Перейти к публикации

GoodYear - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Начал катать 6-е лето Goodyear Duragrip. Тихие и очень износоустойчивые, должно хватить и на ещё один сезон. Не стыдно посоветовать другим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В сравнении со старыми пилотами:

IMG_20210414_193543.thumb.jpg.64812cbf402fb6da795fbd7ecf76169d.jpg

IMG_20210414_193649.thumb.jpg.b9093d002a754f9ab78fc6f1647512a9.jpg

Пилоты пониже уже, почти на 1 см:

IMG_20210414_193819.thumb.jpg.a0c9d4ca7c1c6afcc977a8e42aff6973.jpg

Но пошире, растоптались может:

IMG_20210414_194235.thumb.jpg.5d370615ecc9fafa097461038b285554.jpg

По толщине боковин, вроде одинаковые, по жёсткости, пилоты по-жестче, подзадубели уже видать (сама смесь протектора).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

по жёсткости, пилоты по-жестче

 

 В Пилотах емнип армидное усилиене, только не знаю в боковине или брекере. В XM точно в боковине есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Buran сказал:

 

 В Пилотах емнип армидное усилиене, только не знаю в боковине или брекере. В XM точно в боковине есть.

Я имел ввиду жесткость самой резины, на протекторе. Она жёстче, чем на гудке, а так, на боковинах, не почувствовал разницы (при "пальпации"), хотя может у меня пальцы не те уже, но хотя..... (дефкам нравится, зачеркнуть:sarcastic:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 

Не даром его изосостойкость оценивают как высокую. 

Арамидные волокна или вкрапление в сам матерал боковины и брекера пальцем не определить. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Buran сказал:

Не даром его изосостойкость оценивают как высокую. 

Чью? Я не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Buran сказал:

Reins24 

 Твоего Гудка же. :)

Так я хз, я его даже не обул ещё. Думаю. В субботу -3 обещают, а мне свадьбу катать. Вот и думай, переобуваться или нет? Как бы, полная машина людей будет, ответственность вроде....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видится мне, что после пилотов этот гудок будет "ватой", особенно первое время.

Напиши потом как впечатления от шин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2021 в 10:30, Sour сказал:

Видится мне, что после пилотов этот гудок будет "ватой", особенно первое время.

Напиши потом как впечатления от шин

Ну, что написать:unknw:? Переобулся я тут, вчера утром ехал, было +2, дождь со снегом, специально херачил по колее с водой, 100-110 норм вообще, при 120+ иногда начинает трк подмигивать, в особоглубоких лужах, сильно в сторону лужи не кидает, кстати, колею не чувствует вообще практически. Вечером пришлось сгонять в одно место, по-быстрому, было -7 уже, по сухому, подмёрзшему асфальту 160+ тоже норм. С утра -5, всё отлично! В общем, зимние упражнения на летней резине прошли успешно:sarcastic:. Пока всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Reins24 сказал:

В общем, зимние упражнения на летней резине прошли успешно

когда асфальт сухой и чистый, сцепление при -7...-5 бывает даже лучше, чем при +25 и выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2021 в 11:43, Sour сказал:

когда асфальт сухой и чистый, сцепление при -7...-5 бывает даже лучше, чем при +25 и выше

Жаль только производители шин :fool: не в курсе и зачем-то производят зимние, а мы зачем-то их покупаем.:unknown: :rofl:

А оказывается, летние шины при минусовых температурах показывают лучшее сцепление с дорогой :shok:  :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

krugozor для информации ;)


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sour сказал:

krugozor для информации ;)

Во-первых: данное видео никак не вяжется с Вашим предыдущим высказыванием: 

20.04.2021 в 11:43, Sour сказал:

когда асфальт сухой и чистый, сцепление при -7...-5 бывает даже лучше, чем при +25 и выше

 

Во-вторых: прежде чем досматривать подобные видео до конца, и уж тем более пытаться ими кому-то что-то доказать, посмотрите ДЛЯ НАЧАЛА практически ЛЮБОЙ тест шин-одноклассинков, в котором сравнивают сопоставимые шины одной сезонности, из одного класса и ценового диапазона. И Вы увидите, что результаты теста на торможение там тоже окажутся РАЗНЫМИ (даже среди ТОПовых моделей иногда бывает приличный разброс). 

То, что шипы плохо ведут себя на сухом асфальте давным-давно уже всем известно. И с каждым годом всё меньше людей покупают шипованную резину. Но при этом у шипов есть свои преимущества (в определенных условиях) и есть регионы, где шиповка реально оправдана. И хотел бы я посмотреть, кто в здравом уме предпочтет зимой летнюю резину шиповкам, например, в окрестностях того же Кемерово, Сургута, Красноярска...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, krugozor сказал:

То, что шипы плохо ведут себя на сухом асфальте давным-давно уже всем известно.

 

Очередной миф. Результат от конкретной модели зависит.

Пруфы:

1. Вот очередной замер Растягаева опровергающий его же замер в видео выше:

Скрытый текст

 

 

2 . Вот замеры на разных моделях и обобщающий вывод.

Много раз этот видеообзор постил, но впечатление что никто не смотрит, а если смотрят, то с закрытыми глазам и и ушами - и продолжают верить в свои мифы, более того регулярно убеждают в эту веру других.  :popcorm:

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...