Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@UrAnMoR, очень сомнительно про озвучку. Подобные голословные вбросы от него не только в этом разделе.
Ссылка на сообщение

Мой АКБ немецкого производства название которого не даст вам ничего. Все замеры плотности и дозарядки я делал сам настоящим трансформаторным зарядником...

Ему шесть лет. Тот же делкор поставлял АКБ для корейского рынка и ы частности gm. Gm овские АКБ на новых авто дохнут уже после трёх четырех лет. Я уже молчу про тысячи нареканий в сторону боша.

Ссылка на сообщение

Мой АКБ немецкого производства название которого не даст вам ничего.

 

Может все таки назовешь АКБ? Если он такой хороший, может все его и будем покупать.

Ссылка на сообщение

Его нет на российском рынке, в Германии простой АКБ купили при покупке машины. Я все равно придерживаюсь мнения, что сейчас качество и запчастей, и тех же АКБ снизилась. Не нужно производителю черезчур надежные железки. Быстрей сдохнет, быстрей потребитель купит новую. Чего мы только не слышим. И новый материал, покрывающий пластины, и новая формула электролита, и гели, и новые корпуса...

По итогу имеем пару серьезных ЗиМ, просадки емкости, невозможность ее восстановления классической подзарядкой. И рядовой автомобилист понимает, что нет смысла отдавать АКБ на восстановление, а это целая технология разрядов и зарядов смена элктролита и так далее и цена, смысла которую нет платить. В итоге большинство порядочных людей отдает АКБ на пункт приема отработавших для утилизации или сдает АКБ в счет нового. Раньше, давным - давно, простой кислотно-щелочной АКБ, при должном уходе, постоянных зарядках малым током и поддержки плотности электролита мог и 6-10 лет отходить. А сейчас, коммерция. Маркетинг. Смысл в долгоиграющих вещах отпадает.

Ссылка на сообщение

 

 


давным - давно, простой кислотно-щелочной АКБ, при должном уходе, постоянных зарядках малым током и поддержки плотности электролита мог и 6-10 лет отходит
у меня не простой, а Са-Са Форд-сильвер на 10год пошёл, а про те из нынешних, которые столько проживут(а часть обязательно проживёт)поговорим в 2027г)
Ссылка на сообщение

Мой дешевый солайт выходил 5лет, есть признаки возможной кончины при наступлении декабря. Есть 2 вопроса: через дорогу в гиперавато торгуют стартексы и нордиксы со скидкой при сдаче старого акб. отзывы как обычно разные. Стоит ли брать или взять тот же солайт. второй вопрос про клеммы-от старого хозяина уже много лет стоят свинцовые переходники для установки акб с толстыми клемами. Стоит ли оставить их и покупать дальше более емкие акб с толстыми клемками (сейчас стоит 70или75ач), или снять переходники как ненужный колхоз и на штатные провода вешать акб с тонкими клемами. Вроде максимальная емкость при тонкий клемах 55ач, они и дешевле и легче по весу. Склоняюсь к тонким клемам. Хабаровск, двиг бенз 2л, 6цилиндров. в каталоге несколько батарей AYBGR46B24 AYBSR46B24 AYBVR65B24, емкость и ток их неизвестен,возможно 46-46-65 соответственно?

Ссылка на сообщение

@folow me, Самое главное чтобы гена вытянул все это дело

Ссылка на сообщение

Ну если стоит щас 70 и проблем нет, то на 55 уж точно не будет. Было дело ставил 90ач, тоже разницы не заметил кроме как тяжелей его корячить. Как я понимаю - сколько ты отобрал у акб для запуска, столько геныч и должен восполнить, будь там 70 или 55ач. Емкость только повлияет на кол-во попыток запуска. Ну и ток стартерный повыше у более емких.

