Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Павел-АКБ

Российские vs Импортных

Recommended Posts

Очень многих волнует вопрос, а какие же аккумуляторы все же лучше? Российские или импортные. В разных темах об этом пытаемся говорить, нужна отдельная тема.

По просьбам желающих, давайте дискутировать по этому поводу.

Приводите свои аргументы ЗА и ПРОТИВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

4 года назад поставил новый АКБ АКТЕХ Азия - задолбал белыми соплями и сгнившим креплением самого АКБ, зарядка 14,2 чего ему собаке надо непонятно.. Поставил Медалист 80D23L - счастье, ну его в опу это обслуживаемое чудо пост-советское..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хорошие АКБ как российского, так и зарубежного производства. Аналогично можно купить шмурдяк как наш, так и импортный.

Это касается любого товара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2003г.покупал новую ВАЗ 21074,стоял АКБ АКТЕХ,через полгода сдох совсем,поставил MUTLU,пять лет безупречной работы,так с ним машину и продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хорошие АКБ как российского, так и зарубежного производства. Аналогично можно купить шмурдяк как наш, так и импортный.

Это касается любого товара.

Полностью согласен.

Главное при выборе аккума - дата производства, т.к. самый крутой брендовый аккумулятор может оказаться хуже недорогого Тюменского из-за длительного и неправильного хранения. А вот в этом аспекте у наших есть очевидное преимущество - дату производства можно увидеть (по крайней мере на Тюмени), а на иностранных она обычно зашифрована так, что большинство продавцов не в состоянии ответить на вопрос - когда же был произведен товар?

Edited by Andrey_1985

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь,что через несколько лет и наши лучшие производители будут гнать хлипкое одноразовое фуфло для офисного планктона, и старый добрый классический свинцовый акумулятор с нормальными решетками,а не сеткой-рабицей,уже не купишь.Пока еще делают,но кто знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда стремался отечественных АКБ, всю жизнь импортные были и всю жизнь страдал от их низкой плотности, машина в -30С не заводилась. Сейчас сижу на Exxide Maxima AGM вроде все ок, но если сдохнет скоро, то возьму отечественный. Сейчас ценники на импорт так взлетят что выбора не будет. Че я дурак Exide Maxima покупать за 20 тыс? (а может и дурак если уже купил за 10...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня разные были. Из импортных: Мутлу, Топла, РомБат (стоковый на логане). Из наших - два Тюменских Стандарта и один Премиум, Аком был. Считаю, что наши ни в чем не уступают, все примерно одинаковые. В данный момент на фокусе стоит Топла (4 года), в следующем году планирую ее заменить на Тюменский Премиум, такой сейчас на Ниве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если цена будет на 20% ниже зарубежных аналогов я куплю,а если в ровень с ними,то нет!!! Хотел на днях купить Тюмень Азия 6CT-60L,просят 4000руб с обменом на старый,я считаю дорого!

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 года назад поставил новый АКБ АКТЕХ Азия - задолбал белыми соплями и сгнившим креплением самого АКБ, зарядка 14,2 чего ему собаке надо непонятно.. Поставил Медалист 80D23L - счастье, ну его в опу это обслуживаемое чудо пост-советское..

Приведу пример. Были (может еще и есть) корейские АКБ President. Так у каждого второго сочился электролит из-под индикатора. А АКБ из Сербии, так вообще почти каждый из-под крышки сопливил. Так что и импортные АКБ не без греха.

Вы видели хотя бы раз как приходят на склады продавцов Варты и Боши? Без слез не взглянешь. Все грязные, в пыли, без упаковок.... Потом продавцы все это моют и продают. А наши Акомы? Каждая АКБ упакована, чистенькие, с инструкцией по эксплуатации. Приятно посмотреть. 

 

В 2003г.покупал новую ВАЗ 21074,стоял АКБ АКТЕХ,через полгода сдох совсем,поставил MUTLU,пять лет безупречной работы,так с ним машину и продал.

Черз пол года сдох по какой причине? Велика вероятность, что сдох не по своей воле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда стремался отечественных АКБ, всю жизнь импортные были и всю жизнь страдал от их низкой плотности, машина в -30С не заводилась. Сейчас сижу на Exxide Maxima AGM вроде все ок, но если сдохнет скоро, то возьму отечественный. Сейчас ценники на импорт так взлетят что выбора не будет. Че я дурак Exide Maxima покупать за 20 тыс? (а может и дурак если уже купил за 10...)

У нас в Сибири народ уже импорт стал меньше покупать. Цены космос..

 

Если цена будет на 20% ниже зарубежных аналогов я куплю,а если в ровень с ними,то нет!!! Хотел на днях купить Тюмень Азия 6CT-60L,просят 4000руб с обменом на старый,я считаю дорого!

4000 дорого????? А какой есть импортный аналог за 4000 в размере D23??? Это вполне адекватная цена на сегодняшний день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импортные АКБ так же бывают с браком, они так же требовательны к эксплуатации, все точно так же, как и на наших. Но ценник другой. Да и наши АКБ, как правило, всегда свежее по дате.

Пусковые характеристики наши АКБ имеют не ниже зарубежных, а то и выше. Вот например Титан Арктик, какой импортный аналог имеет такой пусковой ток? 60-ка с пусковым 640 А. И все это за 5000 руб. 

Поэтому при прочих равных российские брэнды в плюсе.

Покупая российскую продукцию мы оставляем деньги внутри страны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведу пример. Были (может еще и есть) корейские АКБ President. Так у каждого второго сочился электролит из-под индикатора. А АКБ из Сербии, так вообще почти каждый из-под крышки сопливил. Так что и импортные АКБ не без греха.

Вы видели хотя бы раз как приходят на склады продавцов Варты и Боши? Без слез не взглянешь. Все грязные, в пыли, без упаковок.... Потом продавцы все это моют и продают. А наши Акомы? Каждая АКБ упакована, чистенькие, с инструкцией по эксплуатации. Приятно посмотреть. 

 

Мне как бы пофиг внешний вид до продажи девайса, это забота продавана по предпродажке. Чистенький АКБ с завода, находящегося за 150 км от моего города(на что и повёлся плюс бла-бла-бла про качество и вкусная цена) засрал и заржавил подкапотку, задолбал меня проверками плотности и доливами бесконечными(а чтоб долить таки надо зарядить до конца чтоб понять что же там происходит и какая плотность) - короче как с маленьким ребёнком бесконечная забота и уход:). И так три года - тупо заипло, поставил Медалиста и никаких проблем, крутит в любой мороз, позавчера ниже -30 опустилось и с третьего оборота стартера авто заводится без проблем, ничего не перемёрзло и не сдохло.

з.ы. Варта-Бош для меня не показатель и примерно как Кастрол-Мобил, никогда не пользовал и не буду, есть варианты не менее достойные да не за конский ценник для мажоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно лучше всего импортные аккумуляторы (не все производители подряд), т.к. наши не делают по технологии Ca/Ca, максимум Ca+, отсюда и все недостатки. Но с учетом цен иногда все же приходится выбирать. В свое время поменял сдохшую аляску Ca/Ca на Актех Азия Ca+, но тогда еще не разбирался в аккумах смотрел на ампераж и цену.

Edited by F_M_J

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно с обменой на старый за 4000 руб взять Banner 56068,но это все цены в моем городе.

Edited by sig72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×