Перейти к публикации

Так ли необходимо синтетическое масло?


Рекомендованные сообщения

torcon. Т.е имеешь в виду, что в дальнейшем продукты, износа в масле будут играть роль образива, и дальнейший износ будет происходить в арифметической последовательности. Правильно?.

Однако согласись, что турбированный мотор, на минералку не посадишь, просто не выдержит минералка этих температур.

Особенно, особо жестокий режим эксплуатации в самом турбонагнетателе бензинки, почему уточнил бензинке, потому как в бензинке, турбонагнетатель работает в значительно более горячих условиях, чем у дизеля.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Одно из отличий минеральной основы от синтетической-меньшие межмолекулярные связи и соответственно меньшая прочность масляной пленки на разрыв, а также меньшее устойчивость к окислению и соответственно потеря своих свойств. Можно создать масло как на минеральной так и на синтетической основе удовлетворяющее одному и тому же допуску, только вот они совершенно по разному будут себя вести в в одни и те же временные промежутки особенно ближе к замене.

Ссылка на сообщение

Вот это другое дело, больше похоже на доказательства. Тут под синтетикой что понимается?

Ссылка на сообщение

В данном случае рассматриваются масла на минеральной основе и ПАО.

 

Javen, Вы меня пытаетесь экзаменовать? ;)

Ссылка на сообщение

Считаю не считаю, это другое. Главное как позиционирует свое масло производитель, именитый производитель... Пик лайф трогать не будем - он понятно для машин с пробегом за 100 тыс км. До Peak Life 5W50 существовало SuperSyn 5W50 Rally Formula и оно было кряком! :)

 

Valvoline VR1 Racing 5W50 посмотрите из чего состоит :)

Neste 1 5W50 посмотрите из чего состоит :)

Elf exxelium 5W-50 кряк!

RAVENOL RRS Racing Rally Synto 5W-50 из кряка + якобы чуть пао.

Castrol Syntec 5W-50 кряк!

Statoil Lazerway 5W-50 кряк!

 

Кто у нас делает синтетику такой вязкости?

Motul 300V

Liqui-Moly

Agip

Castrol Edge

HKS

Redline

Amsoil

 

Разделилось на пополам. Все потому что при высоких вязкостях 17 хорошая минералка/кряк пленку держит отлично и нет целесообразности делать ее из ПАО, только вот для таких фанатиков, подверженных пиару зомбоящика, про синтетику (я конечно же не имею никого из нас!) - производители "белые вороны кудесники" типа HKS Amsoil Redline Liqui-Moly и делают рейсерские масла на ПАО либо эстерах...

Ссылка на сообщение

Итак опять, спортивные масла:

1. ELF MOTO BMW M3/M5 CAMPIONE 10W60

2. CASTROL TWS MOTORSPORT 10W-60

3. Valvoline VR-1 20W-50 Racing Oil

4. Schaeffer`s Supreme 9000 Racing Oil SAE 5W-50

5. Lubrolene ZT-1 5W-50

6. HYPER-RACING SERIES - HYPERTEC 5W-50

 

Вообще масла с вязкостью 5W50 за редким исключением бывают спортивными. Это скорее маркетинговый ход. С вязкостью 10W-60, 15W-50 их уже значительно больше.

 

HKS лучше не трогай. чем они хуже TRD или TOYOTA Genuine Oil?

Ссылка на сообщение
Вообще масла с вязкостью 5W50 за редким исключением бывают спортивными. Это скорее маркетинговый ход. С вязкостью 10W-60, 15W-50 их уже значительно больше.

Да ну конечно :)

 

Valvoline VR-1 20W-50 Racing Oil - это минералка/кряк :)

 

@ingen,

4. Schaeffer`s Supreme 9000 Racing Oil SAE 5W-50

5. Lubrolene ZT-1 5W-50

6. HYPER-RACING SERIES - HYPERTEC 5W-50

Ты где эти масла вообще выкопал? :) Первое что попалось в гугле? Встречал я их тоже, но как то ими оперировать... :)

 

HKS лучше не трогай. чем они хуже TRD или TOYOTA Genuine Oil?

