Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аккумуляторы изготавливаются по технологии Са/Са и Pb/Cа - это когда положительне пластины без добавления кальция. 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА КАЛЬЦИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

  1. Длительный срок эксплуатации. При правильной эксплуатации срок службы кальциевого аккумулятора, в среднем, составляет около пяти лет.
  2. Низкий уровень саморазряда. В сравнении с малосурьмянистыми разновидностями аккумуляторов, характеристика кальциевых аккумуляторов ниже почти на 70 процентов.
  3. Повышенная прочность пластин АКБ. Что позволяет пластинам быть устойчивым к вибрациям.
  4. Снижение интенсивности коррозионных процессов. Это увеличивает срок службы АКБ.
  5. Кальциевые аккумуляторы оснащены защитой от перезаряда. Характерно свойство выдерживать напряжение до 14,8 В.
  6. Большинство кальциевых аккумуляторов (около 90 процентов) — необслуживаемые.
  7. Возможно изготовление пластин меньшей толщины. У производителей есть возможность выпускать аккумуляторы с увеличенным количеством пластин, что влияет на мощность — она становится больше.
  8. Прекрасный вариант для начинающих автомобилистов. Как мы уже говорили, в большинстве случаев, автомобильный аккумулятор Са/Са является необслуживаемым. Что позволяет водителю не проводить дополнительные действия, такие как измерение уровня и плотности электролита.

Аккумуляторы такого вида идеально подходят для установки в автомобили с полностью исправным электрооборудованием. Желательно, чтобы в транспортном средстве присутствовали системы, которые самостоятельно могут отключать музыку, габаритные огни, свет, в том случае, когда автомобилист забыл сделать это сам.

НЕДОСТАТКИ КАЛЬЦИЕВЫХ АКБ.

К сожалению, в нашей жизни не существует идеальных вещей. Поэтому и кальциевые аккумуляторы также имеют некоторый ряд недостатков.

  1. Чувствительность к глубоким разрядам. Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В. Всего лишь при одном глубоком разряде такая АКБ потеряет пятую часть своей емкости. При однократном полном разряде батарея лишается половины емкости, в то время как устройство, которое пережило 9 -10 разрядов, становится абсолютно непригодным к эксплуатации.
  2. Достаточно высокая стоимость. Что обусловлено дорогим, а также сложным процессом производства.
  3. Не подходит для режима передвижений в «городском стиле». Длительные простои, в случае, если автомобилем пользуются нечасто и на короткие дистанции, негативно, и даже губительно влияют на кальциевые аккумуляторы.

Заметим, что кальциевые аккумуляторные батареи подходят только для использования в автомобилях. Советуем воздержаться от установки таких устройств в катер или лодку (там они могут подвергнуться глубокому разряду).

 

Если у вас новая машина, хорошо завадится, тогда можно Са - Са. Если у вас долгие простои или плохо заводится зимой - Pb/Cа  - они не так  боятся  глубокого разряда. Тюменские аккумуляторы есть и те и другие - см. маркировку. Ак-ры с конвейера всегда во первых свежие, а во вторых новый авто, как правило, всегда быстро заводится, поэтому и батареи живут дольше. 

это все очень вкратце. 

Ссылка на сообщение

Чета как-то странно написано про кальций - я раз пять точно разряжал ниже 12-ти вольт и ни чего не происходило с емкостью...

Ссылка на сообщение

Крокодил 

Спасибо за ликбез, хоть и банальщина, но повторение мать учения, И...

исходя из моего режима эксплуатации, ваш ликбез рекомендует мне гибридную. Но гибридную при из-за повышенного (относительно) саморазряда при простоях, придётся заряжать как минимум не реже. Помимо этого есть масса примеров о расходе воды на гибрида и необходимости контроля уровня, это в жару особенно актуально. Какой тогда смысл переходить на гибрид, разве что якобы он меньше ёмкости потеряет при разрядах, так это ещё никак не рксчитать и не проверить без натурного опыта и сравнения.

Эксплуатируемую мной третий год поныне необслуживаемую Са-Са шку с низким расходом воды я уже разряжал ниже 12 не один раз (было однажды до 10), но тху тху тху до сих пор выполняет свою функцию после регулярных подзарядов с помощью банального и простого автоподарядником 14,8 V, без всяких интеллектуальных режимов, повышенных напряжений и выводов в эксплуатацию новой акб. 

 

Имхую резюме:

Сомнителена рекомендация перехода на гибрид при не регулярной эксплуатации, хотя теоретически мотив в этом есть. НО, придётся так же плясать с бубнами вокруг гибрида, а исходя из ликбеза от повышенного саморазряда и возможного расхода воды даже чаще. Как же тогда быть и что выбрать? Ответ на этот вопрос пусть каждый для себя выведет. Проще выбирать то что нравится из бюджетных внушающих доверие, компетентных производителей с современным технологически процессом производства, потому что ресурс будет зависеть в основном от регулярности и профессионализма обслуживания акб и функционала ЗУ, а не от бренда, отзывов в ваших интернетах и страны производства. Т. к. занимаюсь обслуживанием своего авто самостоятельно, то склоняюсь в сторону Ca-Ca моделей с винтовыми пробками для доступа к банкам для контроля уровня, плотности, визуальной оценки поверхности пластин.

В данном ответе, ник чему не призываю, не навязываю никому свое мнение, а выбор считаю нужно делать индивидуально из разных прочих критериев, а каких именно, это уже совсем другая история... :)

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Крокодил сказал:

Pb/Cа - это когда положительне пластины без добавления кальция. 

 

И снова.... Очередной фейк.

 

Pb-Ca означает, что АКБ свинцово-кальциевая. 

