Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Minibt сказал:

Если Зверь, то заряд (см. выше), разряд 5A до касания 11.8В (12.0В) под нагрузкой, (отстой пару часиков или сразу) и снова заряд по схеме.

Ну это будет от силы треть емкости израсходовано с таким "касанием", хотябы до 11,6 надо

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, tuv25 сказал:

Понятно.

Могу посоветовать присмотреться к Медведь HQ 110а.ч. 870а.Изготовлен по современной технологии.Должен быть хороший.Такой же есть Space,тоже с этого завода,по технологии PUNCH.PUNCH умрет от сульфатации позже,чем обычная батарея,пусковой ток,сопротивление будет лучше.Также есть акб е-лаб Азия от Елабужского завода,завод современный,новый,аккумуляторы не хуже заморских.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, UrAnMoR сказал:

 поверь, за последние полвека я этого не делал ни когда, хоть на импортных акумах езжу только крайние 20-ть лет...и то не на всех авто...

Тогда вера другая, горажного мастера она:D

Ссылка на сообщение

А у меня мысль несколько крамольная - а если купить Фурукаву, прикрутить её сразу на место и просто ездить безо всякой подзарядки и КТЦ и тому подобных манипуляций? Она протянет 5-7 лет? Да вообще запустит двигатель на морозе в -15? Или без вариантов -  покупать зарядное устройство за 3-5круб, таскать домой 17 кг и дышать выделяющимися газами ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Динарий сказал:

А у меня мысль несколько крамольная - а если купить Фурукаву, прикрутить её сразу на место и просто ездить безо всякой подзарядки и КТЦ и тому подобных манипуляций? Она протянет 5-7 лет? Да вообще запустит двигатель на морозе в -15? Или без вариантов -  покупать зарядное устройство за 3-5круб, таскать домой 17 кг и дышать выделяющимися газами ?

Эксплуатация у всех разная и ни кто точно не скажет, мне кажется.

Ну а в -15 любой акб заведет без проблем, если он не разряжен.

Ну и современные кальциевые акб газо выделяют по миниммуму. Если надо чтобы вообще ни чего шло из нее дома при зарядке - можно ограничить заряд 13.8 вольта до стабилизации тока на 0,2-0,3А - тогда она более менее зарядится и газовать будет вообще по минимуму.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Склоняюсь к Делкор, но немного смущает возраст 8 месяцев. Обещают за 7.5к р. отдать. Зверь июльский, значит 5 месяцев, но за 7 р.

Я выбираю из того что есть в разумные сроки и по деньгам в г. Перми.  Медведи есть, но цена отпугивает от 10к руб.

Предложили топла EFB стоп го 105Ач 900А ЕN 190Min RC, но 9 месяцев, не айс, мартовский, но всего за 9к руб.

 

Возьму тогда Делкор (еще и топла понравилась, может её?) и

Полный КТЦ тогда? Критику принял, тогда действовать так, заряд 14.8В 5А, по снижению до 2.5А поднять до 16.5 (17В) с ограничением в 2А. Затем разряд 5А до 11.6? Или сразу до 10.5?. Затем заряд по схеме 14.8В/5А>17/2А, часа два-четыре  до отсутствия приращения напряжения.

Изменено пользователем Minibt
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Minibt сказал:

Склоняюсь к Делкор, но немного смущает возраст 8 месяцев. Обещают за 7.5к р. отдать. Зверь июльский, значит 5 месяцев, но за 7 р.

Я выбираю из того что есть в разумные сроки и по деньгам в г. Перми.  Медведи есть, но цена отпугивает от 10к руб.

Предложили топла EFB стоп го 105Ач 900А ЕN 190Min RC, но 9 месяцев, не айс, мартовский, но всего за 9к руб.

 

Возьму тогда Делкор (еще и топла понравилась, может её?) и

Полный КТЦ тогда? Критику принял, тогда действовать так, заряд 14.8В 5А, по снижению до 2.5А поднять до 16.5 (17В) с ограничением в 2А. Затем разряд 5А до 11.6? Или сразу до 10.5?. Затем заряд по схеме 14.8В/5А>17/2А, часа два-четыре  до отсутствия приращения напряжения.