А че не трогай то? HKS TRD Nismo все к одному отношу. Масло для ценителей фетиша. Они на самом деле хорошие, для гонок и на все деньги...

Ссылка на сообщение

Тогда можно все масла присутствующие в рознице от имени автомобильных концернов причислить к фетишу(хотя на самом деле так и есть).

 

Если действительно знакомы со спортивной а не гражданской техникой то аргументируйте: "зачем в моторах применять масло 5W-50, когда есть более подходящие продукты?".

 

Если есть узнать что за продукты я перечислил, то напиши какой интересен в личку, я отвечу.

Ссылка на сообщение

Извини что вопросом на вопрос, зачем Motul 300V Делает вязкости 0W20 для автоспорта, если есть более подходящие по твоему мнению продукты такие как 20W50 10W60? :) Да потому что Motul в этом больше нас шарит, он это масло делал, и не просто так его назвал спортивным! И не забывай что в спорте важна не только защита двигателя, но и меньшее сопротивление деталям двигателя. А разница в КПД между 0W20 и 10W60 не маленькая! :)

 

300 V High RPM 0W-20

Спортивное масло для гоночных

автомобилей.

100% синтетическое с использованием

технологии «Double Ester».

 

Применение

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью и т.д.

Предназначено для двигателей, позволяющих применение маловязких масел. Перед применением проконсультироваться с производителем двигателя.

Прочее использование: бензиновые двигатели и турбодизельные двигатели с непосредственным впрыском и катализатором.

 

Мы начали за синтетика минералка в обычных моторах, потом перешли в гражданское турбо, сейчас перешли в не гражданские гонки, потом начнем рассуждать о самолетах, ракетах и полетах на луну :)

 

Синтетика есть синтетика, минералка есть минералка - не нужно просто в голову себе вбивать глупости что турбо может жить только на синтетике, оно живет на минералке - остальное - вязкость, противоизносные присадки, спортивное не спортивное - это уже сопутсвующие факторы - для отдельной темы разговора. Я вам всем предоставил пищу для размышлений, полно масел минеральных граждански спортивных, полно движков которые на них ездили, ездят и в будущем будут ездить :) То есть это заблуждение - спускайтесь с небес на землю уже. :)

Ссылка на сообщение

Совершенно верно, я об этом и сказал что есть более подходящие продукты. Что же касается 0W-20-так это продукт преимущественно для квалификационных заездов в гонках. Турбонагнетатели себя нормально чувствуют на маслах с минеральной основой в этом нет никаких сомнений.

Ссылка на сообщение

Господа, я не производитель турбин, наверно турбины бывают разные, (в данном случай о Гаррет и ККК) процитирую выдержку о специализированных маслах специально с сайта Мотыль, ибо Ингену она до боли знакома:

Специально разработано для новых мощных двигателей, с большой литровой мощностью, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе – турбо дизели с прямым впрыском и катализатором.

Рекомендуется в частности для использования в автомобилях Audi TT и S3,

Основа масла, состоящая из синтетических эфиров и специфический антифрикционный комплекс позволяют значительно повысить сопротивляемость масляной пленки, снизить трение в двигателе, обеспечить оптимальный уровень давления масла, и снизить рабочую температуру двигателя.

Высокая вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s) обеспечивает хорошую устойчивость масляной пленки даже при очень высокой рабочей температуре двигателя в сложных условиях эксплуатации.

 

Норма VW 503.01 предусматривает низкую летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, что позволяет увеличить предусмотренные сроки замены масла (по показанию бортового компьютера).

Теперь смотрим по ссылке спец.допуск для турбожужалок

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50301.pdf

Что такое, безобразие, все масла нулевки, а где же минералка? :pardon:

Ссылка на сообщение

Нептун Вы не в те дебри полезли... Посмотрите сначала перечень моторов требующих данный допуск, такая вязкость предусмотрена их конструктивом а не только наличием турбины....

Ну никак 4.2 литровый V8 нельзя назвать турбожужжалкой как и V6...

 

зы: цепь еще не порвало, клапана в порядке?

