Максим Соловей 0 Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) Добрый день! Недавно приобрёл авто Mitsubishi Lancer X 2008 г.в. Пробег 50.000 Объём двигателя 2.0л коробка передач вариатор,есть ГБО, езжу в основном по городу,как молодой парень могу "отжечь" но очень редко. Живу в Одессе, зимы теплые,за три месяца редко температура повышается выше -10 но автомобиль постоянно стоит на улице. После покупки авто сразу поменял масло в моторе и вариаторе, в оба узла залито масло Zic в моторе 5w30 XQ A+ api sm/cf(желтая жестяная канистра). Маслом,как брендом,был доволен после использования его в прошлом авто Nissan Almera и сейчас после пробега 6500км(проехал где-то 30%трасса остальное город) на этом масле вроде всем доволен: масло четко на том же уровне когда его залили,цвет немного темноват-значит работает.По отзывам знакомых все его хвалят кто на нем ездит. Многие из одноклубников "Lancer" советуют перейти на Idemitsu 5w30 5w40 - почему внятно никто обьяснить не может! Подскажите правильно ли я подобрал масло к своему авто, посоветуйте какое масло лить в мотор и почему,объясните свою позицию. Изменено 4 января 2016 пользователем Максим Соловей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Любое из этого списка Из ZIC лучше подходит 5w30 XQ FE, но есть варианты получше, имхо... Изменено 5 января 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соловей 0 Опубликовано: 5 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Любое из этого списка Из ZIC лучше подходит 5w30 XQ FE, но есть варианты получше, имхо... В какой-то из тем прочитал что вы советовали лить в идентичные моторы на зиму 0w20 у нас зиму относительно тёплые, температура ниже 10 редко опускается,но авто все время ночует на улице,стоит переходить на 0w20?! На лето,я так понял можно лить 5w30 5w40,спасибо вам за столь развёрнутый ответ в виде списка и описания к маслам, но не могли бы Вы сузить список посоветовав пару конкретных масел соответствующих цена-качество ,пробег город, интервалы замены 6-7тыс . Смотрю в сторону Mobil ,но мне кажется у нас на него очень много подделок. Что скажите за Motul X-clean SAE 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соловей 0 Опубликовано: 5 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 В какой-то из тем прочитал что вы советовали лить в идентичные моторы на зиму 0w20 у нас зиму относительно тёплые, температура ниже 10 редко опускается,но авто все время ночует на улице,стоит переходить на 0w20?! На лето,я так понял можно лить 5w30 5w40,спасибо вам за столь развёрнутый ответ в виде списка и описания к маслам, но не могли бы Вы сузить список посоветовав пару конкретных масел соответствующих цена-качество ,пробег город, интервалы замены 6-7тыс . Смотрю в сторону Mobil ,но мне кажется у нас на него очень много подделок. Что скажите за Motul X-clean SAE 5w30 Ещё такой вопрос: как же понятие о том что "чем выше вязкость-тем меньше износ и больше защита!" В моем понимании 5w лучше 0w просветите пожалуйста 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danilio 18 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 После покупки авто сразу поменял масло в моторе и вариаторе, в оба узла залито масло Zic в моторе 5w30 XQ A+ api sm/cf(желтая жестяная канистра). Многие из одноклубников "Lancer" советуют перейти на Idemitsu 5w30 5w40 - почему внятно никто обьяснить не может! Правильно я понял, что в вариатор вы тоже ЗИК залили? Какой именно? У ЗИКа, вроде, не было масел для варика... Не надо 5w-40 в этот двигатель, не рассчитан он на такое масло. Лейте 0w-30, 5w-30 или 10w-30(только летом) толщины пленки будет достаточно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkRenton 117 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Правильно я понял, что в вариатор вы тоже ЗИК залили? Какой именно? У ЗИКа, вроде, не было масел для варика... Есть ZIC CVT Multihttp://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-cvt-multi.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соловей 0 Опубликовано: 6 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 Есть ZIC CVT Multihttp://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-cvt-multi.html Верно,точно такое и залито в вариатор... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соловей 0 Опубликовано: 6 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 Правильно я понял, что в вариатор вы тоже ЗИК залили? Какой именно? У ЗИКа, вроде, не было масел для варика... Не надо 5w-40 в этот двигатель, не рассчитан он на такое масло. Лейте 0w-30, 5w-30 или 10w-30(только летом) толщины пленки будет достаточно! Я не спорю: но,почему в сервисной книге указан допуск масла 0w20 0w30 5w30 5w40... 0w - будет достачно такой вязкости,я не "завалю" мотор?! Мне кажется будет недостаточно смазки... На лето лить 5w30 или тоже 0w. . можно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temba 181 Опубликовано: 6 января 2016 Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Причем тут "0w-" и "завалю мотор"? ) Ps: хоть для начала просто почитай анализы отработок на более тяжелой машине с таким же двигателем от Вадим_69 Изменено 6 января 2016 пользователем temba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соловей 0 Опубликовано: 6 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Причем тут "0w-" и "завалю мотор"? ) Ps: хоть для начала просто почитай анализы отработок на более тяжелой машине с таким же двигателем от Вадим_69 Что значит причём?! Советуют лить 0w -я переживаю что слишком малая вязкость для мотора, вот и прошу обьяснить!!! В моем понимании чем выше вязкость масла тем больше пленка на деталях -соответственно меньше износ! Я понимаю когда морозы -20 -30 тогда использование маловязких масел уместно,боюсь что смазки и охлаждения при 0w будет недостачно для мотора вот и спрашиваю,прошу обьяснить я же не спорю!!! Изменено 6 января 2016 пользователем Максим Соловей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danilio 18 Опубликовано: 6 января 2016 Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 Zic посмотрю, спасибо. Что касается масла, то: 1. Мурзилку лансера писали в рольфе для масел мобил, в мануалах для других стран нет масла гуще тридцаток. 2. Первая цифра в спецификации масла говорит только о зимних свойствах масла, т.е. 0w 5w -для зимы гуд, 10w - не очень Нужная (расчетная) толщина пленки=защита. Излишне толстая пленка-тоже плохо. Для ланса 20 и 30 норм, 40 уже лишку. Вам в одессе 30 - самое оно. Т.е. 0w-30, 5w-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 6 января 2016 Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 Какие все тут умные 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svital 15 Опубликовано: 7 января 2016 Поделиться Опубликовано: 7 января 2016 смотрю в сторону Mobil ,но мне кажется у нас на него очень много подделок. На сайте Нико Трейдинг - официального дистрибьютора Mobil есть поиск магазинов по Украине, где продаются сертифицированные масла - http://niko-trading.niko.ua/where-to-buy/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.