Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Leshiu сказал:

Я никому ничего не собираюсь доказывать. Если считаете, что есть фильтра с качеством фильтрации лучше чем у оригинала, мне вас жаль. 

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Ф.Раневская)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2022 в 13:09, ValeRus сказал:

212 тыс.км. на не оригинальных фильтрах и все зае@ись

473к, из которых 20 лет на неоригинале точно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, что это за поставщик XQFG ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по возврату товара на Емех, кто сталкивался.

Товар получил вчера, расписался в накладной.

Сегодня передумал. Отвёз, оформил возврат, приняли без проблем. Хотя товар был распечатан и надлежащего качества, но не использовался. Не технически сложный.

В моей накладной расписались, что приняли товар к возврату, подпись-дата-печать.

На драйве народ пишет, что нужно возврат оформить на сайте, а потом отвозить.

Я этого не знал, да у меня и нет такой функции. Просто написано Выдан, возврат до такого-то числа. Кнопки стрелочки нет.

Как быть? Просто ждать? Или писать им на почту/через сайт?

 

Конкретно моё отделение работает через ИП-посредника. Т.е. сначала приходит сообщение, что товар выдан (выдан этому самому ИП) и на сайте статус Выдан, а затем уже от посредника мне, в течение суток как правило.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik  Я обычно так - когда приходит в личном кабинете -деталь готова к выдаче - иду, забираю деталь, расписываюсь в ихней бумажке что получил. Дома раскрываю но так что-бы не повредить наклейку с кодом, если не понравилась деталь, отношу в пункт выдачи, там менеджер сканирует этот код наклейку и всё, ухожу нигде не расписываясь, деньги через 1-3 дня возвращаются на кошелёк в личном кабинете который. Главное не повредить этот код наклейку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Olejik сказал:

Подскажите по возврату товара на Емех, кто сталкивался.

ни одни десяток раз им возвращал з/ч, бывает заявление пишешь, бывает просто менеджеру отдаёшь. Деньги в теч. 10 раб. дней возвращаются на баланс. 
Кмк, политика возврата зависит больше от "конторы", которая представляет emex

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Sour сказал:

ни одни десяток раз им возвращал з/ч

А санкций потом никаких за возвраты нет? Ну там типа повышения цен или отказ поставщиков продавать?

 

6 часов назад, Vasya- сказал:

Главное не повредить этот код наклейку.

Наклейку не повредил.

Заявление на возврат писал у них в конторе.

Но денег пока нема.

В личном кабинете заказ до сих пор висит как выдан, в возвратах пусто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выводить деньги со счёта на карту или ещё куда проблематично или нет? Комиссия есть?

Просто думаю закинуть ещё денег и купить, что надо не дожидаясь возврата пока цена устраивает, а когда возврат поступит вывести уже.

А то цены пляшут как ненормальные, сегодня 1000, завтра 2000, послезавтра 1500))

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

А санкций потом никаких за возвраты нет? Ну там типа повышения цен или отказ поставщиков продавать?

нет, это ведь не WB :)
Тем более поставщики часто сами лажают - либо паль, либо брак, либо з/ч, не соответствующая артикулу:pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Olejik сказал:

А санкций потом никаких за возвраты нет? Ну там типа повышения цен или отказ поставщиков продавать?

 

Наклейку не повредил.

Заявление на возврат писал у них в конторе.

Но денег пока нема.

В личном кабинете заказ до сих пор висит как выдан, в возвратах пусто

Как деньги придут на кошелёк тогда и появится возврат, а выдан так и останется висеть. Там есть срок до которого деньги должны прийти, не помню вроде до 10дн. Мне всегда на 2й день приходили. Короче через неделю если не придут то тогда менеджеру пиши -Где мои деньги- :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vasya- сказал:

Там есть срок до которого деньги должны прийти, не помню вроде до 10дн

Тут мне кажется затык может быть в этом самом ИП, когда они изволят оформить возврат в системе, отправить назад поставщику товар, и тогда 10 дней начнут исчисляться. А так он по сути висит, как выданный для руководства емех, они и не знают, что я его вернул.

Народ пишет, что могут и до месяца тянуть...

Уже 3 дня как оформил возврат, пока тишина.

В пятницу возвращал, даже больше 3х прошло

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Olejik сказал:

 А так он по сути висит, как выданный для руководства емех, они и не знают, что я его вернул.

Знают. У них другая, своя программа, не та что для покупателей в личном кабинете. Если код отсканировали, то всё  там у них есть в программе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasya- сказал:

Если код отсканировали

Если отсканировали.

Может быть кинули в угол до лучших времён, типа раз решил вернуть пусть теперь подождёт))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вопрос имеется.

Пункты выдачи работают только через ИП? Напрямую нет от Емех, без этой прокладки в ввиде псредника?

Как-то это можно выяснить или отсортировать пунты-ИП от пунктов-Емех? На сайте не нашёл..

 

И ещё. Где посмотреть номер заказа?. На странице заказов только дата и артикул товара. Только Globalid нашёл. При обращении в службу поддержки по email пишут указывать номер заказа

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2022 в 08:15, Olejik сказал:

И ещё. Где посмотреть номер заказа?. На странице заказов только дата и артикул товара. Только Globalid нашёл. При обращении в службу поддержки по email пишут указывать номер заказа

во вкладке баланс будет чек с № заказа или в письме на почте если указывали почту при заказе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...