Перейти к публикации

Так ли необходимо синтетическое масло?


Рекомендованные сообщения

torcon. Т.е имеешь в виду, что в дальнейшем продукты, износа в масле будут играть роль образива, и дальнейший износ будет происходить в арифметической последовательности. Правильно?.

Однако согласись, что турбированный мотор, на минералку не посадишь, просто не выдержит минералка этих температур.

Особенно, особо жестокий режим эксплуатации в самом турбонагнетателе бензинки, почему уточнил бензинке, потому как в бензинке, турбонагнетатель работает в значительно более горячих условиях, чем у дизеля.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нептун Вы не в те дебри полезли... Посмотрите сначала перечень моторов требующих данный допуск, такая вязкость предусмотрена их конструктивом а не только наличием турбины....

Ну никак 4.2 литровый V8 нельзя назвать турбожужжалкой как и V6...

 

зы: цепь еще не порвало, клапана в порядке?

Ошибаешься Инген, 503.01 с HTHS=3.5 рождено конкретно для турбированных агрегатов, ты путаешь с допуском 503.00 HTHS=3.1

У меня конкретно по мурзилке идет лонглайф 503.01/504.00. не лонглайф-502.00.

Так что Инген, как всегда попал пальцем в небо.

Специально для ВАС Инген фото мурзилки: http://saveimg.ru/show-image.php?id=364662cb5d99ce66a5836f36d61b99db

Ссылка на сообщение

Вот вы друг друга пролечи ли то :D :bravo: :clapping: , как будто у вас разные представления о минералке)) :))

 

я просто доплнил..)))

 

Так ли необходимо синтетическое масло?

Ответ: нужно если ты знаешь что на что оно повлияет..))

Ссылка на сообщение
westf2 ЛЮБОЙ производитель авто НЕ предусматривает в своем авто СИНТЕТИКУ....он предусматривает опред техн характеристики масла минимальные....при которых обеспеч допустимый износ ....

А может покажешь в списке 503.01 минералку? https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50301.pdf

Ссылка на сообщение

Нептун покажи лучше минералку 0W30-40..., или еще лучше давайте еще одну тему создадим

.." так ли необходима синтетика в турбовых двигателях VW".......думаю через пару-тройку постов придем к консенсусу))

..а следом " что мы будем считать минералкой, все что не ПАО?"

Ссылка на сообщение

Витек, за всю жизнь на форуме, ты не родил ни чего дельного, окромя как ходил по постам сзади и копировал с редактированием чужие посты. Нужны ли на форуме суфлеры. :crazy:

Ссылка на сообщение

Нептун, это уже не серьезно.... Вот посмотри список автомобилей пусть и бразильский рынок но там же ти и увидишь что 503.01 не только для турбо как бы это ни было для тебя прискорбно....http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_brazil/STAGING/local_assets/downloads/volkswagen.pdf

Ссылка на сообщение

Мнения разделились :) Давайте так: Кто у нас последняя инстанция? Производитель автомобиля! Найдите мануал турбированного авто, где черным по белому написано "Используйте только синтетические масла на основе ПАО/Эстеры!". Я скажу за японцев с внутреннего рынка Японии - таких рекомендаций нет! (может есть какая нибудь экзотика которую я не видел). В rx-7 я наоборот видел - "ввиду использования специальных уплотнений используйте только минеральное масла!".

 

Остальное уже додумки, фантазии, называйте как хотите - производители не требуют синтетику в свои турбо моторы! Точка! :) Тут даже спорить не о чем... Мы не умнее производителя и не лучше знаем его двигатель чем он сам.

Ссылка на сообщение
В rx-7 я наоборот видел - "ввиду использования специальных уплотнений используйте только минеральное масла!"

 

это потому что смазка уплотнений носит специфический характер и оно уходит в больших объёмах и должно сгорать чем полнее тем лучше,примерно как мотоциклетное 2х такное.

кто заливает синтетику, она плохо горит и уплотнения покрываются нагаром, падает компрессия и мощность...

 

Остальное уже додумки, фантазии, называйте как хотите - производители не требуют синтетику в свои турбо моторы! Точка! Тут даже спорить не о чем... Мы не умнее производителя и не лучше знаем его двигатель чем он сам.

 

требует он в свои моторы и не турбо синтетику, в мой например масло Lexus SM Full Synthetic 5w-40

 

БМВ Моторное масло Longlife-04 SAE 0W-40 Synthetic

а если капнуть дальше, то официально все масла с допуском ЛЛ-01-04 БМВ разрешены к использованию! в том числе там будет и синтетика... у бмв есть даже "Перечень рекомендованных масел Longlife-04" Источник: BMW TIS... В частности ВР7000 0-40 100%РАО...

Так что говорить что все производители требуют минералку - абстрактно...

 

 

 

да и потом учти что здесь тоже маркетинг... начни все производители рекомендовать в свои авто синтетику, стоимость сервисного обслуживания поднимется, а за границей кроме как цены авто принято считать годовое обслуживание и по этому параметру ставят жирные минусы если авто дорого обслуживать что отпугивает клиента.

Поэтому производитель рекомендует допустимое качество масло исходя из соображений цена/качество учитывая так же срок эксплуатации авто.

 

Да и потом насытить потребность авто рынока 100% ПАО просто нереально!!! поэтому эти масла так и остались для избранных авто, либо для частного использования...