 

А про то, что современные кальциевые акб боятся глубоких разрядов, тоже фейк, давно разоблаченный.

 

Прежде чем копипастить фейки, разберитесь в вопросе.

 

Но кстати для Тойоты, москвича, Волги и сааба - гибрид самое то)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Крокодил сказал:

аметим, что кальциевые аккумуляторные батареи подходят только для использования в автомобилях. Советуем воздержаться от установки таких устройств в катер или лодку (там они могут подвергнуться глубокому разряду).

Очередной фейк) Все новые Агм тяговые АКБ для лодок и  кемпингов кальциевые, продвинутый вы наш)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Аком для систем старт-стоп меня очень порадовал. Предыдущий корейский через три года стал терять заряд во время простоя. Долго выбирал из 95ампер, рекомендованных для двигателя. Выбрал аком по цене. Переживал, что Аккум для старт-стоп будет «как-то не так» работать на обычном Авто без этой системы, но зря. Машина может месяц простоять без движения, заряд не падает. Буду на остальные тоже брать той же марки. Впереди зима Московская, посмотрим, как там покажет себя. Тачки прокатные, бывает, стоят без движения неделями, так что потеря заряда для меня критичная тема. 

Ссылка на сообщение

Правильно. Только одно но...у Акома есть 90 и 100ефб, а 95 нет.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, krufel сказал:

Правильно. Только одно но...у Акома есть 90 и 100ефб, а 95 нет.

Я же написал-95 рекомендованных для двигателя. -3.0 asn. Фотку из-под капота могу показать

Изменено пользователем polik
Ссылка на сообщение

Мы это поняли, не поняли только , что вы в результате поставили вместо 95 - 90 или 100?

Ссылка на сообщение
23.08.2021 в 23:16, krufel сказал:

И снова.... Очередной фейк.

 

Pb-Ca означает, что АКБ свинцово-кальциевая. 

 

А про то, что современные кальциевые акб боятся глубоких разрядов, тоже фейк, давно разоблаченный.

 

Прежде чем копипастить фейки, разберитесь в вопросе.

Начнем с того, уважаемый разоблачитель фейков, что батареи для массового потребителя, все  свинцовые. Просто сейчас большинство идут с добавлением ионов кальция, т.к. у них минимальный саморазряд.  И расчитаны они под новые автомобили на гарантии.  Если старое авто в мороз всегда запускается идеально - флаг в руки - барабан на шею! Насчет того, что кальциевая батарея не боится глубокого разряда, вы тоже глубоко заблуждаетесь. И 10 вольт это разряд, но не такой уж и глубокий. Вообще я это не для спора и обсуждения написал. Ни с кем в  спорить не собираюсь. И  троллить никого тоже не собираюсь. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Крокодил сказал:

И расчитаны они под новые автомобили на гарантии. 

+ еще один фейк :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Крокодил сказал:

Начнем с того, уважаемый разоблачитель фейков, что батареи для массового потребителя, все  свинцовые. Просто сейчас большинство идут с добавлением ионов кальция, т.к. у них минимальный саморазряд.  И расчитаны они под новые автомобили на гарантии. 

Спасибо,Виктор, за поддержку.

 

Вот потом такие домыслы и гуляют по просторам интернета, а чем чаще они повторяются, тем быстрее превращаются в правдоподобные фейки)

 

Уважаемый , Крокодил, так куда там ионы кальция вставили???))) Это у ионов минимальный саморазряд?)))

 

5 часов назад, Крокодил сказал:

Насчет того, что кальциевая батарея не боится глубокого разряда, вы тоже глубоко заблуждаетесь. И 10 вольт это разряд, но не такой уж и глубокий. Вообще я это не для спора и обсуждения написал.

А для чего вы этот бред написали? И откуда взяли, источник (или по-модному, ПРУФ) приведите.

Если не найдете, советую ознакомиться с ГОСТом, он к счастью фейки не плодит.

 

Ссылка на сообщение

 ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Группа Е52 Я то с ГОСТ ом знаком, а вы, господа только троллить можете. Практически все продаваемые батареи удовлетворяют госту. Я вам написал совсем о другом.

16 часов назад, krufel сказал:

Уважаемый , Крокодил, так куда там ионы кальция вставили???))) Это у ионов минимальный саморазряд?)))

При чем тут вставили?? Кальция в составе от 0,1%  - до 2% от общей массы пластины, поэтому более правильным было бы название «свинцово-кальциевые аккумуляторы», но в обиходе закрепилась упрощенная формулировка. В роли легирующего элемента в таких АКБ кальций заменил сурьму, которая для этих целей применялась в течение длительного времени, но обладала рядом недостатков, для устранения которых потребовалось подобрать другое вещество.

Изменено пользователем Крокодил
уточнение
Ссылка на сообщение
1 час назад, Крокодил сказал:

При чем тут вставили?? Кальция в составе от 0,1%  - до 2% от общей массы пластины,

Прочитайте определение, что такое ионы. Вот к чему вам пишут =)

И чем ионы отличаются от просто стабильных атомов.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Крокодил сказал:

Кальция в составе от 0,1%  - до 2% от общей массы пластины,

Кальция там до 0,1% и не от общей массы пластин , а от массы решёток. Погуглил бы хоть ради приличия, а то опять обка....ся.

Фейкометчик)

 

 

И про это - "ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Группа Е52 Я то с ГОСТ ом знаком, а вы, господа только троллить можете" - 

Хорошо хоть номер нагуглили, а вот заглянуть в него забыли)))

Там проверка на фактическую емкость акб троекратная, те это три последовательных разряда до 10,5В. Как вы думаете, пройдет ли любая акб такие испытания, если по вашему утверждению, при каждом таком разряде она теряла бы 20% емкости???

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...