Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Alex78 сказал:

Ну так возьмите родной размер, D23 

У TAB/Topla есть 65/650 такие

https://akbplus.by/products/tab-polar-s-jis-65ah например

https://akbplus.by/products/banner-power-bull-p6068-jis-60ah 

размер подходящий и без буртика :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

L1. Но я думаю, что D23 легко встанет, надо проверить площадку точнее. Тем более везде указывают максимальный размер, а он по крышке. Самое главное, чтобы капот не лег на борны, ТК высота D23 - 220мм с борнами, но правда бывает и 200.

Встанет, он изначально там должен быть

D 23 - высота 22см примерно, 20см - американский размер, с левым плюсом )

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, kam69 сказал:

https://akbplus.by/products/banner-power-bull-p6068-jis-60ah 

размер подходящий и без буртика :D

На Солярисах-Рио как раз и нужен тот буртик, там прижимная планка по низу

подозреваю что в целевом Акценте так же

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение

У америкосов тоже есть обратная полярность. Я не зря указал корпус 26R, а не 26. И он сбуртиком.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Но кстати у Hyundai(Solite) есть АКБ 26R-550 с размерами 208*175*200, обратная полярность, 55ач 550а 90RC. Самая, что ни на есть родная. Все встаёт идеально, без бубнов.

Отличная,кстати,батарея Solite. На Спортаже такая родная была , 45а/ч, отходила у меня пять лет, продал авто вместе с ней , ни разу не снимал и не подзаряжал отдельно за эти годы. 

Ссылка на сообщение

 Вообще то R или L это чисто обозначение полярности, а корпус может быть как с буртиком  по длинной стороне, по всем 4 сторонам, так и абсолютно без буртика.  Все виды корпусов и их размеры в ГОСТ Р МЭК 95-2-93 .  Тип крепления определяет наличие буртика по низу корпуса.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Сибирь. Эксплуатация до -40, вебаста. Эксплуатация не каждый день,  мы пешеходы...

Родной мицу  Shin-Кобе  75d23l уверенно заводил после вебасты и небольшого отдыха до -35 с пульта,  ниже этой отметки шел заводить руками. Аккумулятор производства апрель 14г, в работе с сентября 14.

В последний год начал сдавать. 

Снял,  осмотрел. В банке со стороны движка чуть меньше уровень,  чем в остальных. Долго гонял на зарядке союз ВС1207А , максимальное напряжение доходило до 16.13В.

После заряда- четыре банки 1,270-1,275, одна 1,26, "та самая"-1.235.

Задача - обеспечить уверенный пуск до -40 в паре с вебастой. Срок службы 3 года.

Для этого хочу прикупить аккумулятор недорогой и с максимальной емкостью в корпусе D23. 

Есть Тюменский медведь серия Space,  95d23l, ток 680  против 75 и 530 у шин-кобе сейчас. 6000руб.

Вроде и не дорого. Таким образом сейчас есть 3 варианта. 

- оставить старый,  дождаться морозов и посмотреть- «а че? а вдруг? »

-взять указанного медведя. 

-посоветуете что то еще,  бюджетное и лучше.

РS хотел ФБ 9000 85ку, но цена кусается и все равно сильно долго в моем случае не протянет. На и никто,  наверное,  не протянет,  поэтому такие варианты и не рассматриваю. 

Определится надо конца года,  так как на каникулах планирую быть в Тюмени и там можно взять свежего медведЯ) 

Заранее благодарю! 

Ссылка на сообщение

Да,  забыл добавить-все таки воды в крайнюю ячейку и еще одну я долил до уровня, но это уже после основного заряда,  потом немного разрядил лампочкой,  и зарядил еще раз. Так что возможно электролит и расслоился немного,  поэтому замер и показал маленькую плотность 1.235. А во вторую ячейку залил совсем немного воды,  там плотность и была 1.26.

Электролит во всех ячейках настолько прозрачный,  что через пробки непонятно,  какой уровень, его просто не видно. 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
8 часов назад, 9398907 сказал:

Сибирь. Эксплуатация до -40, вебаста. Эксплуатация не каждый день,  мы пешеходы...

 :rolleyes:  для такого плана эксплуатации + вебаста  дорогая ли дешевая батарейка из новья - будет убиваться и разница касается только цены - имхо 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kam69 сказал:

 :rolleyes:  для такого плана эксплуатации + вебаста  дорогая ли дешевая батарейка из новья - будет убиваться и разница касается только цены - имхо 

Так я так и написал,  что больше,  чем на 3 года не рассчитываю. Но в эти года мне нужен уверенный пуск. 

Да и родная батарейка с далеко не рекордными параметрами,  хотя и сделанная в Японии, без всякой обслуги, разок в лютый мороз посаженная в ноль и после этого не снимавшаяся,  а заряжавшаяся на авто,  как то четыре года отпахала. 

