Перейти к публикации

GoodYear - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Начал катать 6-е лето Goodyear Duragrip. Тихие и очень износоустойчивые, должно хватить и на ещё один сезон. Не стыдно посоветовать другим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Reins24 сказал:

Дык для этого проставки есть;))))

Есть, но в основном на них осутствует центральная круговая выемка и выступ диаметра соответствующего ступице и ЦО диска..... Под заказ на авиазаводе когда-то делал грамотные проставки под ступицу ВАЗ.... Совсем недешевое удовольствие))) 

На жигуаре в свое время  добрался до новых дисков ВСМПО Уран r15, но сейчас комплек таких дисков стоит дороде, чем живой жигуль)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, PhD сказал:

Есть, но в основном на них осутствует центральная круговая выемка и выступ диаметра соответствующего ступице и ЦО диска...

Это всё так, и это правильно! Но! С какими скоростями тот жигуар может ездить), там и простых проставок хватит). Чо его,  в космос отправлять что ли?. Для городских скоростей, думаю, хватит).

 

18 минут назад, PhD сказал:

На жигуаре в свое время  добрался до новых дисков ВСМПО Уран r15,

Work equip 01, думаю хватит, чтобы дефки ему на капот сыпались)))))

Пс: да они и так сыпятся) судя по запрещённой в РФ соцсети))).... Или как там ихние инстаграмы называются)))).

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 225/45 R17 94Y XL - 11,0тр

Вполне приличный вариант в одну цену с МП4+  и МПС5. 

 

Пс

Деффки и к нам в жигуары лезли, правда тогда и Мерседесов с БнВ встране пару тройку десятков было всего)))))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PhD сказал:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 225/45 R17 94Y XL - 11,0тр

Вполне приличный вариант в одну цену с МП4+  и МПС5. 

Ассиметрик6 уже вышел?! Хз.... Я бы всё таки мпс5 взял.

Пс: это не совет. Советы не люблю давать.... И не даю. Это моё личное мнение....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

Ассиметрик6 уже вышел?! Хз.... Я бы всё таки мпс5 взял.

Пс: это не совет. Советы не люблю давать.... И не даю. Это моё личное мнение....

Мпс5 во всех тестах буржуйских уже успел слить ГА6)))))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, PhD сказал:

Мпс5 во всех тестах буржуйских уже успел слить ГА6)))))  

А мужики-то не знают))) Давно не слежу уже за тестами, надобности нет пока). Значит ГА6). Только как у него с износостойкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Reins24 сказал:

А мужики-то не знают))) Давно не слежу уже за тестами, надобности нет пока). Значит ГА6). Только как у него с износостойкостью?

Здесь мало мужиков, которые такие шины пользуют или в ближайшем будущем будут пользовать)) не массмаркет все-таки)

ГА6 или МПС5 по износу сейчас мало кто чего внятного скажет, выборка маловата, да и с момента их выпуска еще мало времени прошло, чтобы среднестатистический автолюбитель успел эти батоны сшоркать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

01.06.2022 в 17:03, Screwdriver78 сказал:

Два колеса были с минимальными грузами, поэтому всегда шли вперёд

Какой в этом смысл?

01.06.2022 в 17:03, Screwdriver78 сказал:

Сейчас при замене просто перемешиваю колеса случайным образом.

Не принимая во внимание степень износа шин?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PhD сказал:

ГА6 или МПС5 по износу сейчас мало кто чего внятного скажет

Это да, но, думаю, по ГА6 ничего особо катастрофичного не будет, в плане износа, хотя как знать). Если он по тестам лучше мпс5, я бы взял), чисто из интереса). Хотел, в своё время, га5 взять, но в моем размере не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2022 в 19:40, PhD сказал:

видимо ты погонять не прочь,

Это да))))

01.06.2022 в 19:40, PhD сказал:

тачку поперегружать

Никогда! В основном ездят 2 . опы), иногда 3. Багажник практически всегда пустой.

01.06.2022 в 19:40, PhD сказал:

Контик местный, не немецкий))))

Первые 2 комплекта как2 были местные, щас (в нештатном размере) повезло, немецкий). Посмотрим, чо он мне покажет, в моих руках)))...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sour сказал:

Какой в этом смысл?

Никакого, как и во всем остальном...

16 часов назад, Sour сказал:

Не принимая во внимание степень износа шин?

Если так делать, то износ практически равномерный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

48 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Никакого, как и во всем остальном...

какая-то безысходная позиция :pardon:

Если каждый сезон ставить шины на оси в случайном порядке, есть вероятность получить кончину одного из колес раньше остальных, рекомендую подписывать оси и чередовать по сезонам (пробегу) ;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Reins24 сказал:

Это да, но, думаю, по ГА6 ничего особо катастрофичного не будет, в плане износа, хотя как знать). Если он по тестам лучше мпс5, я бы взял), чисто из интереса). Хотел, в своё время, га5 взять, но в моем размере не было.

Мишлен проверенная контора и особых провалов в летних шинах, тем более UHP у них не было и немаловажно, что их шины весьма комфортные даже псевдоспортивные.

ГудЪир летний пользовал только на внедорожнике, но хорошо знаком с их зимними шинами начиная с Ультра Грипп 400. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Никакого, как и во всем остальном...

Если так делать, то износ практически равномерный.

Под окнами у офиса стоит Ауди Оллроад 6й на 20х тапках Пзиро, один в один шины как на моем БМВ, но только у него 4 колеса одинаковых, а у меня разноширь.

 

У него все 4 шины 15 года, видимо не много катает.

По одной диагонали ПП и ЗЛ протектор весьма хороший, а по другой диагонали ПЛ и ЗП уже у индикаторов износа)))

Когда по осям шины с разной степенью износа это одна история и весьма нередкая, но когда на полноприводной тачке 2 в труху, а 2 почти новые, вот это "удивляет".

 

Самый простой пример - на переднеприводную Хонду в начале сезона на перед ставлю более "живую" по протектору пару Мишлен Пилот Примаси, так к окончанию сезона эта пара уже менее жирной становится, чем задняя, на которой устанешь износ ловить)))) его там почти нет)) что отлично подходит для обкатки шипучек парами на задней оси.

На БМВ наоборот, заметно сильнее задние шины изнашиваются - одинаковые по размеру зимой и разноширокие на лето, результат всегда один: с задних колес протектор "убегает" шустрее, но опять же учитываем, что на педаль наступаю регулярно)) и нет нет боком в поворот))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стёр наконец-то штатный Dunlop SP sport 050, и поставил Eagle F1. Хорошо в меру шумно и жестко. Думаю в жару будет вообще супер!

по весу Goodyear также предпочтительнее, по крайней мере, перед в размере 225 40 18 легче чем Dunlop на 1.1кг, зад ещё не взвешивал, но думаю разница ещё больше должна быть.

 

64460389-78B6-40B8-B1AC-5076F4C2B4B9.jpeg

077623CA-2B4F-41CC-AE69-53269D98AD2C.jpeg

0AEF0FF0-7672-43C3-A744-CD5CD6431D99.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...