Перейти к публикации

Так ли необходимо синтетическое масло?


Рекомендованные сообщения

torcon. Т.е имеешь в виду, что в дальнейшем продукты, износа в масле будут играть роль образива, и дальнейший износ будет происходить в арифметической последовательности. Правильно?.

Однако согласись, что турбированный мотор, на минералку не посадишь, просто не выдержит минералка этих температур.

Особенно, особо жестокий режим эксплуатации в самом турбонагнетателе бензинки, почему уточнил бензинке, потому как в бензинке, турбонагнетатель работает в значительно более горячих условиях, чем у дизеля.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@MarkII, имхо ты сам не хочешь видеть ничего.

ну ты даёшь...

то говоришь покажи мне мануал где производитель РАЗРЕШАЕТ лить синтетику... то говоришь не видишь факта...

А это не факт что производитель РАЗРЕШАЕТ лить синтетику на равне с минералкой???

 

Мои слова:

Давайте так: Кто у нас последняя инстанция? Производитель автомобиля! Найдите мануал турбированного авто, где черным по белому написано "Используйте только синтетические масла на основе ПАО/Эстеры!". Я скажу за японцев с внутреннего рынка Японии - таких рекомендаций нет! (может есть какая нибудь экзотика которую я не видел). В rx-7 я наоборот видел - "ввиду использования специальных уплотнений используйте только минеральное масла!".

Не РАЗРЕШАЕТ, а ТРЕБУЕТ использование синтетики! Если ты забыл, это вы меня убеждали в том что турбомотору синтетика просто жизненно необходима, минералка не выполнит своих функций. Разрешается синтетика везде по умолчанию, кроме тех случаев где это запрещено, мануал RX-7 к примеру. Америки мне не открыл пока.

Ссылка на сообщение

( оффтоп удален)

..и так я считаю что если минералка 2 и 3 группы удовлетворяет требования производителя, то в применении синтетики необходимости нет, как и противопоказаний..., и при пробеге 10т. считаю применение минералки по 5т. предпочтительней...все ИМХО..

...если не согласны ...прошу с аргументами...

Ссылка на сообщение

Нет такой необходимости. Необходим только нужный уровень качества рекомендованный производителем.Ну,и от себя добавлю "нужный уровень качества+ 1 пункт выше-на запас условий эксплуатации".Например,если требуется SJ то заливать SL.

Считаю что мотору все равно,какое залито масло,это предмет неодушевленный. Ему только надо чтоб соответствовало допуску и сроки замены.

Ссылка на сообщение

ну вот в тазики производитель даже минералку допускает, причём Sj. Но всем известно что на синтетике как минимум будет чистый двиг, а это приятно, да и греться летом будет поменьше.

Я когда свою бывшую окушку на синтетику перевёл - так у меня карлсон в 2 раза реже включаться стал. Мелочь, а приятно. Но с другой стороны мог забить на это всё и лить лукойл минералку.

Ссылка на сообщение

оффтоп удален

@Нептун, если масло не удовлетворяет требаниям допусков,...то применение не обсуждаем..., здесь не обсуждается допуск 503,1 ( и прочие) и базы используемые в нем!..

...если у тебя есть мнение по данному вопросу, будь добр озвуч кратко и понятно..., надеюсь мое мнение понятно, спорить не вижу смысла..

Ссылка на сообщение

ну вот в тазики производитель даже минералку допускает, причём Sj. Но всем известно что на синтетике как минимум будет чистый двиг, а это приятно, да и греться летом будет поменьше.

Я когда свою бывшую окушку на синтетику перевёл - так у меня карлсон в 2 раза реже включаться стал. Мелочь, а приятно. Но с другой стороны мог забить на это всё и лить лукойл минералку.

Я на ОКЕ отъездил на минералке лукойле-стандарт 10-40 с синей этикеткой 120 тысяч и продал машину. В те времена голову ващще не ломал (в кижке по эксплуатации это масло было).Считай мотор ОКИ ведёт родословную от восьмерочного двигуна от 84 года,так что можно лить синтетику конечно,никто не запрещает.Но возвращаесь к названию темы считаю что нет такой необходимости просто.

Ссылка на сообщение

Возможно, тогда поговорим о Кастрол Синтек - там тоже пробег отличается в разы ))

приветствую,

будьте добры, расскажите-ка про эту серию масел - уже и название, конечно, изменилось, но суть.. вряд ли..?

(из американской серии едге какое синтетика и какое кряк?)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Согласен про стабильность и интервалы смены, но это решается более частой сменой минералки, а вот про лучшую противоизностную защиту при повышенных нагрузках хотелось бы узнать почему - если у масел одинаковые допуски.

Методом от противного,стабильность как раз таки и дает лучшую защиту при повышенных нагрузках!
Ссылка на сообщение

Синтетика

5)небольшие испаряемость и расход на угар.

Гидрокрекинг.

2) имеет место большее нагарообразование и «содействие» коррозии, по сравнению «синтетикой».

Заливал 5в30 гидрокрекинг,уровень стоял как вкопаный,перешел на синтетику 5в40 стало угарать,то что с заменой масла резко поломался двигатель не верю!Да и про мою синтетику поговаривают,что образует много каки,хотя я у себя визуально ее не наблюдаю
Ссылка на сообщение

Заливал 5в30 гидрокрекинг,уровень стоял как вкопаный,перешел на синтетику 5в40 стало угарать,то что с заменой масла резко поломался двигатель не верю!Да и про мою синтетику поговаривают,что образует много каки,хотя я у себя визуально ее не наблюдаю

Тут дело не в синтетике/минералке, а в неправильной вязкости. Колечки тридцатку лучше снимали, вот она и не угарала :rolleyes: Не надо в япов увлекаться сороковками, имхо

Ссылка на сообщение

Тут дело не в синтетике/минералке, а в неправильной вязкости. Колечки тридцатку лучше снимали, вот она и не угарала :rolleyes: Не надо в япов увлекаться сороковками, имхо

двигатель как у меня запросто нагревает масло до 120-130гр.,на треке нагревали и до 150гр.,не,30ка ну её...
Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, но с нагревами до 150 градусов только масляный кулер поможет, либо более жидкое масло ;)

Лучше и то и то.

Ссылка на сообщение

Главное что бы пленку не равало а так хоть и 20ка пойдет. Глвное что бы детали не соприкасались, метал о метал.

Ссылка на сообщение

@пух, у тридцадки охлаждающие функции лучше!

Разве у масла только функция охлаждения?Если масло забирает тепло,значит оно сильнее нагревается,при нагреве 120-130 гр.30ка теряет сильно в вязкости,пленка становится тонкая и непрочная,вместе с тем падает требуемая защита двигателя,тем более если двигатель с пробегом и с увеличенными зазорами!

Почему для автоспорта используют масла вязкости 50-60???

 

п.с. на протяжении нескольких лет круглогодично мой выбор синтетика 0w40!

Изменено пользователем пух
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...