Я все понимаю,  по сути вопроса мысли есть? 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, 9398907 сказал:

Есть Тюменский медведь серия Space,  95d23l, ток 680

Купить этого Медведя. Можно конечно EFB аккум посмотреть, но в D23 размере их не так много, да и цена... Можно попробовать еще отключить Вебасто от отопителя салона, чтобы снизить нагрузку на АКБ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Купить этого Медведя. Можно конечно EFB аккум посмотреть, но в D23 размере их не так много, да и цена... Можно попробовать еще отключить Вебасто от отопителя салона, чтобы снизить нагрузку на АКБ.

Вебасто от отопителя конечно же отключен).  За совет спасибо,  принял, понял. 

Так все таки родной аккумулятор вряд ли оживет? Или как раз в сорокет и подведет?) 

Да, эти аббревиатуры АГМ и ЕФБ для меня мало понятны,  а в нете все друг друга репостят. Про малосурьмянистые, гибриды и Са понял, а вот есть ли у вас толковая ссылка про различия не в конструкции,  а именно в эксплуатации этих новых типов АКБ?

Дело в том,  что родной аккумулятор у меня Са,  и, наверное,  зарядка в авто под него и заточении,  в мороз напруга после пуска заваливает за 15В, потом стабилизируется в районе 14,4-14,5. Если поставить другой тип аккумулятора, АГМ или ЕФБ,  будет ли работа зарядки приемлема для него? 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
29 минут назад, 9398907 сказал:

Так все таки родной аккумулятор вряд ли оживет? Или как раз в сорокет и подведет?) 

Не мешало бы его под нагрузкой проверить. Плотность - это одно, а на сколько хорошо он держит нагрузку - это другое. А тем более в мороз -35-40. В принципе для Шин-Кобе 3 года - это еще не срок, ну если конечно не было глубоких разрядов частых. Так что нагрузить надо его. Хорошо если это сделать на морозе вилкой, с предварительным отстоем АКБ часов 6-7. Тогда можно хоть что-то будет сказать.

 

36 минут назад, 9398907 сказал:

Да, эти аббревиатуры АГМ и ЕФБ для меня мало понятны,  а в нете все друг друга репостят. Про малосурьмянистые, гибриды и Са понял, а вот есть ли у вас толковая ссылка про различия не в конструкции,  а именно в эксплуатации этих новых типов АКБ? 

Ссылок у меня нет, но если коротко, то: AGM (в народе называют "гелевые") - это АКБ для "фаршированных" машин с кучей электронных приблуд, со Старт-Стопом и т.д.    EFB - по сути тоже, но более бюджетная и с жидким электролитом. Ну и в целом AGM и EFB понадежнее и служат дольше при прочих равных.

 

43 минуты назад, 9398907 сказал:

Дело в том,  что родной аккумулятор у меня Са,  и, наверное,  зарядка в авто под него и заточении,  в мороз напруга после пуска заваливает за 15В, потом стабилизируется в районе 14,4-14,5. Если поставить другой тип аккумулятора, АГМ или ЕФБ,  будет ли работа зарядки приемлема для него? 

Для AGM зарядное напряжение не рекомендуется выше 14,8 В. Но если оно при пуске поднимается кратковременно до 15В, то наверно не сильно критично. А для EFB - вообще не проблема.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, 9398907 сказал:

Дело в том,  что родной аккумулятор у меня Са,  и, наверное,  зарядка в авто под него и заточении,  в мороз напруга после пуска заваливает за 15В, потом стабилизируется в районе 14,4-14,5. 

Сильно разряжен и может скоро кончиться.

Проверьте не мутный ли электролит.

Отогревайте в тепле и заряжайте.

 

Так же было.

15.2В зимой эбу задирал напряжение.

Снимал каждую неделю, заряжал.

Весной все. (На 7 году эксплуатации)

Резкая потеря емкости.

5 минут на аварийке и ... стрекот втягивающего при попытке запуска.

Электролит стал мутным.

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Discoverer сказал:

Сильно разряжен и может скоро кончиться.

Проверьте не мутный ли электролит.

Отогревайте в тепле и заряжайте.

 

14 часов назад, 9398907 сказал:

Да,  забыл добавить-все таки воды в крайнюю ячейку и еще одну я долил до уровня, но это уже после основного заряда,  потом немного разрядил лампочкой,  и зарядил еще раз. Так что возможно электролит и расслоился немного,  поэтому замер и показал маленькую плотность 1.235. А во вторую ячейку залил совсем немного воды,  там плотность и была 1.26.

Электролит во всех ячейках настолько прозрачный,  что через пробки непонятно,  какой уровень, его просто не видно. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...