Перейти к публикации

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гы, это я слепой. на первой странице вон она фотка банки  :rolleyes:

Пойду накапаю себе еще капель надцать, для прозрения  :laugh:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный интервал на самом деле, если учитывать то, что при замене моторного масла остаётся несливаемый остаток, который разом снижает щелочное на пару единиц у свежезалитого масла - вот, если сделать промывку (пару тысяч км) как бы таким же маслом и потом поменять его вместе с масляном фильтром, то при 8000 км мы запросто можем увидеть щелочное не ниже двух с половиной единиц, например

Читай, считаю, что это масло отработало отлично и в принципе можно придерживать такого интервала замены. ;)

Или просто сократить интервал и не забивать себе голову промывками, падением щелочного и кислотным остатком. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клубам доверяйте но проверяйте, сколько нам говорили в других маслах "разница есть", мы анализировали, итог - разницы нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне тут пакет очень похож на Afton Hitec 11100. Еще один близнец Petro-Canada Supreme Synthetic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки какой большой запас прочности у Амсойл. Я сравниваю с анализом на Форестере. Здесь пробки, но там езда на непрогретом двиге зима/весна. Еще тут вариатор, вкупе с пробками постоянно низкие обороты. У Форестера 4 ст. автомат, обороты выше, еще и в городе всегда езжу на 3 ст.

Не думаю, что двигатель убийца масел, просто нужно интервал сократить. Правильно делают японцы, катаясь на таких маслах, 5тыс и замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость этого масла должна быть как у Profix, накрутили за надпись Субару. Наверное для американского рынка идет с другими характеристиками, читал только положительные отзывы. Как Eneos для нас и для них.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки какой большой запас прочности у Амсойл. Я сравниваю с анализом на Форестере. Здесь пробки, но там езда на непрогретом двиге зима/весна. Еще тут вариатор, вкупе с пробками постоянно низкие обороты. У Форестера 4 ст. автомат, обороты выше, еще и в городе всегда езжу на 3 ст.

Не думаю, что двигатель убийца масел, просто нужно интервал сократить. Правильно делают японцы, катаясь на таких маслах, 5тыс и замена.

Ну то что вариатор бережет мотор(масло) это не факт, тут от стиля езды зависит. Когда разгоняешься шустро, то он 6000 оборотов держит до той скорости, которая нужна. На автомате стрелочка тахометра все таки падает/поднимается при разгоне. А жена(она на этом ауте ездит) у меня, когда в пробке не стоит, то едет шустро)) И еще такой момент... На трассе с обгонами при скорости 120-150км/ч расход на ауте 3.6(с 5-ступенчатым автоматом) получается меньше, чем на 2.5 с вариатором...

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то к маслу никаких претензий, выложилось на все 100. Если не менять интервал, поискать А5/В5 за ту же цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то к маслу никаких претензий, выложилось на все 100. Если не менять интервал, поискать А5/В5 за ту же цену.

Через месяц-два пошлю на анализ то же мало, но на EZ36(там 6,5л картер). После залью Amsoil SS 5w30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keald, сколько хочешь на Амсойл проехать? Я когда увидел свой анализ, пожалел что 10 т.не накатал. Не раскрыл потенциал масла…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то к маслу никаких претензий, выложилось на все 100. Если не менять интервал, поискать А5/В5 за ту же цену.

на самом деле, эти хваленые A5/B5 ни разу не лучше на деле, чем ILSAC GF-5, при такой же дистанции - может быть, только Castrol EDGE и Amsoil SS с их щелочным могут выделиться как-то ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keald, сколько хочешь на Амсойл проехать? Я когда увидел свой анализ, пожалел что 10 т.не накатал. Не раскрыл потенциал масла…

Да для первого раза 7500км, а далее посмотрим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати 3 дня в морозилке. Цвет не поменялся, хлопьев нет.

 

Почему-то боком картинка загрузилась) Масло не застыло)

post-12198-0-19621200-1456149508_thumb.jpg

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коньяк похоже)) Если будешь отработку посылать, катай на нем не меньше 10т. Если Subaru 5w30 нормально отработало, надо повысить планку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коньяк похоже)) Если будешь отработку посылать, катай на нем не меньше 10т. Если Subaru 5w30 нормально отработало, надо повысить планку.

 

В пятницу слил subaru sn с ez36 7500км.) На неделе отправлю на анализ, самому интересно. Правда грамм 800 доливал(причем в начале, видать заправился не тем).

Сейчас EZ36 на амсоиле. Крутиться мотор стал живее, сам не ожидал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...