 

другой вопрос какая это синтетика -кряк или с долей РАО 30-60-80% уже не имеет значения, тк даже в случае с 80% РАО это масло рекомендовано заводом

 

А то что япошки до последнего времени требовали по минимуму - минералку или кряк, это их внутренние экономические заморочки, в авто которое выкинут через 5 лет на помойку или продадут в рашу вообще похер что лить, хоть соевое масло... прикинь соевое масло с допуском SM, зальёшь? :)

Ссылка на сообщение

Че та опять каждый со своей колокольни изьясняется , думаю не стоит выяснять какое масло лучше, тут думаю все согласятся что синтетика имеет больший набор ништяков , один из них это большая долгоиграемость, поэтому нельзя рассматривать данный вопрос в отрыве от интервала смены, т.к. новые синтетические масла как и допуски направлены в первую очередь на увеличение интервалов замены( в том числе и противоизнос на протяжении всего срока),...а если менять чаще то и простая минералка будет достойно защищать двигатель ,...только частая замена не каждому подойдет...

з.ы. Нептун, спасибо за мнение, твой пост был очень важен...и дельный как никогда..., то что это наполовину был не вопрос уже хорошо...;-)

Ссылка на сообщение

Не в тему конечно, но кроме России машины из Японии и Австралия хорошо забирает. Там страна поцивилизованней нашей и думаю мифы о том, что японцам наплевать на обслуживание автомобилей, все равно через 3-5 лет "сбросят" не имеют оснований. Если бы все так было, рынок японских б/у автомобилей довольно скоро бы накрылся медным тазом и они это прекрасно понимают. Вообще в нашей стране, как я понимаю, все основано на неких мифах, а не на фактах и доверяем мы больше своей интуиции, а не мануалу производителя. Просто в качестве примера, многие ли дочитывают до конца инструкцию к бытовой технике?

Ссылка на сообщение

... прикинь соевое масло с допуском SM, зальёшь? :)

Я первый залью, если API выдаст такой допуск :)))

Ссылка на сообщение

а согласен ты его менять каждые 500км? :)

 

 

все согласятся что синтетика имеет больший набор ништяков , один из них это большая долгоиграемость, поэтому нельзя рассматривать данный вопрос в отрыве от интервала смены, т.к. новые синтетические масла как и допуски направлены в первую очередь на увеличение интервалов замены( в том числе и противоизнос на протяжении всего срока)

 

именно это и определяет в итоге качество масла!!

почему я привёл пример с МС20 и соевой минералкой SM, как может быть масло хорошим если его ходимость ограничена несколькими тысячами км ...

 

Примитивно на пальцах, какая бритва хорошая, которая остаётся острой в течении 1месяца использования или 1года, при том что изначально они обе одинаково острые???

Ссылка на сообщение

@MarkII, а что предметно то не доказал?

1) Покажи фото своего мануала, нет там никаких требований лить именно синтетику, я более чем уверен :)

2) ты уверен вообще что Lexus SM Full Synthetic 5w-40 синтетика, а не кряк? :)

3) Longlife BMW не обозначает синтетика на сколько я помню - это не факт!

 

Давайте четко по фактам с предметными доказательствами, а не по "мне кажется".

Я например видел мануал нового Nissan GTR - где рекомендовалось "только полностью синтетическое Mobil 0W-40".

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2947

Хотя мы то понимаем, что оно кряк! И то это больше пиар акция, и это новейшая машина.

Ссылка на сообщение
1) Покажи фото своего мануала, нет там никаких требований лить именно синтетику, я более чем уверен

2) ты уверен вообще что Lexus SM Full Synthetic 5w-40 синтетика, а не кряк?

 

слово синтетика для пользователя пустое слово...

есть конкретный перечень масел, а уж синтетика оно или нет это совсем другое дело...

 

и Lexus SM Full Synthetic 5w-40 это не чистый кряк, в теме про масла тойота уже обсуждалось, пусть даже это не 100% синтетика, а с долей ПАО не ниже 60% это уже не простой кряк и далеко не минералка ...

 

3) Longlife BMW не обозначает синтетика на сколько я помню - это не факт!

 

ты выкинул из поля зрения то что я написал -

у бмв есть даже "Перечень рекомендованных масел Longlife-04" Источник: BMW TIS

 

это перечень разрешённых к использованию масел, те Фирма пошла куда дальше чем другие производители ркомендующие только ОЕМ масла, следовательно официально разрешено любое масло с допуском ЛЛ 01-04 и оно может быть синтетикой, вот что важно!

 

а насчёт Longlife-04 ОЕМ масло само по себе называется bmw Longlife-04 SAE 0W-40 и заявлено как синтетика.

 

 

 

Я например видел мануал нового Nissan GTR - где рекомендовалось "только полностью синтетическое Mobil 0W-40".

http://www.autoclub7...pe=post&id=2947

Хотя мы то понимаем, что оно кряк! И то это больше пиар акция, и это новейшая машина.

 

а это уже не важно... ты просил показать мануал где рекомендуется синтетика и сам его нашёл и я тебе привёл примеры на скорую руку...

 

В мануале на Тойоту Короллу ты не найдёшь масла Lexus SM Full Synthetic 5w-40 , там будет простое Тойота кряк 0-20,5-30, а в моём мануале оно есть - только там написано просто для даунов - "использовать оригинальные масла лексус", а какое залить решает мастер на сервисе, а сервисный мануал у меня есть - там есть и 5w-40 и 0-20 и 20-50 и 5-30...

Ссылка на сообщение

torcon. markii.

Хороший пример. Уточню по мотору: Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3.8 л, с 2 турбокомпрессорами IHI

Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 6800 об/мин

Крутящий момент: 588 Н·м при 3200-5200 об/мин

Т.е форсирован до безобразия, литровая мощность 126 кобыл.

А почему считаешь, что Mobil 0W-40 не синтетика, а кряк?

Ясно и так, что если в жиже 50% и более 4гр, то это законная синтетика, по немецкому законодательству.

Здесь интересен, момент, что япы не рекомендовали для него масло "Ниссан" с очередным зеленым допуском ибо без оного.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...