Добавлю. Если с вечной темой маслосрача и присадками в масло - сложно добиться обьективной правды, то с присадками в топливо проще. Есть эбу, он отслеживает след. критичные для нас данные: противодавление сажи, коррекцию форсунок + замер расхода топлива. Все просто - надо сравнить эти параметры С присадкой, и БЕЗ. Сделать вывод. Возможно на древних двигателях разницы то и не будет.

 

Изменено пользователем Xaff
Ссылка на сообщение
1 час назад, Xaff сказал:

 

Если резюмировать - на мой взгляд, если жить в провинции то присадки нужны 100%

Ну как в провинции, когда Полтавченко пришел губером, а Беглов подхватил можно сказать, что Санкт-Петербург это действительно провинция теперь, при чем умирающая.

 

1 час назад, Xaff сказал:

Все просто - надо сравнить эти параметры С присадкой, и БЕЗ. Сделать вывод.

Озадачусь! 

1 час назад, Xaff сказал:

Отечественным не доверяю, беру от BASF la99c смазка и dp5634

Взял на карандаш! 

 

1 час назад, Xaff сказал:

Возможно на древних двигателях разницы то и не будет.

 

Ну, как на древних- PSA 3.0D 275hp, с изощренными  форсунками и двумя турбинами.  ДВИГ который до сих пор стоит на Velar, RR, Rr sport, только коней меньше.

В моем случае это ягуар xf, другими словами, все тот же  jlr, хорошо, что у ягуара есть отличия в поддоне.

 

P.s. почему хочу понять все дотошно, есть у них особенность, так называемый масло срач) что даже масло не по допуску нужно: зимой 20w50 или мтнимум 5w50, летом 10w60 разброс примерно такой.

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kovitek сказал:

какую лучше присадку сейчас добавлять? 

А зачем? Ты заправляешься плохим ДТ?

11 часов назад, Kovitek сказал:

какую лучше присадку сейчас добавлять? 

А зачем? Ты заправляешься плохим ДТ?

11 часов назад, Kovitek сказал:

какую лучше присадку сейчас добавлять? 

А зачем? Ты заправляешься плохим ДТ?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kovitek сказал:

какую лучше присадку сейчас добавлять? 

А зачем? Ты заправляешься плохим ДТ?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Xaff сказал:

Все зависит от вашего региона. В провинциях льют Лукойл, хотя он на грани допусков - и при этом с пеной у рта говорят что лучше лучка нет топлива.

В Москве же на Лучек даже никто и не смотрит особо и с присадками особо не заморачиватся, т.к есть Танеко и ГПН.

 

 

У нас Лукой лучший. Не потому что он очень хороший, а просто потому что у остальных еще хуже. И конкуренции просто нет.  Три бренда топлива. Заправлялся в Екатеринбурге на Лукойле. Паспорт лучше по всем показателям нашего. Но там и Башнефть  и Татнефть и еще куча брендов. Конкуренция работает даже в России топливо лучше и цены ниже. Мотор работает мягче и расход за 300 км 6,6. На нашем топливе такого сроду не видел.

1651140466677.jpg

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Xaff сказал:

Все зависит от вашего региона. В провинциях льют Лукойл, хотя он на грани допусков - и при этом с пеной у рта говорят что лучше лучка нет топлива.

В Москве же на Лучек даже никто и не смотрит особо и с присадками особо не заморачиватся, т.к есть Танеко и ГПН.

 

Если резюмировать - на мой взгляд, если жить в провинции то присадки нужны 100%, если более крупные города - то на свой вкус. Лично я живя в Москве присадки все же добавляю - вреда от них не вижу, контролирую по прожигам и коррекции форсунок. Расход реально меньше. Отечественным не доверяю, беру от BASF la99c смазка и dp5634. Но в любом случае каждый решает сам

 

Ps. Добавлю. Если с вечной темой маслосрача и присадками в масло - сложно добиться обьективной правды, то с присадками в топливо проще. Есть эбу, он отслеживает след. критичные для нас данные: противодавление сажи, коррекцию форсунок + замер расхода топлива. Все просто - надо сравнить эти параметры С присадкой, и БЕЗ. Сделать вывод. Возможно на древних двигателях разницы то и не будет.

 

В МСК таких тоже тьма, на работе только три человека и все в одно горло кричат Лукойл лучше всех, а я еретик и меня надо сжечь на костре.

IMG_20220401_202631.jpg

Ссылка на сообщение

Вчера заправился межсезонным ДТ-ЕВРО с Гороховецкой нефтебазы, паспорт не фоткал. ЦЧ 51, смазка 370, сера 6.8, ПТФ -19, цена 49-69 руб. (акционная), добавил присадку.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmiter сказал:

Интересный кейс у АЗС, - переход Дт на лето, а видите снижение цены? ГПН, например, не увидел))

Это они так не повысили цену.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Интересный кейс у АЗС, - переход Дт на лето, а видите снижение цены? ГПН, например, не увидел))

Раньше в мае, ближе к июню снижение было. Подождём.

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

Раньше в мае, ближе к июню снижение было. Подождём.

ГПН распродает остатки ДтЗ и ДтМ. Заправлялся в пнд в Мск на Походном пр. - температура замерзания (-27), Цт 51. (Паспорт не сфоткал.)

После распродажи остатков, возможно и характеристики улучшатся.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kedr747 сказал:

ГПН распродает остатки ДтЗ и ДтМ. Заправлялся в пнд в Мск на Походном пр. - температура замерзания (-27), Цт 51. (Паспорт не сфоткал.)

После распродажи остатков, возможно и характеристики улучшатся.

 

У них у ДтЗ характеристики, наоборот, лучше (были). В Приложении уже кажут ДтЛ

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dmiter сказал:

У них у ДтЗ характеристики, наоборот, лучше (были). В Приложении уже кажут ДтЛ

А в паспорте?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, wrighty сказал:

А в паспорте?

 На выходных буду, сфоткаю при наличии на ААЗС

 

Выкладывали здесь паспорта ГПН, пред. страница например, - летний дизель уже

Изменено пользователем Dmiter
Добавление текста
Ссылка на сообщение
27.04.2022 в 22:51, Xaff сказал:

Все зависит от вашего региона. В провинциях льют Лукойл, хотя он на грани допусков - и при этом с пеной у рта говорят что лучше лучка нет топлива.

В Москве же на Лучек даже никто и не смотрит особо и с присадками особо не заморачиватся, т.к есть Танеко и ГПН.

 

Если резюмировать - на мой взгляд, если жить в провинции то присадки нужны 100%, если более крупные города - то на свой вкус. Лично я живя в Москве присадки все же добавляю - вреда от них не вижу, контролирую по прожигам и коррекции форсунок. Расход реально меньше. Отечественным не доверяю, беру от BASF la99c смазка и dp5634. Но в любом случае каждый решает сам

 

Ps. Добавлю. Если с вечной темой маслосрача и присадками в масло - сложно добиться обьективной правды, то с присадками в топливо проще. Есть эбу, он отслеживает след. критичные для нас данные: противодавление сажи, коррекцию форсунок + замер расхода топлива. Все просто - надо сравнить эти параметры С присадкой, и БЕЗ. Сделать вывод. Возможно на древних двигателях разницы то и не будет.

 

За всех Москвичей не отвечай,мне например Лукойл как топливо нравиться,а Тонеко-нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...