Перейти к публикации

Continental - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Ну что, подводя итог юзанья КонтиПРемиумКонтакта могу немного поделица. Проехал на резине около 25 тысячь километров. Резина уже стерта до индикаторов износа)))))) но.. возможно еще раз опять её куплю. Резина супертихая до сих пор, до сих пор цепляется за асфальт мёртво (но водоотвод уже откровенно хуже), ощущения проседания хар-к особо не ощущается, при всем при этом, несмотря на мягкие боковины - никаких грыж или других косяков (хоть у нас и хорошие дороги, но в крыму и в воронеже дороги жопа). По итогу - кому не жалко каждый год менять резину на новую и важна безопасность - однозначно рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sour сказал:

Reins24 какие на эту зиму будешь ставить?

Таки айсконтакт2:pardon:. Вполне всем устраивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yoshiida сказал:

Я думаю вполне можно рассматривать ее. По износоустойчивости, Вам ее на пару сезонов должно хватить до индикаторов снижения эффективности на мокром покрытии (на фото).

IMG_20210908_155604.jpg

По данной резе результаты шинных тестов буржуйских и российских далеко не самые однозначные. 

Весьма удивлен тем, что у одних кпк6 тихие и комфортные, а у других кпк6 самые шумные в тесте))  плюсом зарулевцы намерили, что хуже шин по ухудшению держака при снижении температуры за бортом у них еще не было)) 

 Пишешь, что на сухом асфальте оттормозиться до срабатывания абс сложно, так пробуй оттормозись "в пол" , когда будет 5-7с.

За Мишлен Премаси никого не агитирую, тк сам их на кпк6 планировал заменить, но уже более 70 ткм прошли, тормозят стабильно и при 30с и при 5с, но когда холодно, шуметь начинают как сбитый вертолет)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, PhD сказал:

пробуй оттормозись "в пол" , когда будет 5-7с

тормозил и при такой температуре весной, и на лёгкий минус в них попадал - вопросов не было. Осенью ещё посмотрю, может специально потестирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yoshiida сказал:

тормозил и при такой температуре весной, и на лёгкий минус в них попадал - вопросов не было. Осенью ещё посмотрю, может специально потестирую.

В зарублем есть сравниловка десятка приличных летних шин. 

На вскидку кпк6 сама себе проигрывает при  торможении 100-5  порядка 8 метров 30с против 7с. Как бы тест с рэслоджиком совсем несложный, вряд ли уважаемое автомобильное издание сильно ошиблось. 

Если интересны их замеры, посмотри на официальном сайте. 

Уже давно бы кпк6 взял, но такая температуразависимость меня "удивила" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD я почти все шинные тесты перечитал. Все мои ожидания от шин оправдались. Если интересно, могу потом отписаться о результатах торможения при +5...+7. Но опять же повторюсь, весной никакого дискомфорта не испытывал. Надо ещё и размерность учитывать, она тоже сильно влияет. Если только шумят сильней при температуре ниже +10 примерно.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка

12.09.2021 в 23:42, PhD сказал:

В зарублем есть сравниловка десятка приличных летних шин. 

На эту же тему. Тесты они такие )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sour сказал:

 

Кск7 это конечно хорошо, но 275/35/20 я уже новые поставил, а вот 225/45/17 на другом авто уже пора бы и заменить, но контик такой размер игнорирует)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал сезон на эко контакт 6 (пр-во Чехия). Вполне норм. Тиха, экономична, мягкая, износ минимален за 20000. Держак вполне норм (но у меня паркетник и полный привод). Тормозит тоже без визга. По дождю не плывут до 110 где то. Но резя чисто для трассы. В грязь/песок лучше не ехать. Думал будет шляпа, по отзывам, но видимо писали водятлы их…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Откатал сезон на эко контакт 6 (пр-во Чехия). Вполне норм. Тиха, экономична, мягкая, износ минимален за 20000. Держак вполне норм (но у меня паркетник и полный привод). Тормозит тоже без визга. По дождю не плывут до 110 где то. Но резя чисто для трассы. В грязь/песок лучше не ехать. Думал будет шляпа, по отзывам, но видимо писали водятлы их…

По торможению сухо/мокро экоконтакт далеко не топчик/стопкран, правда эта модель и называется не СпортКонтакт)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

По торможению сухо/мокро экоконтакт далеко не топчик/стопкран, правда эта модель и называется не СпортКонтакт)) 

Мне на рейтинги в тестах пофиг. Это теория, которая на практике может оказаться обратной стороной в любых других условиях. По факту резя норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lacoste сказал:

Мне на рейтинги в тестах пофиг. Это теория, которая на практике может оказаться обратной стороной в любых других условиях. По факту резя норм. 

Этл результаты замеров от нескольких контор из различных стран. 

Если эта реза с новья на тачке, то одно дело, а если специально такую модель ставил, тл поясни зачем так ловчид)) 

Удивительное дело по тооможению посредственгому для Контика, но это и не Спорт и не Премиум модели, тн стабильно одни из лучших как стоп-кран)) 

Другой вопрос, а есть с этих батонов реальная топливная экономия хотя бы 0,5 литра со 100 км? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD кстати пункт топливной экономичности всегда был для меня забавен тем, что есть шины сделанные специально для электрокаров, чтоб они могли больше проехать. В итоге ты, как обладатель электрокара сэкономленные деньги на бензине, тратишь на эту резину, ибо она дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

PhD кстати пункт топливной экономичности всегда был для меня забавен тем, что есть шины сделанные специально для электрокаров, чтоб они могли больше проехать. В итоге ты, как обладатель электрокара сэкономленные деньги на бензине, тратишь на эту резину, ибо она дороже.

Экореза совсем не из бюджетных, факт, к тому же это как правило большие размеры с небольшой шириной. Вплоть до абсурда, 175 ширина и 20 диаметр))) или около того. Естественно, что по всем щаконам физики именно в варианте с наибольшим мнгновенным радиусом вращения и малой (но не наименьшей шириной) и достигается наимее возможное соаротивление качению. 

Стендовые испытания 23, 25, 28, 32 мм шин для шоссеров были занимательные, где лучший результат не 23мм шины показали)) но отмечу, что если вел с профессионалом  едет 40-50 км/ч, то авто 90-120км/ч в среднем по трассе, а аэродинамику для колес никто не отменял, то есть на высокой скорости преимущества более узких шин еще более весомые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, PhD сказал:

Этл результаты замеров от нескольких контор из различных стран. 

Если эта реза с новья на тачке, то одно дело, а если специально такую модель ставил, тл поясни зачем так ловчид)) 

Удивительное дело по тооможению посредственгому для Контика, но это и не Спорт и не Премиум модели, тн стабильно одни из лучших как стоп-кран)) 

Другой вопрос, а есть с этих батонов реальная топливная экономия хотя бы 0,5 литра со 100 км? 

Моя твоя не понимать. О чем речь? Кто ставил? Что? Где я писал что лето плохое? 

2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

PhD кстати пункт топливной экономичности всегда был для меня забавен тем, что есть шины сделанные специально для электрокаров, чтоб они могли больше проехать. В итоге ты, как обладатель электрокара сэкономленные деньги на бензине, тратишь на эту резину, ибо она дороже.

Тут дело не бензине, а то, что накатом едет норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...