Перейти к публикации

Опыты Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

А ещё - тема  в общем же была про масла, как понимаю? а теперь тормозуха пошла, смешали в кучу...

Так то тема из раздела.. "не правильные анализы" в которую меня запустили..

и в этом разделе мне разрешили делать  любые опыты.. анализы.. 

даже те.. которые противоречат здравой логике..  :facepalm:  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

на лукойле, у вас как раз хорошие показатели по нему.

..не все показатели..  вспышка косячит.. низковата..  :unknw:

Ссылка на сообщение
...

ХАДО ДОТ-4 кинематическая вязкость при.. +40гр. = 5.65

Дзержинская ДОТ-4 кинематическая вязкость при.. +40гр. = 11.42...

 

 

...что ж с ней при длительном торможении то будет?

Сказать, что случится с ХАДО ДОТ-4 при серьёзном нагреве можно только нагрев её до кипения, а замеренная вязкость при +40С ни какого более-менее достоверного ответа на этот вопрос не даёт, потому как тот же Дзержинский ДОТ-4, имея в 2 раза большую вязкость при +40С, на горячих тестах закипал значительно раньше всех своих оппонентов, т.е. раньше других становился опасным.

А вот с низкотемпературными свойствами ТЖ их вязкость при +40С как бы больше взаимосвязана; скажем, тот же вязкий  Дзержинский ДОТ-4 на морозном тесте вполне ожидаемо раньше других становился колом, т.е. оказывался непригодным для практического использования. 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Видимо, автопроизводитель считает достаточным.

В мануале к моей тойоте указан ДОТ4, а ОД льют всем Тойота 5.1

Ссылка на сообщение

Вот сервисная карта к моей машине: http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/sds/sds.pdf

Указан DOT 3.

P.S. Toyota для внутреннего рынка выпускает только DOT3 без вариантов (08882-00190/1). 

Ссылка на сообщение

Вот сервисная карта к моей машине: http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/sds/sds.pdf

Указан DOT 3.

P.S. Toyota для внутреннего рынка выпускает только DOT3 без вариантов (08882-00190/1).

Там написано SAE J1703 или DOT3. С SAE J1703 много жиж DOT4. И даже 5.1 с FMVSS № 116.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@Fireman1975, я к тому, что там не написано "только DOT3". В соответствии с указанными стандартами можно лить 4 или 5.1 :)

 

@Пенсионер24, а при 1000C вязкость измерите? :rolleyes:  При такой температуре производитель вязкость указывает, можно будет проверить.

Ссылка на сообщение

Можно немного вклинюсь? У того же трв есть тормозухи одного стандарта специализированные для есп и без, отличается именно уменьшенной плотностью для ускорения работы систем стабилизации.

http://iv.trwaftermarket.com/ImageVault/Images/id_8296/scope_0/ImageVaultHandler.aspx

Плотность при  20 °C: 1,05 г/cm3 (DIN 51757)

http://iv.trwaftermarket.com/ImageVault/Images/id_8359/scope_0/ImageVaultHandler.aspx

Плотность при  20 °C: 1,03 - 1,09г/cm3 (DIN 51757)

 

Отличаются немного плотностью, но вязкость при 20 у обоих одинакова

 5 - 10 cSt (ASTM D 445)
 

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение

 

 

@Пенсионер24, а при 1000C вязкость измерите? :rolleyes:  При такой температуре производитель вязкость указывает, можно будет проверить.

Завтра доделаю.. и выложу..  ((сильно сегодня жарко..   :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...