Перейти к публикации

Опыты Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, SAE20 сказал:

То что это масло пройдет J300 тесты на 5W - я не сомневаюсь.

Так что я не знаю зачем это все происходит и что вы ищете.

так в том и вопрос если как вы говорите ССс глупый тест, зачем его делают)...и нужен ли он в таком виде, да и MRV с пределом 60000видимо условно все масла пройдут, вопрос как это можно эксплуатировать в сибири, просто многим  кто живет в мягком климате часто не понять разницы...почему в сибири так заморочены низкотемпературными тестами, когда казалось бы одинаковые 5W масла сильно по разному ведут себя зимой

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vitek74 сказал:

так в том и вопрос если как вы говорите ССс глупый тест, зачем его делают)...и нужен ли он в таком виде, да и MRV с пределом 60000видимо условно все масла пройдут, вопрос как это можно эксплуатировать в сибири, просто многим  кто живет в мягком климате часто не понять разницы...почему в сибири так заморочены низкотемпературными тестами, когда казалось бы одинаковые 5W масла сильно по разному ведут себя зимой

 

 

не тест глупый, а глупо смотреть только на CCS.

 

CCS - тест на свои задачи (его смысл и скрыт в его названии).

Он не должен и не может покрывать все. Как и сама J300 - это очень примерно.

 

В рамках существующей индустрии (типовых рецептур и двигателей) - и J300 и CCS вполне могут быть примерными точками опоры. Но, в общем, масла сложнее стали чем просто эти буквы/цифры. И потому и разница "на холоде" существует, в рамках одинаковых (казалось бы) надписей.

Эти стандарты примерные, а не точные.

Ссылка на сообщение

SAE20 , вы как то заикнулись про нечестные нулевки, вы когда нибудь раскроете этот термин? ...не оттого ли масла заваливаются на кристалле у Пенсионера? 

Ссылка на сообщение

SAE20 спасибо, сложновато усвоить с первого прочтения. Поизучаю

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

Vitek74 Как я понимаю Пенсионер особо и не нужен здесь, после того как обнаружились расхождения значительные его прибора с лабораторными.

Если бы он не кричал в эфире, что является последней инстанцией, а остальные продажные и не компетентные, может и не вспомнили бы о нём.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Говоря проще - CCS вообще не показывает вам реально как течет масло.

То что оно  "хорошо" при -30 - это неплохо среднерыночно (по рынку , по рецептурам), но только само это одно число ничего не показывает.

 

Надо смотреть KV40 (чем ниже тем лучше) и MRV еще.

KV40 - потому что его публикуют.

Еще лучше смотреть KV0 (бывают небольшие расхождения даже если брать расчет VI)

А HTHS влияет или нет? маслу c однаковим кв40 будет легче запускаться с HTHS 3.1 или HTHS 3.3 ?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, SAE20 сказал:

 

 Не знаю что именно там и какой пенсионер ищет и чем тестирует (да и знать не хочу)

То что это масло пройдет J300 тесты на 5W - я не сомневаюсь.

 

5W-30 ILSAC масло относительно зимнее, но точно не подходит для Сибири (для Сибири подходят только масла 

Для Сибири все подходит отмолотил 3 месяца  движок на автопрогреве у кого на - 10-15-20 но не ниже и с первым потеплением в марте слил эту каку  к чертям собачьим, с нулевками только читатели оил клуба заморачиваются да если офицалы что в гарантийные машины льют. А в минус 35 идти и заводить промерзшую машину (вебасту редко кто ставит) , то ещё занятие. Так и живём тарахтим потихоньку. Кто на 5в30 а кто и 10в40 не гнушается из ашана. 

Ссылка на сообщение

Vitek74 MRV, в отличии от CCS, много времени занимает и дорогой. Не будет здесь ни кто с этим заморачиваться. См. tds, если есть, то хорошо.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hant86 сказал:

обнаружились расхождения

А че расхождения какие-то странные , с кастролом ЛУКойлом и Шеллами с Мобил их нету))) как так то расходиться избирательно ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Крас660061 сказал:

вебасту редко кто ставит

Я у себя во дворе вижу несколько авто с эл. подогревом, вебасты тоже есть. Не редкое явление на севере.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, masternhl сказал:

как так то расходиться избирательно

А он его тестирует, поверки делает как положено? Может это уже генератор случайных цифр, а не прибор. Поэтому хз что он там показывает.

Баночка на морозе с фиксированной температурой, в этом смысле понятнее.

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

Я у себя во дворе вижу несколько авто с эл. подогревом, вебасты тоже есть. Не редкое явление на севере.

У нас не север а юг красноярского края. Народ не любит заморачиваться особенно девушки, купила корейца или бу япошку сигналу ей воткнули, выставили прогрева на - 10 - 15 и все катает родная, пока че нибудь не отвалится и не заглохнет. И хорошо если есть напоминалка что масло надо поменять. Вот так и живём тихо мирно. Жгем бензин и масло. :D 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Крас660061 сказал:

А в минус 35 идти и заводить промерзшую машину

Кто-то из дома, с брелка заводит, перед поездкой. В минус 35, на хорошей нулевке и аккуме, нуль проблемс. В январе, 8-ого, сестренка гольфа 3-его, при минус 40, с пульта заводила, на ультре 5w40. Завелся собака, со вторых трех пинков, только антифриз замерз и помпа погнала.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...