Перейти к публикации

Michelin - летняя резина


Рекомендованные сообщения

MICHELIN Primacy HP или Primacy 3 - другой летней резины для меня не существует. Отлично цепляются за мокрый асфальт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как дорожает Мишлен:

Primacy 4 - декабрь 2018 г. 5900 р./шт, сегодня 9700

XIN 4 - июль 2018 3900, сегодня 6200.

Зимний Мишка уже часто дороже даже Нокиан 10-й 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается Michelin Energy XM2 от Michelin Energy XM2+? Разница в деньгах вроде приличная, стоит переплачивать за "+"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2021 в 06:11, Sour сказал:

Как дорожает Мишлен:

Primacy 4 - декабрь 2018 г. 5900 р./шт, сегодня 9700

XIN 4 - июль 2018 3900, сегодня 6200.

Зимний Мишка уже часто дороже даже Нокиан 10-й 

Молодцы эти ребяты с бементумами)) по ценам всех конкурентов переплюнули.

Хотел вместо Пилота Премаси взять Пилот Спорт 4, но плюнул на них с их ценой)) однако Мишлен ХИН4 в феврале за адекватную цену прикупил и успел даже обкатать.

Не  скажу, что после Хакки и Контика прям вау, но в целом прилично.

19 минут назад, движенец сказал:

Чем отличается Michelin Energy XM2 от Michelin Energy XM2+? Разница в деньгах вроде приличная, стоит переплачивать за "+"?

В каком размере резу пользуешь, зачем тебе эти низовые варианта от Мишлена?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

В каком размере резу пользуешь, зачем тебе эти низовые варианта от Мишлена?

родной размер 180-60-15, на зиму взял 185-65-15, на лето думаю 195-60-15. Пишут что самые тихие и крепкие. Да и вообще, у меня поло седан, масс-маркет сегмент, не престиж дорогой.

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, движенец сказал:

родной размер 180-60-15, на зиму взял 185-65-15, на лето думаю 195-60-15. Пишут что самые тихие и крепкие. Да и вообще, у меня поло седан, масс-маркет сегмент, не престиж дорогой.

Половик же соплатформенник с Рапидом? Мотор 1,6 атмосферный или побоХаче с 1,4 турбо?

195-60-15 это сток размер от Короллы 122й с мотором 1,8л. была у меня такая 16 лет назад, ставил на нее кованные диски ВСМПО и шины Нокиан NRVi.

А зачем с размерами тебе задуряться и от заводских параметров убегать?

Только что рапидоса совсем свежего видел зеленого с 195/55/15 на Пирелли Цинтурато.

ПС

И еще одного рапида на 195/55\15 штампах на ПремиумКонтакт 5 только что видел, похоже заводская комплектация такая

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD да, 195/55/15 это второй штатный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, движенец сказал:

PhD да, 195/55/15 это второй штатный. 

В Сибири дороги конечно не ацс совсем, но на 205/55/16 ездил вполне нормально, соответственно и 195/55/15 терпимо будет, но лучше какой-нибудь 185/70/14)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движенец 

Отмотай тему назад про разницу с "ХМ+" уже было, и на сайте Мишки было описание отличий и ВоКолеса есть обзор сравнительный - этого достаточно. Отличия на молекулярном уровне компаунда или материала слоев брекера тебе тут НИКТО не расскажет (это и не нужно) . 

Боковины с арамидным усилением, в РФ её вряд ли делают (но это не точно) , вероятно будет импортная. Шла в качестве заводской комплектации на некоторые модели. 

Что можно сказать априори шина топчик но на любителя - если нужна просто шина прочная и износостойкая для езды из точки а в точку б без тайматак и выездов на трек. Пишу банальщину и так понятную... :sarcastic:

За твой конкретно размер не скажу но в 205/55 16 боковина у неё толстая, жирнее я не видел. Может Туранза 001 посоперничает, но это другая история. Канавок продольных три или вообще две, но для тебя это не важно ты же по мкаду, или магистралям на скорости 150 км не ездишь в ливень. 

 

Что универсальную "всесезонку" уже передумал? :popcorm:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Buran сказал:

Что универсальную "всесезонку" уже передумал? :popcorm:

Да, пасеку продал. На деревню забил. 

 

За ликбез по шинам, спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PhD сказал:

В Сибири дороги конечно не ацс совсем

Закатали под яичко все. Дороги огонь, по крайней мере где я езжу, ну и город весь, даже убитую в хлам дорожонку вдоль линии, ведущую на пост ЭЦ в асфальт закатали. Просто 195/55/15 много денег стоит, даже задро... 2-3 эшелон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, движенец сказал:

Закатали под яичко все. Дороги огонь, по крайней мере где я езжу, ну и город весь, даже убитую в хлам дорожонку вдоль линии, ведущую на пост ЭЦ в асфальт закатали. Просто 195/55/15 много денег стоит, даже задро... 2-3 эшелон. 

Ну если на пост ЭЦ, то конечно! С Днем РЖД кстати))

 

Чего прям 185/60/15 и 195/55/15 так сильно в цене отличаются? 

 

Показывай сколько подходящие тебе варианты стоят, тогда и можно будет конструктивно про цену/качество сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

Показывай сколько подходящие тебе варианты стоят, тогда и можно будет конструктивно про цену/качество сказать.

Примерно так:

 

65 нештат 5 тыр, 60 штат 6 тыр, 55 штат 7 тыр за балон

 

686242427_.jpg3.thumb.jpg.14751f46491e1721160e269cbd55ca05.jpg

 

1893668575_.jpg2.thumb.jpg.1eda649bc987f6b9fcbb329b60f1f8cd.jpg

 

2090063621_.jpg1.thumb.jpg.3bc3806c26acd284889f690e4f89569b.jpg

 

примаси4 в 185-60 вообще 8 тыщ за колесо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бери Пилот Спорт 4)))

 

ПС

Если цена 15го диаметра уже начинает напрягать, то Ханкук возьми

 

https://www.zr.ru/content/articles/917100-letnie-shiny-r16-bolshoj-test/

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движенец 

На нештате будет только на пользу - комфорт лучше, энергоемкость выше. Штатный 60 относительно 65 будет выгрывать только в отклике на руль при высокой скорости и экстренных маневрах типа переставки.

В твоем м-не большой выбор. Мишка ХМ конечно путевая и прочная шина благодаря арамиду, но при езде по ямам с умом и регулярной проверке давления по норме и обычных шин хватает.

Присмотрись к:

Скрытый текст

Нитто NT860 - шина на любителя, боковина толстая, но эластичная, трейдвер высокий (емнип 380) в резких поворотах есть немного валкость, ламелей в протекторе много, для размеренной езды. Бренд и завод Тойовский в Малайзии. Сам на такой езжу - не скажу что шина лучшая но мне норм, для обычной езды более чем норм. Я не гонщик и авто гражданское овощное. 

Триангл 301 - шина lowсегмента для авто B/C класса - прочная износостойкая, шумновата. Но это бренд топчик из Китая.

Лауффен (Ханкук) LK41 - дочка Ханкука на их заводе в Индонезии или Внегрии. Модель для Евро рынка расчитана. После модернизации модели с (+) улучшили состав смеси. Коллега по марке авто ездит доволен (195/65р15), по трассе очень экономична.

Пирелли Центурато Р1 - старая проверенная моджель. НАврено российского пр-ва. (но это не точно) Коллега не в себе летает на них на Храе 160 км/ч ездит на них с завода, доволен. Износостойке. Перед сменил после 60 т.км. На задней оси еще норм глубой протектор. Трещин нет.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...