7-8 месяцев не критично.Можно и Делкор взять и Топлу.Главное,по возможности,попросить продавцов проверить тестером пуск. ток и сопротивление.Чем больше пусковой ток и меньше сопротивление,тем лучше.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Minibt сказал:

заряд 14.8В 5А, по снижению до 2.5А поднять до 16.5 (17В) с ограничением в 2А. Затем разряд 5А до 11.6?

ИМХО, заряд до 14,8 до стабилизации ~0,5А в течении часа, отдых 2 часа, потом 2А с лимитом 16,3 до стабилизации и далее ждем роста тока после стабилизации и вырубаем. Далее отстой сутки и на машину.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Динарий сказал:

...просто ездить безо всякой подзарядки и КТЦ и тому подобных манипуляций? Она протянет 5-7 лет?...

у меня все акумы выхаживают такие сроки без единого ктц, НО обязательно с подзарядкой...

подзарядка и ктц суть есть разные вещи...

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Эксплуатация у всех разная и ни кто точно не скажет, мне кажется.

Ну а в -15 любой акб заведет без проблем, если он не разряжен.

Ну и современные кальциевые акб газо выделяют по миниммуму. Если надо чтобы вообще ни чего шло из нее дома при зарядке - можно ограничить заряд 13.8 вольта до стабилизации тока на 0,2-0,3А - тогда она более менее зарядится и газовать будет вообще по минимуму.

разная, точно. Но 3 года для аккумулятора - это мало. Совсем мало.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, UrAnMoR сказал:

у меня все акумы выхаживают такие сроки без единого ктц, НО обязательно с подзарядкой...

подзарядка и ктц суть есть разные вещи...

понятно. А если нет подзарядки?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Динарий сказал:

понятно. А если нет подзарядки?

у меня те авто, что редко попадали на подзарядку много двигались, включая пару- тройку раз в год по длинным трассовым пробегам, но этого хватало только на 3-4 первых года, а следующие уже все таки требовали подзарядки...

Ссылка на сообщение
1 hour ago, prv21 said:

ИМХО, заряд до 14,8 до стабилизации ~0,5А в течении часа, отдых 2 часа, потом 2А с лимитом 16,3 до стабилизации и далее ждем роста тока после стабилизации и вырубаем. Далее отстой сутки и на машину.

Согласен, первый этап 14.8В 5А до снижения и стабилизации 0.5А, что то я рублю с плеча сегодня. 

Ещё один вопрос, по EFB, то все так же в плане заряда, думаю под конец 2А 16.5В лучше будет, вроде ведь более плотные пластины и компоновка, мешают хорошему перемешиванию, тем более, если АКБ более полугода пылился на складах, просто не имел с ЕФБ дело.

Ну КТЦ, по желанию и свободному времени - не повредит, в любом случае.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Minibt сказал:

думаю под конец 2А 16.5В лучше будет

Я не увидел там что он ефб, тогда да, можно и до 16,5 - у Виктора на канале он аком ефб вывел плотность только после 16,5В.

А делькор сколько емкость? Я тут подумал, если он 100Ач емкость, то он с 2-мя амперами до 16,5 не дойдет, там надо 4-5А скорее всего.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

ИМХО, заряд до 14,8 до стабилизации ~0,5А в течении часа, отдых 2 часа, потом 2А с лимитом 16,3 до стабилизации и далее ждем роста тока после стабилизации и вырубаем. Далее отстой сутки и на машину.

Слишком сложно - нужно наблюдать за АКБ. Даже в лаборатории такой возможности не было у меня. Для заряда на балконе (или лестничном стояке, главное не в жилом помещении) - 14.8...15В 5А первоначальный, раньше или позже упадет до 200-300mA, можно  сразу выставить 16.0..16.5В  и ток 1А,  .... когда-нибудь (может через пару часов, может через 10 часов) выключить. 

Тогда достаточно любого БП, которая может работать в режиме стабилизации напряжения и стабилизации по току - тут не сложная схема питается, высокочастотный "шум"  амплитудой  на выходе в 300mВ тоже не страшно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...