Ссылка на сообщение

@folow me, И потребляемый батареей зарядныйток больше пропорционально емкости! а значит лишняя нагрузка на гену! Но думаю что при штатном 55 70ку вполне можно ставить,а вот больше я бы не рисковал

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

@folow me, Самое главное чтобы гена вытянул все это дело

 

 

@folow me, И потребляемый батареей зарядныйток больше пропорционально емкости! а значит лишняя нагрузка на гену! Но думаю что при штатном 55 70ку вполне можно ставить,а вот больше я бы не рисковал

Как бы не понимаю людей которые говорят что вот поставишь вместо 70 ач акб на 90 ач и гена не потянет! Что за бред то??!!! Если у тебя стоит генератор минимум на 80А (старые отечественные авто) и не выдает нормальной напруги в 14.0-14.6 в то конечно он на зарядит!  Хоть он будет на 150А!! 

Скажу так... Даже генератор на 50А который выдает 14.5 зарядит 120аЧ Акб только в путь! С нуля! И даже не нагреется! Дело в том что сколько он это будет делать....

Сейчас же на авто редко встретишь генераторы менее 100А, даже на отечественных авто... А на японцах там там 120-150А генераторы это нормально.\

Так что не надо вводить в заблуждение народ по поводу то что то там не понятнет... или еще что то...

Это такой же бред как есть масла зимние и летние... И народ в магазинах и на СТО до сих пор морочит голову обывателям, по типу NGN Nord это зимнее масло его не льзя на лето...

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение

Заодно посчитайте сколько ачей высосет стартер при пуске мотора в течении 2-3 сек и сколько времени надо проехать дабы компенсировать утрату.

Для многих это будет открытием.

Ссылка на сообщение

Тоже давно понял что это не так. В деревне оч давно был у меня днепр 11 с коляской, за неимением ничего лучшего в коляске стоял акб с грузовика емкостью около 100ач. И при всех проверках он был всегда заряженым. Хватало небольшого мотоциклетного геныча. При том что там должен стоять 6ст Емкостью около 10ач.

Изменено пользователем folow me
Ссылка на сообщение

Мой дешевый солайт выходил 5лет, есть признаки возможной кончины при наступлении декабря. Есть 2 вопроса: через дорогу в гиперавато торгуют стартексы и нордиксы со скидкой при сдаче старого акб. отзывы как обычно разные. Стоит ли брать или взять тот же солайт. второй вопрос про клеммы-от старого хозяина уже много лет стоят свинцовые переходники для установки акб с толстыми клемами. Стоит ли оставить их и покупать дальше более емкие акб с толстыми клемками (сейчас стоит 70или75ач), или снять переходники как ненужный колхоз и на штатные провода вешать акб с тонкими клемами. Вроде максимальная емкость при тонкий клемах 55ач, они и дешевле и легче по весу. Склоняюсь к тонким клемам. Хабаровск, двиг бенз 2л, 6цилиндров. в каталоге несколько батарей AYBGR46B24 AYBSR46B24 AYBVR65B24, емкость и ток их неизвестен,возможно 46-46-65 соответственно?

 

В Хабаре по любому Делкоры должны быть. Возьми его. Не хочешь колхоз с переходниками и креплением, то конечно можешь поставить штатный размер В24. Тот же Делкор 70B24. Это не 70 Ач. Это будет 55-ка в привычном нам понимании емкости. Если нет необходимости в более ёмком АКБ, то и не зачем его ставить. Если есть доп оборудование на машине или если машина будет постоянно жить на улице зимой, то есть смысл поставить и 60-ку и 70-ку... Да хоть 90-й.  

Ссылка на сообщение

Посоветуйте, пожалуйста... Мицубиси бензин 2.5, завод рекомендует 60-65, сдох прошлый аккум, замкнуло банку. В системе 14.2 почти всегда, с потребителями падает незначительно. Езжу на короткие расстояния, но не ленюсь подзаряжать перед зимой, проверять уровень электролита. Поэтому хочу обслуживаемый. Присматриваюсь к гибридной а-мега. Или стоит всё же брать кальций в моём случае?

Ссылка на сообщение

Не могу понять стоит ли брать EFB Akom или нет. С одной стороны хочется норм аккум купить, но вот почитал тут и вроде как мне он получается не нужен особо, тк тяжелой электрики ни какой нет и батарея в машине тока для запуска мотора, те цели пользовать аккум на что-то другое нет. Или все-таки лучше EFB Akom купить? И в чем принципиальная разница с ULTIMATUM?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...