Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Cupper

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Надо бы ссылку на предыдущий анализ в шапке дать. 40 железа — это ещё что-то вымывается, или уже привет коррозия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное в 11-ть раз ниже кислотного!

Share this post


Link to post
Share on other sites

поглотитель зеркал :D

 

режим много трассы автор пишет "средняя скорость 49км/ч"

железа многовато 40ppm - в прошлые разы было 10 ppm при меньшем пробеге правда http://www.oil-club.ru/forum/topic/17768-cupper-5-40-fe-na-fx-35-vq35de-posle-6376km/

свинец 6ppm опять. 

кислотное растет 3.27 - с одной стороны высоковато, с другой стороны если раз в 5000км в тяжелых условиях оно такое будет - это не критично для двигателя. 

pH - все ниже и ниже накапливается такое ощущение - интересно какой он будет в следующей отработке да в нашей лабе :)

 

А так в целом особого криминала не вижу. 

 

Вопрос вы между сменами этому инфинити промываете двигатель? Я имею ввиду, не промывки 5 минутки, а моторным маслом или промывочным маслом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

pH всё ниже, TAN всё выше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gotty,


Щелочное в 11-ть раз ниже кислотного!

не забывайте оно и в свежем масле равно нулю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

свинец 6ppm опять. 

кислотное растет 3.27 - с одной стороны высоковато, с другой стороны если раз в 5000км в тяжелых условиях оно такое будет - это не критично для двигателя. 

В данном случае двигатель постоянно находится в кислой среде, и эта среда становится всё более кислой. Если ещё 11 тыс. отъездят на этом же масле, то железа может быть и поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, ничего не промывали, на этом масле еще я начинал кататься. Вязкость все ниже и ниже!

Железа жесть! На ниссановском и Тотеке вообще практически не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос - насколько динамичный стиль езды на этой машине? Если часто вжигают, то железа не так уж и много... а если тапку в пол редко, то износ не очень радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не пойму, содержание железа в четыре раза увеличилось, а свинца уменьшилось!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос - насколько динамичный стиль езды на этой машине? Если часто вжигают, то железа не так уж и много... а если тапку в пол редко, то износ не очень радует.

У него по настроению! 50/50, тапка в пол присутствует!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы под клапанную крышку заглянуть. Через горловину ничего не видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не пойму, содержание железа в четыре раза увеличилось, а свинца уменьшилось!?

Не могло же масло перестать вымывать свинец из отложений, и начать мыть железо от туда же? Скаблить оно никак не должно, так как по идее именно гильзы должны быть защищены медью больше всего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос - насколько динамичный стиль езды на этой машине? Если часто вжигают, то железа не так уж и много...

Да хоть обвжигайся, столько железа никак не настрогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не пойму, содержание железа в четыре раза увеличилось, а свинца уменьшилось!?

если свинец и правда "вымывался", то наверное его "запасы" иссякают :)

по железу надо принять в учёт, что тут пробег в два раза больше в ткм и эксплуатация в три раза дольше по времени в месяцах, чем на предыдущем анализе... жаль по моточасам инфы нет. но предположим, для сравнения с предыдущим анализом делим на два. тогда соответствие будет 20 железа за 5000 км - что всё равно увеличение по сравнению с предыдущими 12...

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×