Перейти к публикации

Toyo - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Поставил 7 марта Toyo Procses CF2 - 205/60х15"

 

Ну вообще всё радует , покрышки сразу выявили проблемы с тормозами , которых не ощущал на Хакке Р2 , поеду прокачивать .

 

В самом начале после 60км/ч шумели шопесец , сейчас или прикатались и подутихли или я подоглох - уже не замечаю .

 

С другой стороны по шуму - как раз арки у меня не закатаны ещё , так что может в нормальном шумовом фоне и не выделялись бы так .

 

На Фабию взял ещё комплект Тойо - CF1 , но её пока переобувать не буду - обещали на выходные снег и холод , нужно на всякий пожарный иметь что-то на гвоздях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если честно, я не понимаю, как нужно ездить, чтобы вообще ловить такие грыжи. У меня на элантре была хакка грин, на форде сейчас гудиер эффишиентгрип. Бывало, ловил такие ямы, что до сих пор самому страшно, но ни на одну покрышку я грыжу так и не насадил, хотя многие грят, что эти шины убиваются очень легко. Может быть, мне страшно, потому что я бережлив к машине? :/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие грыжи можно легко словить на рельсах, в ямке заполенной водой, причем с виду грыжа не сильно большая,но постепенно растет

не трагедия всей жизни,куплю другую покрышку в этом или следующем сезоне

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни там, ни там не ловил грыжи ни разу. Что я делаю не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни там, ни там не ловил грыжи ни разу. Что я делаю не так?

Думаю вне асфальта не ездишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни там, ни там не ловил грыжи ни разу. Что я делаю не так?

раз на раз не приходится...я тоже за 12 лет ни разу грыж не ловил и диски особо не гнул. Хотя ездил много и по всей европейской части России.

А вот этим летом всадил сразу два правых колеса "на выброс" под Калязиным... И не сказать что сильный удар был,и скорость в пределах пдд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто катал от 4-х и выше сезонов на CF2. Скажите как у них с элластичностью боковых сторон, сеткой не покрываются? Живу на юге, планирую использовать круглый год, у нас зимы нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я четыре теплых сезона катал c1s. Никакой сетки, просто скатал до "маячков". в прошлом году поставил Toyo Proxes T1 Sport

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я четыре теплых сезона катал c1s. Никакой сетки, просто скатал до "маячков". в прошлом году поставил Toyo Proxes T1 Sport

У меня просто мишлен на другом авто российский, за полтора года сеткой весь оброс и разрывы по краям. Ездил круглогодично. Достал запаску мишлен made in Spain (ей 14 лет), как новая лежит ни намека на сетку.  В итоге заказал CF2. Россию больше не куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cf2 смотрю пошел Малайзия, Японии больше нет либо из старых завозов может ещё где-то.

Малайзия - это падение качества? Или просто перелокализация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я четыре теплых сезона катал c1s. Никакой сетки, просто скатал до "маячков". в прошлом году поставил Toyo Proxes T1 Sport

Что лучше из них? Тише?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше из них? Тише?

Т1 лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше из них? Тише?

Обе хороши по своему.

Для в основном "нормальной семейной" езды в пределах до 130-150км/ч., - c1s. Она и тише и мягче (последнее в разумных пределах) комфортнее.

Для "вкусного" катания себя любимого - sport, он жесче (в поворотах) но шумнее. Если деньги позволят - следующую верну c1s. (приоритеты с возрастом меняются :), но на ТОЙО я конкретно подсел)

Но это мое личное - субъективное мнение (хотя на профильном форуме сераток его многие придерживаются)

Изменено пользователем alexey2200
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе хороши по своему.

Для в основном "нормальной семейной" езды в пределах до 130-150км/ч., - c1s. Она и тише и мягче (последнее в разумных пределах) комфортнее.

Для "вкусного" катания себя любимого - sport, он жесче (в поворотах) но шумнее. Если деньги позволят - следующую верну c1s. (приоритеты с возрастом меняются :), но на ТОЙО я конкретно подсел)

Но это мое личное - субъективное мнение (хотя на профильном форуме сераток его многие придерживаются)

тойо японская самая крутая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойо японская самая крутая)

Сам езжу на тойо все нравится.бридж тоже неплох.но дороже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cf2 смотрю пошел Малайзия, Японии больше нет либо из старых завозов может ещё где-то.

Малайзия - это падение качества? Или просто перелокализация?

Падение и значительно. Даже покрышка одной модели сделанная в разных странах ( не третьего мира ) существенно отличается по качеству состава резиновой смеси.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...