Ссылка на сообщение

Синтетичекое масло абсолютно не необходимо об этом вам в любом мануале написано, поэтому же ОЕМ масла не ПАО.

Поэтому коммерческий транспорт крайне редко ездит на синтетике.

Там и в моторе и в трансмиссии и гидравлике сплошная минералка.

Ссылка на сообщение
Одно из отличий минеральной основы от синтетической-меньшие межмолекулярные связи и соответственно меньшая прочность масляной пленки на разрыв, а также меньшее устойчивость к окислению и соответственно потеря своих свойств. Можно создать масло как на минеральной так и на синтетической основе удовлетворяющее одному и тому же допуску, только вот они совершенно по разному будут себя вести в в одни и те же временные промежутки особенно ближе к замене.

 

помоему всё сформулировано предельно ясно и корректно и нечего добавить...

 

Просто меня убивают реплики типа минералка вообще не масло, любой серьезный двиг она убивает! Так вот не убивает, ходят милионники на ней по 1.5 милиона. Ходят 500 тысячники на ней по 750тыс. Ходят 250 тысячники на ней по 400 тыс. Этих примеров валом, притом у нас в городе в наших тяжелых условиях. По работе брата таких пару машин знаю, их никакой синтетикой не балуют

@torcon спорт не спорт, но если жарить даже гражданское авто, то сдавать минералка будет по той же причине быстрее.

Те авто что накатывали по 500тык какую имели литровую мощность??? те же миллионники Мерены с 3.0л движка снимали 170лс, а сейчас 250!!! давай вспомним ещё ГАЗ 21, совершенно честно наша отбегала 300тык на МС20... я лично презентую тебе на испытания в Карена МС20 на 10 тык пробега, попробуй откажись!! :)

 

если менять минералку каждые 3 месяца накатывая по 4 тык, то минералка резко движок не кончит.

но если катать тот же год не меняя эти же 15тык на этой же самой минералке, в каком состоянии её будешь @torconсливать??? ответ известен и мы его видили нередко как раз на тех самых тойотах с японии, видел его и я сняв крышку на марке -пластилин в движке... синтетика до такого состояния не дойдёт....

 

И ещё аспект

я не хочу ездить последние тысячи км перед заменой на сработавшем масле!!! при том что эксплуатация имеет разные режимы и если к одному сроку минералку сливаешь ещё годную, то в другом случае на том же пробеге сливаешь пустую нефть.

А тк я совершенно не хочу заморачиваться подгоном и вычислением сроков замены, выгадывая лишние тысчи км перед заменой, то желаю иметь гарантированый запас свойств масла на весь срок межсервисной эксплуатации...

Ссылка на сообщение

ЛЮБОЙ производитель авто НЕ предусматривает в своем авто СИНТЕТИКУ....он предусматривает опред техн характеристики масла минимальные....при которых обеспеч допустимый износ ....

 

любому производителю авто общеизвестно что ПАО эстеров мало на рынке масел

и общая тенденция идет к улучшению качественных характеристик а не тотальный переход на ПАО или эстеры... так же когда ты ориентируешся лишь на общие техн характеристики масла смысл их доводить до тех когда их параметры трудно контроллироватть в процессе экспл....и которые отсутствиют на рынке..)))

 

делать допуск свой масла типо ЗЕМЛЯ - МАРС ....и при этом кричать что чуть что хоть маленько изменится в сист работы двигателя, усл экспл и в качестве топлива то все звиздец ...движка тут же стуканет...

 

а поскольку качественные техн-экспл характеристики что минералки кряка полусиньки доведены уже до уровня не хуже масел на базе ПАО эстеров при обычной среднестатист экспл

смысл ориентироваться на состав???

 

нужно же ориентироваться для каких целей и в каких усл экспл эксплуат авто...и по этим параметрам выбирать состав....

если ездишь как пенсионер в городе и денег жалко - смысл лить ГИПЕР СПОРТ ГИПЕР ПАО или ЭСТЕРЫ??

Ссылка на сообщение

Вот вы друг друга пролечи ли то :D :bravo: :clapping: , как будто у вас разные представления о минералке)) :))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...