Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
keald

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

API SN Ilsac GF-5 и что бы не накапливать кислотный остаток и не подвергать залеганию кольца - смена раз в 5000км. Машина будет служить верой и правдой и еще детям хватит... 

Лукойл можно тоже A5/B5 здесь так же в тему, лишь бы современный катализатор не мешал его залить. Полнозольник подпортит его...

Так там кат не особо современный... евро-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабоваты всё-таки азиаты даже SN, до 7500 км не хватило щелочи в городском цикле.

:) разве каких-то немецких моторных масел в такой вязкости может хватить на дольше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Из железной банки.

Тоже богатое по составу масло - хороший результат/анализ в целом. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то была здесь ссылка на бобойл,там американский анализ этого масла,но там молибдена очень много,все таки разные масла японское и американское 5w30.

там SM вариант - в SN молибдена меньше, по-моему

Share this post


Link to post
Share on other sites

У америкосов в пластике субаровское масло и есть надпись типа фул синтетик. У нас такое масло теперь тоже стали продавать.

Вот, с ним и сравни - посмотрим на разницу цифр из металлической и пластиковой тары. ;)

(вообще не вижу как бы смысла в ПАО маслах в вашем регионе - это про вариант от Amsoil)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю каты быстрее испортит бензин чем масло А5. А вот если сгущенку лить то кату как раз быстрее по итогу кончита придет.

:D сгущёнка и износ покажет больший ведь, наверняка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный ИВ у масла. Так-то всё хорошо, только интервал сократить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А при чем тут качество сборки? За 15 тык было заменено три масла
А разве мало отработок, где то же частые замены, но пробег уже под 40000 км, а повышенное содержание металлов обкаткой объясняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А разве мало отработок, где то же частые замены, но пробег уже под 40000 км, а повышенное содержание металлов обкаткой объясняется?
Я бы не стал это обкаткой объяснять :)

Единственное, если при этом было всего две замены масла (на ТО-1 и ТО-2), то в масле будут остатки продуктов притирки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,хорошо-хорошо, я запомню)))... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный ИВ у масла. Так-то всё хорошо, только интервал сократить.

нормальный интервал на самом деле, если учитывать то, что при замене моторного масла остаётся несливаемый остаток, который разом снижает щелочное на пару единиц у свежезалитого масла - вот, если сделать промывку (пару тысяч км) как бы таким же маслом и потом поменять его вместе с масляном фильтром, то при 8000 км мы запросто можем увидеть щелочное не ниже двух с половиной единиц, например

Читай, считаю, что это масло отработало отлично и в принципе можно придерживать такого интервала замены. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ свежего субаровского 5-30 не делали, но вроде по пакету похоже на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-idemitsu-zepro-touring-5w-30-sm-ilsac-gf-4-svezhee/?hl=idemitsu

 

Могет быть Идемицу в суба-банке?

Edited by ref

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ свежего субаровского 5-30 не делали, но вроде по пакету похоже на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-idemitsu-zepro-touring-5w-30-sm-ilsac-gf-4-svezhee/?hl=idemitsu

 

Могет быть Идемицу в суба-банке?

Да они особо и не скрывают

 

http://www.idemitsu.ru/news-and-events/87-u-ofitsialnykh-dilerov-subaru-poyavilis-masla-subaru-5w-30-i-0w-20-novejshej-klassifikatsii-api-sn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ свежего субаровского 5-30 не делали, но вроде по пакету похоже на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-idemitsu-zepro-touring-5w-30-sm-ilsac-gf-4-svezhee/?hl=idemitsu

 

Могет быть Идемицу в суба-банке?

Идемитсу и есть, но не zepro touring 5-30. В субаровские банки они льют немного другой состав, не знаю как правильно написать) На XV клубе про это подробней написано, лень искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...