Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Помогите, пожалуйста, выбрать АКБ для Форд Фокус 2 (278х175х175 о. п.). Весь день сегодня пролазил в нете, так и не определился. 

Хотел проголосовать рублём за АКБ российского производства, но нужен необслуживаемый. На Форде АКБ размещён неудобно, без снятия к банкам не доберешься, да и заниматься отец этим вряд-ли будет. 

Ранее устанавливал на эту машину Тюмень Премиум, хватило его на 4 месяца :D Когда обратился в СЦ, там показали гарантийный талон в котором указывалось что его нужно обслуживать раз в 3 месяца, иначе гарантия не предоставляется :mad:

Поставил какой-то суббренд ТАВ-а, вроде-бы, и вот пришёл его конец. Около 4-х лет отработал. 

Из того что получилось найти это только AKTEX EXTRA PREMIUM (ATEX 74-3-R-n). Но при попытке найти его в продаже черт ногу сломает. То по артикулу указана серия Стандарт, то в наличии нет. Да и вообще сайт отвратительный, куча линеек АКБ и фиг поймёшь какая хорошая, а какая бюджетная. По EXTRA PREMIUM толком ничего не нашёл. 

Какие есть ещё хошие АКБ нашего производства не требующие никаких манипуляций в течении срока эксплуатации?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SNL сказал:

Помогите, пожалуйста, выбрать АКБ для Форд Фокус 2 (278х175х175 о. п.). Весь день сегодня пролазил в нете, так и не определился. 

Хотел проголосовать рублём за АКБ российского производства, но нужен необслуживаемый. На Форде АКБ размещён неудобно, без снятия к банкам не доберешься, да и заниматься отец этим вряд-ли будет. 

Ранее устанавливал на эту машину Тюмень Премиум, хватило его на 4 месяца :D Когда обратился в СЦ, там показали гарантийный талон в котором указывалось что его нужно обслуживать раз в 3 месяца, иначе гарантия не предоставляется :mad:

Поставил какой-то суббренд ТАВ-а, вроде-бы, и вот пришёл его конец. Около 4-х лет отработал. 

Из того что получилось найти это только AKTEX EXTRA PREMIUM (ATEX 74-3-R-n). Но при попытке найти его в продаже черт ногу сломает. То по артикулу указана серия Стандарт, то в наличии нет. Да и вообще сайт отвратительный, куча линеек АКБ и фиг поймёшь какая хорошая, а какая бюджетная. По EXTRA PREMIUM толком ничего не нашёл. 

Какие есть ещё хошие АКБ нашего производства не требующие никаких манипуляций в течении срока эксплуатации?

1. ориентируйся на не обслуживаемый EFB.

2. ну и какой уровень цена-качество, в ценовом эквиваленте тебя "устраивает", не понятно. ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

SNL Вообще, в FF2 АКБ не сильно долго живут. Электрика всегда под напряжением и энергоемкая, плюс конструкция специфическая. 4 года это нормально. Я бы советовал смотреть импорт и периодически контролировать АКБ, вариант INCI AKU Formul A 62RS, 540A.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat хорошего качества. Из наших рассматривал ТОПовые линейки АКБ. Тысяч около 10, если более конкретно. Думал что ЕФБ это также обслуживаемые, только для систем старт-стоп. Поищу, спасибо. 

P.S. поискал, у Акома и Тюмени в моём размере ЕФБ нет, нашёл линейку WPR Курского завода, но его ещё попробуй купить в РнД)) 

SL1 я так понял Максим А это более качественная их линейка? 4 года меня устроит, главное без обслуживания)) 

Изменено пользователем SNL
Ссылка на сообщение

Legion777 да в том то и дело что АКБ огромное количество, попробуй разберись какой хороший :)

Подсказали искать с технологией EFB, стало намного проще. Поищу в городе WPR EFB или Force EFB, надеюсь лет на 5 хватит. 

Ссылка на сообщение

Наличие пробок не есть "обслуживаемость".

С пробками они такие же са-са, как и беспробочные, то есть не требующие обслуживания.

Чтобы дольше жил, ищите с максимальной ёмкостью в этом типоразмере. 70-75.

Аком для питерского конвейера поставлял Форду в этом размере  нынешюю свою вторичную АКБ 74/700, хотя называлась она Форд 60/590.

И ефб вам там совсем ни к чему.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

krufel Тюмень Премиум 74 Ач с пробками выкипела за 4 месяца, хотя написано Са/Са. Как понять это просто надпись на этикетке или действительно технология изготовления? Не знаю изменилось у них что-то за 4 года или нет, но пробовать второй раз нет желания. Отсутствие пробок на 100% снимает вопрос контроля электролита и обслуживания АКБ каждые 3 месяца, как это было указано у Тюмени. Также при наступлении гарантийного случая проще будет общаться, имхо. 

Возможно в гарантийных талона других производителей этого пункта нет, но я исхожу из своего опыта. Поправьте, если не прав. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SNL сказал:

искать с технологией EFB

Да нафиг не нужна эта "технология" - обычный аккумулятор работает столько же, но дешевле.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SNL сказал:

Тюмень Премиум 74 Ач с пробками выкипела за 4 месяца, хотя написано Са/Са

Тюмень - это типа исключение из правил, те что хотят, то и пишут. Бери аком и не парься.

Ссылка на сообщение

Тюмень только 4гола назад перешла на са-са.

Значит тебе попался не кальциевый ещё, раз выкипел.

Наличие такого пункта в гарталоне говорит только о наглости продавца. Привлечь за это по суду легко, тк он по закону не имеет на это права. Это навязанная услуга.

И если вы ищете российский АКБ без пробок, то искать будете долго, если не вечно)

 

Ссылка на сообщение

prv21 krufel цитата из гарантийки Акома:

•    уровень электролита над верхним краем пластин ниже 10 мм во всех банках АКБ одновременно;
•    уровень электролита выше нормы;
•    плотность электролита ниже 1,2 г/см3 во всех банках АКБ одновременно;
•    замерзание электролита во всех банках АКБ одновременно;
•    электролит имеет темный, непрозрачный или окрашенный цвет;

Т. о. или надеяться на удачу, или все-таки придётся снимать АКБ и возится с ней. 

Сейчас ещё поищу гарантийные обязательства других заводов. 

Ссылка на сообщение

Там будет тоже самое. 

Уж аком то кальциевый на 100%, поэтому все эти пробки и плотности для гаражных кулибиных, застывших в каменносоветском веке) На Азии Аком вроде бы нет пробок уже, но мастеровые все же отрывают общую крышку , где расположены заливные отверстия.

На беспробочные АКБ же нет таких записей в инструкции и вы не паритесь, хотя АКБ ровно такие же кальциевые.

И если вы будете смотреть курские wpr или force , они тоже с пробками, только закрыты общей планкой)

 

Ссылка на сообщение

SNL Ключ электрику не отключает, обогрев лобового стекла и сиденья шпарят так, что припекает - если ездить зимой, то EFB и (или) большая емкость самое то. Компактный поперечный габарит АКБ фордовского стандарта тоже на его долговечности сказывается, если бюджетный аккумулятор брать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...